Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
14 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
34 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22
Совместная работа студий The Initiative и Crystal Dynamics над перезапуском Perfect Dark для Xbox Series X|S и PC продвигается успешно.
Об этом во время последнего эпизода подкаста The Xbox Two сообщил Джез Корден из Windows Central. Журналист слышал от информированного источника, что, вопреки предыдущим слухам, разработка Perfect Dark на самом деле идет очень хорошо.
Судя по всему, Корден довольно уверен в своем источнике, и ему было интересно это узнать, учитывая весь негатив, окружающий проект. Он не смог предоставить никаких дополнительных подробностей, кроме того, что услышанное звучит обнадеживающе.
Perfect Dark - дебютный проект The Initiative, новой студии Microsoft, основанной в 2018 году под руководством экс-главы Crystal Dynamics Даррелла Галлахера. В начале разработки в новую команду активно набирались опытные специалисты со всей индустрии, однако после анонса игры в конце 2020-го студия замолчала. Вместо новостей о проекте по сети посыпались сообщения об уходе из коллектива ключевых разработчиков, а к производству проекта внезапно подключилась дополнительная рабочая сила в лице Crystal Dynamics.
В марте источники VGC рассказали о проблемах в The Initiative, которые привели к уходу многих старших сотрудников и сильно повлияли на динамику производства. При этом в самой студии вскоре заявили, что добились большого прогресса в создании проекта вместе с Crystal Dynamics.
Читайте также: На Gamescom впервые покажут консольную версию Mount & Blade II: Bannerlord.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
А как связаны эти две студии с, разрабатывающие непонятно какой шутер и онлайн-дрочильню со студией, которая делает шутер по готовой и известной франшизе? Зачем инициативе 100+ человек, если они договорились с кристалами и делают игру совместно?
Ну и да, верить Рэймонд, которая не довела до конца ничего за последнее время. Удачи
@Chieffy чел, при чем тут проекты, которые делают эти студии? Кто вообще что-то писал про доверяю, не доверяю? А кристалы пришли только в 2021 из-за нехватки рабочих рук и медленного производства игры. На момент объявления о сотрудничестве игра все ещё находилась на ранней стадии разработки, а это 3.5 года с момента начала работы над игрой, что о многом говорит. Да и совсем не ясно, какая часть команды помогает с разработкой, ибо они вдобавок к этому работают над новой Tomb raider и контентом для Мстителей
Очепедной зеленый долгострой
хотелось бы геймплей увидить хотя бы
@Darkman_43
Вот мне тоже кажется, что у кристаллов все силы могут быть брошены на томб райдер, а PD делает крошечная команда как дешевую затычку для геймпасса. Что очень печально, так как это единственная игра МС, которая мне интересна, ибо фанат оригинальной PD.
@miles_s крошечная вряд ли, иначе их бы не звали, но и не вся студия. С масштабами тоже хз. У Майков так-то не с этим проблемы, а с отсутствием "надзирателей", которые смотрели бы за разработкой. В том же расследовании Kotaku на тему разработки State of decay 3 разрабы рассказывают, что Microsoft просто дают денег на разработку, но фактически не следят за ее ходом. За 3 года после покупки у студии даже не было нормального билда, а руководству Xbox было всё равно. Зато потом Фил рассказывал, что уже поиграл и ему очень понравилось)))
На следующей E3 покажут CG и дату в 2025г