


Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Perfect Dark продвигается хорошо
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
42 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
11 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
46 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
6
Совместная работа студий The Initiative и Crystal Dynamics над перезапуском Perfect Dark для Xbox Series X|S и PC продвигается успешно.
Об этом во время последнего эпизода подкаста The Xbox Two сообщил Джез Корден из Windows Central. Журналист слышал от информированного источника, что, вопреки предыдущим слухам, разработка Perfect Dark на самом деле идет очень хорошо.
Судя по всему, Корден довольно уверен в своем источнике, и ему было интересно это узнать, учитывая весь негатив, окружающий проект. Он не смог предоставить никаких дополнительных подробностей, кроме того, что услышанное звучит обнадеживающе.
Perfect Dark - дебютный проект The Initiative, новой студии Microsoft, основанной в 2018 году под руководством экс-главы Crystal Dynamics Даррелла Галлахера. В начале разработки в новую команду активно набирались опытные специалисты со всей индустрии, однако после анонса игры в конце 2020-го студия замолчала. Вместо новостей о проекте по сети посыпались сообщения об уходе из коллектива ключевых разработчиков, а к производству проекта внезапно подключилась дополнительная рабочая сила в лице Crystal Dynamics.
В марте источники VGC рассказали о проблемах в The Initiative, которые привели к уходу многих старших сотрудников и сильно повлияли на динамику производства. При этом в самой студии вскоре заявили, что добились большого прогресса в создании проекта вместе с Crystal Dynamics.
Читайте также: На Gamescom впервые покажут консольную версию Mount & Blade II: Bannerlord.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
А как связаны эти две студии с, разрабатывающие непонятно какой шутер и онлайн-дрочильню со студией, которая делает шутер по готовой и известной франшизе? Зачем инициативе 100+ человек, если они договорились с кристалами и делают игру совместно?
Ну и да, верить Рэймонд, которая не довела до конца ничего за последнее время. Удачи
@Chieffy чел, при чем тут проекты, которые делают эти студии? Кто вообще что-то писал про доверяю, не доверяю? А кристалы пришли только в 2021 из-за нехватки рабочих рук и медленного производства игры. На момент объявления о сотрудничестве игра все ещё находилась на ранней стадии разработки, а это 3.5 года с момента начала работы над игрой, что о многом говорит. Да и совсем не ясно, какая часть команды помогает с разработкой, ибо они вдобавок к этому работают над новой Tomb raider и контентом для Мстителей
Очепедной зеленый долгострой
хотелось бы геймплей увидить хотя бы
@Darkman_43
Вот мне тоже кажется, что у кристаллов все силы могут быть брошены на томб райдер, а PD делает крошечная команда как дешевую затычку для геймпасса. Что очень печально, так как это единственная игра МС, которая мне интересна, ибо фанат оригинальной PD.
@miles_s крошечная вряд ли, иначе их бы не звали, но и не вся студия. С масштабами тоже хз. У Майков так-то не с этим проблемы, а с отсутствием "надзирателей", которые смотрели бы за разработкой. В том же расследовании Kotaku на тему разработки State of decay 3 разрабы рассказывают, что Microsoft просто дают денег на разработку, но фактически не следят за ее ходом. За 3 года после покупки у студии даже не было нормального билда, а руководству Xbox было всё равно. Зато потом Фил рассказывал, что уже поиграл и ему очень понравилось)))
На следующей E3 покажут CG и дату в 2025г