-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Sony Interactive Entertainment продолжает расширять свое присутствие на киберспортивном поле. Спустя год после покупки крупнейшего турнира по файтингам EVO компания решила стать хозяйкой киберспортивной платформы Repeat.gg.
Repeat.gg устраивает киберспортивные турниры на основе таблицы лидеров, в том числе по таким играм, как Fortnite, Call of Duty Warzone и League of Legends. Всего компания провела уже больше 100 тысяч состязаний среди 2,3 млн участников.
После завершения сделки с Sony киберспортивная платформа продолжит проводит турниры по играм для всех игровых систем, не ограничиваясь PlayStation. При этом дополнительные инвестиции со стороны платформодержателя позволят ей модернизировать свою инфраструктуру и расширить фронт деятельности.
Сама Sony работает сейчас сразу над несколькими мультиплеерными играми в разных жанрах. До 2026 года она собирается выпустить десять сервисных проектов.
Недавно Sony завершила сделку по поглощению Bungie — создателей Halo и Destiny.
Читайте также: Поклонники просят Sony увеличить тираж лимитированного издания God of War Ragnarok — оно быстро ушло по предзаказам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Мда, Соне движется в онлайн-дрочильни полным ходом
@Herman45
Туда давно вся индустрия скатывается.
Очередная спорная покупка. PlayStation при Райане всё больше уходит от синглов
@LeonStrife Пока Сони делает по 2-3 сюжетные игры в год , плюс по партнерке выпускает констольные эксклюзивы все в порядке. Пускай хоть мобильные игры делают. К сожалению есть категория людей, готовых донатить по несколько миллионов. Индустрия в целом под угрозой.
Ооо, место для реализации 10 сервисных помоек от Джимбо.
Microsoft купила площадку Smash.gg для организации киберспортивных турниров
Sony покупает киберспортивную платформу Repeat.gg
Microsoft выпускает игры xbox на ПК
Sony выпускает игры playstation на ПК
Microsoft делает подписку на игры
Sony делает подписку на игры.
Microsoft покупает игровые студии
Sony нам студии не нужны мы их сами взращиваем
Sony покупает студии.
Повторять за другими не надоело?
Каждый сингл требует колоссальных затрат, которые со временем только растут. Без различных сервисных дрочилен, приносящих стабильный доход при минимальных затратах, игровое подразделение Сони со временем тупо схлопнется. Такова уж реальность.
Ну начнём того, кто вошёл на игровой рынок позже всех? Тут, получается, повторять можно?
Может мнение и непопулярное...
Но Sony в целом очень молодцы.
Продолжают выпускать качественные синглы, хоть и только от 3го лица(хотя мне такое заходит больше чем от первого, тем более там, где он не особо то и нужен(Привет RE7 и Village)).
Но тем не менее, рынок меняется, тут хорошо бы уметь и в синглы, и в онлайн, и (не дай Бог) в донат.
И Sony подстраивается.
А ещё они вдруг вспомнили, что с ними в холдинге аж целая Sony Pictures Entertainment, или для простого народа Columbia Pictures)
И вау, фильмы, сериалы по своим же продуктам.
Uncharted вышел, на подходе Last of Us, Horizon, Twistedг Metal, Gran Turismo, Ghost of Tshusima.
И плюсом ещё и порты на ПК, для расширения аудитории. В общем резюмируя, Sony вполне себе молодцы. Нравится вам это или нет.
Мне вполне)
ну кто же сомневался проще безсюжетное онлайн дрочево с донатами и лутбоксами клепать чем долго и дорого делать качественные сингл игры, не тем путём идут не за то фанаты полюбили PlayStation
Так работает конкуренция в одном секторе услуг
@Tarxxx ну надеюсь таких людей, как ты мало в стане playstation
@Elnyrkryt98 Это почему?)
пользователи xbox закупаются в Аргентине
пользователи ps ряяяя аргентинцы, ряяя пук среньк
пользователи ps ззакупаются в Турции
@heavy_rain
Ты серьезно веришь в эту чушь про "Разработка дорожает" ? Сони никто не просит клепать игры с графоном который их консоль не тянет в 4к и 60фпс, они могут делать хорошие приятные глазу игры типа Астробота, а главное минимально затратные отнасительно какой нибудь Ластухи 2.
Как пример: Нинтендо, их игры имеют графику времен Пс3, но блин, Марио Карт 8 продался тиражом больше чем 2-3 ААА эксклюзива Сони вместе взятых, и до сих пор входит каждый месяц в топы продаж по миру.
Microsoft выпустила свою первую игру в 1979 году: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_games_published_by_Microsoft
Получается, из трех платформодержателей позже всех вошла на игровой рынок Sony.
@heavy_rain
Удобно не замечать, что потребление (т.е. продажи) тоже растут.
А что куда-то делся 30% доход без затрат? Мало?
Ты специально под тупенького косишь, как ржёвский выше или на самом деле недалёкий?
Пока я вижу что недалекий тут только ты. Или ты на полносм серьезе думаешь что игры Сони настолько никаму ненужное говно, что их разработка не отобьется их же продажами и им нужна помощь ввиде денег от дешовых сервисных помоек ? Этож насколько сильно нужно недооценивать Сони экзы..
Игра уровня Астробота не продаст приставку, надо чтобы она выглядела дорохо бохато, чтобы уже по трейлерам было видно что бабок вбухано немерено.
Нинтенда может вбухивать не силньо меньше денег, только тратить их на геймплей и игровые механики, а не графон.
Что прости, минимально затратные типа ластухи2, серьезно?)))) А можно узнать сколько стоило сделать ластуху2, чтобы мы могли говорить про минимальные затраты? "Сони никто не просит клепать игры 4к60фпс", чего?) Другалёк, ты с какой планеты вообще свалился? Их флагманы с жирной графикой и размахом - лицо консоли и по другому никак. МС тоже пытается так делать. ААА сингл флагманы сони стоят в любом случае дорого хотя бы потому, что их делают не маленькие студии с крутой репутацией флагманских + с длительным циклом разработки. А что значит "не тянет 4к60фпс"? Она тянет на свои 10тф и на эти 10тф способна делать красивые и дорогие сингл проекты. Вот свитч действительно не тянет и близко 4к и 60фпс, а тянет настолько меньше, что разработка их игр стоит (как мне кажется) на порядок дешевле, хотя про стоимости разработки от Нинтендо никогда не слышал.