Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
8 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
5 -
Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
48 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
34 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
6
Совместная работа студий The Initiative и Crystal Dynamics над перезапуском Perfect Dark для Xbox Series X|S и PC продвигается успешно.
Об этом во время последнего эпизода подкаста The Xbox Two сообщил Джез Корден из Windows Central. Журналист слышал от информированного источника, что, вопреки предыдущим слухам, разработка Perfect Dark на самом деле идет очень хорошо.
Судя по всему, Корден довольно уверен в своем источнике, и ему было интересно это узнать, учитывая весь негатив, окружающий проект. Он не смог предоставить никаких дополнительных подробностей, кроме того, что услышанное звучит обнадеживающе.
Perfect Dark - дебютный проект The Initiative, новой студии Microsoft, основанной в 2018 году под руководством экс-главы Crystal Dynamics Даррелла Галлахера. В начале разработки в новую команду активно набирались опытные специалисты со всей индустрии, однако после анонса игры в конце 2020-го студия замолчала. Вместо новостей о проекте по сети посыпались сообщения об уходе из коллектива ключевых разработчиков, а к производству проекта внезапно подключилась дополнительная рабочая сила в лице Crystal Dynamics.
В марте источники VGC рассказали о проблемах в The Initiative, которые привели к уходу многих старших сотрудников и сильно повлияли на динамику производства. При этом в самой студии вскоре заявили, что добились большого прогресса в создании проекта вместе с Crystal Dynamics.
Читайте также: На Gamescom впервые покажут консольную версию Mount & Blade II: Bannerlord.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
А как связаны эти две студии с, разрабатывающие непонятно какой шутер и онлайн-дрочильню со студией, которая делает шутер по готовой и известной франшизе? Зачем инициативе 100+ человек, если они договорились с кристалами и делают игру совместно?
Ну и да, верить Рэймонд, которая не довела до конца ничего за последнее время. Удачи
@Chieffy чел, при чем тут проекты, которые делают эти студии? Кто вообще что-то писал про доверяю, не доверяю? А кристалы пришли только в 2021 из-за нехватки рабочих рук и медленного производства игры. На момент объявления о сотрудничестве игра все ещё находилась на ранней стадии разработки, а это 3.5 года с момента начала работы над игрой, что о многом говорит. Да и совсем не ясно, какая часть команды помогает с разработкой, ибо они вдобавок к этому работают над новой Tomb raider и контентом для Мстителей
Очепедной зеленый долгострой
хотелось бы геймплей увидить хотя бы
@Darkman_43
Вот мне тоже кажется, что у кристаллов все силы могут быть брошены на томб райдер, а PD делает крошечная команда как дешевую затычку для геймпасса. Что очень печально, так как это единственная игра МС, которая мне интересна, ибо фанат оригинальной PD.
@miles_s крошечная вряд ли, иначе их бы не звали, но и не вся студия. С масштабами тоже хз. У Майков так-то не с этим проблемы, а с отсутствием "надзирателей", которые смотрели бы за разработкой. В том же расследовании Kotaku на тему разработки State of decay 3 разрабы рассказывают, что Microsoft просто дают денег на разработку, но фактически не следят за ее ходом. За 3 года после покупки у студии даже не было нормального билда, а руководству Xbox было всё равно. Зато потом Фил рассказывал, что уже поиграл и ему очень понравилось)))
На следующей E3 покажут CG и дату в 2025г