Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо
40 Комментарии: 28

Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо

Дата: 06.08.2022 15:54
14 13 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    8 29.03.2024 01:59 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    5 29.03.2024 01:56 от raziel
  • Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox

    48 29.03.2024 01:55 от spectraphantom1
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    34 29.03.2024 01:51 от r800
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    6 29.03.2024 01:41 от Dim4ik

Совместная работа студий The Initiative и Crystal Dynamics над перезапуском Perfect Dark для Xbox Series X|S и PC продвигается успешно.

Об этом во время последнего эпизода подкаста The Xbox Two сообщил Джез Корден из Windows Central. Журналист слышал от информированного источника, что, вопреки предыдущим слухам, разработка Perfect Dark на самом деле идет очень хорошо.

Судя по всему, Корден довольно уверен в своем источнике, и ему было интересно это узнать, учитывая весь негатив, окружающий проект. Он не смог предоставить никаких дополнительных подробностей, кроме того, что услышанное звучит обнадеживающе.

Perfect Dark - дебютный проект The Initiative, новой студии Microsoft, основанной в 2018 году под руководством экс-главы Crystal Dynamics Даррелла Галлахера. В начале разработки в новую команду активно набирались опытные специалисты со всей индустрии, однако после анонса игры в конце 2020-го студия замолчала. Вместо новостей о проекте по сети посыпались сообщения об уходе из коллектива ключевых разработчиков, а к производству проекта внезапно подключилась дополнительная рабочая сила в лице Crystal Dynamics.

В марте источники VGC рассказали о проблемах в The Initiative, которые привели к уходу многих старших сотрудников и сильно повлияли на динамику производства. При этом в самой студии вскоре заявили, что добились большого прогресса в создании проекта вместе с Crystal Dynamics.

Читайте также: На Gamescom впервые покажут консольную версию Mount & Blade II: Bannerlord.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
Chieffy
Chieffy 34.52 06.08.2022 17:55 удалён
0

@Chieffy придти то могли, но не думаю, что много. Они этих собирали в течении  нескольких лет, а это просто невероятно медленно. Просто как пример: студию Джейд Реймонд основанная в 2021 за год набрала 100+ сотрудников. Или студия Deviation, основанная в 2020 за год собрала команду из 100 человек, а сейчас она ещё больше и они открыли вторую студию в Канаде. И тут совсем не главное, что они сотрудничают с Sony, просто посмотри как быстро сформировались команды.

А как связаны эти две студии с, разрабатывающие непонятно какой шутер и онлайн-дрочильню со студией, которая делает шутер по готовой и известной франшизе? Зачем инициативе 100+ человек, если они договорились с кристалами и делают игру совместно? 
Ну и да, верить Рэймонд, которая не довела до конца ничего за последнее время. Удачи 

Darkman_43
Darkman_43 12.62 06.08.2022 18:20 удалён
0

@Chieffy чел, при чем тут проекты, которые делают эти студии? Кто вообще что-то писал про доверяю, не доверяю? А кристалы пришли только в 2021 из-за нехватки рабочих рук и медленного производства игры. На момент объявления о сотрудничестве игра все ещё находилась на ранней стадии разработки, а это 3.5 года с момента начала работы над игрой, что о многом говорит. Да и совсем не ясно, какая часть команды помогает с разработкой, ибо они вдобавок к этому работают над новой Tomb raider и контентом для Мстителей

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 06.08.2022 18:34 удалён
0

Очепедной зеленый долгострой

shining10
shining10 4.22 06.08.2022 18:50 удалён
0

хотелось бы геймплей увидить хотя бы

miles_s
miles_s 65.79 06.08.2022 18:54 (изменен) удалён
-1

@Darkman_43 

Да и совсем не ясно, какая часть команды помогает с разработкой, ибо они вдобавок к этому работают над новой Tomb raider и контентом для Мстителей

Вот мне тоже кажется, что у кристаллов все силы могут быть брошены на томб райдер, а PD делает крошечная команда как дешевую затычку для геймпасса. Что очень печально, так как это единственная игра МС, которая мне интересна, ибо фанат оригинальной PD.

Darkman_43
Darkman_43 12.62 06.08.2022 19:16 (изменен) удалён
0

@miles_s крошечная вряд ли, иначе их бы не звали, но и не вся студия. С масштабами тоже хз. У Майков так-то не с этим проблемы, а с отсутствием "надзирателей", которые смотрели бы за разработкой. В том же расследовании Kotaku на тему разработки State of decay 3 разрабы рассказывают, что Microsoft просто дают денег на разработку, но фактически не следят за ее ходом. За 3 года после покупки у студии даже не было нормального билда, а руководству Xbox было всё равно. Зато потом Фил рассказывал, что уже поиграл и ему очень понравилось)))

 

 

ATAMAH83
ATAMAH83 5.36 06.08.2022 20:51 удалён
0

На следующей E3 покажут CG и дату в 2025г

lex
lex 38.22 07.08.2022 09:40 удалён
0

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!