24 Комментарии: 26

"Разработка хаотична, сотрудники увольняются": СМИ сообщили о сложном процессе создания Perfect Dark для Xbox Series X|S

Дата: 15.03.2022 18:45
13 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Джейми Фокс дерется с вампирами и зачитывает рэп в музыкальном клипе фильма "Дневная смена"

    4 19.08.2022 00:55 от GuardianAngel
  • Слух: Sony заблокировала выпуск Cult of the Lamb в Xbox Game Pass

    33 19.08.2022 00:45 от Kart
  • Nintendo Switch скоро начнут продавать в новых коробках — их объем уменьшится на 20% по сравнению с текущими

    5 19.08.2022 00:38 от TamTam
  • Продажи Elden Ring выросли до 16,6 млн копий

    23 19.08.2022 00:36 от Folo
  • 4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced

    14 19.08.2022 00:20 от Vezun4ik

Разработка первой игры студии The Initiative, основанной корпорацией Microsoft в 2018 году, проходит хаотично, сообщает издание Video Games Chronicle со ссылкой на свои источники. В команде возникли споры относительно того, каким должен стать перезапуск культовой серии Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК, в результате чего за последний год ряды студии покинула половина основной группы сотрудников, утверждают журналисты. Речь идет как минимум о 34 специалистах из 70 данные подтверждены информацией с сайта LinkedIn.

Среди уволившихся руководитель разработки Дэн Нойбургер, старший дизайнер Дрю Мюррей и разработчики God of War образца 2018 года, среди которых старший управляющий продюсер Брайан Вестергаард. Кроме того, были зафиксированы случаи увольнения в рядах сценаристов, программистов и тестировщиков, отмечает VGC.

Знакомые с ситуацией источники сайта охарактеризовали некоторые случаи ухода сотрудников как "внезапные" и "болезненные". Увольнения ключевых кадров бьют по рабочей динамике.

Несколько бывших сотрудников с сожалением констатировали, что производственный процесс выстроен таким образом, что достучаться до верхушки со своими идеями очень сложно глава студии Даррелл Галлахер и геймдиректор Дэн Нойбургер якобы никого не хотели слышать и принимали множество основных творческих решений самостоятельно. Других разработчиков это разочаровывало, что приводило к конфликтам и увольнениям. 

Microsoft не давит на Галлахера, позволяя ему самостоятельно разобраться со всеми проблемами и сложностями, выстроив модель, при которой студия в будущем могла бы выпускать блокбастеры уровня хитов от Naughty Dog и Insomniac Games. Такой подход удивляет работников The Initiative, так как разработка Perfect Dark пока продвигается очень медленно.

Прошлой осенью было объявлено о привлечении к созданию Perfecr Dark дополнительной рабочей силы в виды студии Crystal Dynamics.

Читайте также: "Требуем разблокировать PS Store и PS Plus": Российские владельцы PS4 и PS5 запустили петицию и пригрозили Sony судом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
kassbarabas
kassbarabas 102.6 15.03.2022 18:50 удалён
0

Чёт пошло не так. Я, кста, не понимаю почему подобное часто происходит? Менеджемент подводит или что?

Picard
Picard 37.5 15.03.2022 18:52 удалён
0

Чёт пошло не так. Я, кста, не понимаю почему подобное часто происходит? Менеджемент подводит или что?

Миллион студий понакупили, а уследить за всеми не успевают, и наверняка ещё кому-то больше внимания уделяют, а кому-то меньше (Инициативу вниманием явно обделили) yes

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.39 15.03.2022 18:54 (изменен) удалён
1

АААА. Пока что так.​​​​

LeonStrife
LeonStrife 316.99 15.03.2022 18:54 (изменен) удалён
2

А я вот помню новости о переходе в The Initiative  сотрудников из топовых студий как Rockstar Games, Naughty Dog, Bioware, Sony Santa Monica, там чуть ли ни dream team формировалась, помню слова об АААА-играх...По ходу  амбиции перевесили возможности студии

laughsadsmiley

Quinzel
Quinzel 219.4 15.03.2022 18:55 удалён
-1

А А А А А А А ребятки привыкли лишь создавать жалкие ААА, тут просто не тянут.

Tunguska
Tunguska 44.05 15.03.2022 18:55 удалён
1

майкрасофт ну какого хрена? вы хоть одну игру довести до ума можете? 

Krelian
Krelian 98.89 15.03.2022 18:56 удалён
3

немножечко базы от билли

image
2

 

Wayne
Wayne 225.75 15.03.2022 19:01 (изменен) удалён
0

Ложь и провокация, как и у остальных студий Майков у Инициативы всё отлично, Кристалов приставили просто на всякий случай, вы поняли, игра выйдет раньше Рагнарёка© 

Citizenfour
Citizenfour 76.01 15.03.2022 19:07 удалён
0

Что не разработка, так через костыли

miles_s
miles_s 64.88 15.03.2022 19:09 удалён
0

Может лучше тогда целиком отдать разработку кристаллам, а инициативу вообще закрыть?

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 41 15.03.2022 19:30 (изменен) удалён
1

Тут ещё проблема может быть в том, что многие сотрудники Инициативы ранее на руководящих должностях были в других компаниях, и наверняка начались перепалки. Идея красивая на бумаге, но не рабочая в реале. Не удивлюсь если примут решение закрыть студию, если не сейчас, так после выхода Perfect Dark 

kamui
kamui 23.6 15.03.2022 19:46 удалён
0

Я ещё глядя на первый СГ подумал - какая-то невнятная дичь происходит.

Coolex
Coolex 72.66 15.03.2022 19:57 (изменен) удалён
-1

Какие же Майкрософт бездари. Если они еще и Беседку убьют, то будут являться самой настоящей конторой 3.14**расов. 

Vasjok
Vasjok 0.56 15.03.2022 20:03 (изменен) удалён
1

@kassbarabas  Думаю вся проблема в неготовом концепте самого проекта, поэтому происходят разного рода метания, нету конечного видения продукта, состояние неопределённости, что может раздражать всех участников разработки, постоянное переделывание элементов игры и механик. Винить в этом можно только начальников, креативных директоров.

Researcher
Researcher 9.81 15.03.2022 20:19 удалён
0

Майки.... майки никогда не меняются, нулевой менеджмент,  более 20 лет в геймдеве, а все как дети, позорище.У Сони и Нины тоже куча студий , но производственного ада они не допускают. 

Petrified
Petrified -0.02 15.03.2022 20:29 удалён
-1

Нафиг нам эти игры Майков? У нас аллоды онлайн есть и king's bounty последняя

Dagon1988
Dagon1988 4.11 15.03.2022 20:45 удалён
2

@Researcher ну, у Нинки, к сожалению, Метроид прайм 4 попал в неудобную ситуацию. 

Stalkerrus
Stalkerrus 2.65 15.03.2022 20:48 удалён
2

Какие же Майкрософт бездари. Если они еще и Беседку убьют, то будут являться самой настоящей конторой 3.14**расов. 

Джапан сдудия-это другое?

miles_s
miles_s 64.88 15.03.2022 20:54 (изменен) удалён
-1

Майки.... майки никогда не меняются, нулевой менеджмент,  более 20 лет в геймдеве, а все как дети, позорище.У Сони и Нины тоже куча студий , но производственного ада они не допускают. 

Ну вообще-то у майков до прихода Фила с играми было все в порядке. И насчет производственного ада, у сони сразу вспоминается The Last Guardian.

MaxTsna
MaxTsna 8.23 15.03.2022 21:20 удалён
0

А дудл джумп так верил...no

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!