Игроки заметили, что FromSoftware немного упростила некоторые сражения с боссами в Elden Ring
25 Комментарии: 15

Игроки заметили, что FromSoftware немного упростила некоторые сражения с боссами в Elden Ring

Дата: 31.05.2022 12:21
9 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    42 14.06.2025 14:47 от AlexanderWake777
  • Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».

    1 14.06.2025 14:47 от daidara2
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    14 14.06.2025 14:42 от OMG
  • PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна

    27 14.06.2025 14:35 от Double_Jump
  • Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита

    88 14.06.2025 14:33 от id8874424
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 14.06.2025 14:43 от gesNake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 13:27 от Metroid
  • Все о сервисе Steam

    31696 14.06.2025 12:25 от JasonWU
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 14.06.2025 12:15 от Raiden_MG
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 08:52 от PVL93

Пользователи заметили, что с выпуском обновления 1.4 некоторые сражения с боссами в Elden Ring стали проще. В частности, речь идет о битвах, где герой сталкивается с несколькими мощными врагами сразу парой Отважных Горгулий или Двумя из божественной кожи.

YouTube-канал Illusory Wall, специализирующийся на играх FromSoftware, внимательно изучил изменения после установки патча и пришел к выводу, что боссы в парных сражениях стали менее агрессивными. Если раньше они любили нападать одновременно, чем вызывали сильное раздражение у некоторых пользователей, то теперь чаще действуют по очереди, оставляя игрокам чуть больше возможностей для маневра.

По словам Illusory Wall, он заметил существенную разницу в парных битвах, и хотя некоторые начнут обвинять FromSoftware в упрощении игры, ему кажется, что после апдейта битвы наоборот стали менее муторными и более интересными. Они всё еще комплексные, просто теперь игрок может попробовать больше способов противостояния противникам. В то же время уровень сложности в обычных битвах с боссами остался прежним.

Интересно, что в описании обновления ничего не говорится об изменениях в битвах с парными боссами. Вероятно, FromSoftware тайно решила посмотреть на реакцию.

Читайте также: Слух: Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата готовит эксклюзив для PlayStation 5 при поддержке Sony — его скоро покажут.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
AlexFomi
AlexFomi 157.86 31.05.2022 12:25 удалён
2

Это не так игра в которой надо что-то упрощать. Для не скиловых игроков итак много способностей, билдов и абьюзов упрощающих челлендж. 

bat_dmitry
bat_dmitry 360.32 31.05.2022 12:44 удалён
1

двоих из божественной кожи мне не удавалось разделить, как только один отставал, он тут же ускорялся нагоняя дружбана, от этого у меня пригорало angel

Blaze
Blaze 68.77 31.05.2022 12:47 удалён
11

Это не так игра в которой надо что-то упрощать. Для не скиловых игроков итак много способностей, билдов и абьюзов упрощающих челлендж. 

Дешевая уловка для накручивания сложности в виде парных боссов - это не то, что должно привлекать скилловых игроков. Это как максимальный уровень сложности в какой-нибудь колде. Тебе сложно не потому, что в игре появляются новые враги, в новых вариациях, становятся умнее и т.д. Тебе сложно потому что тебя чуть ли не ваншотят с максимальной точностью и максимальной скоростью реакции. Вот так и тут. Тебе сложно не потому что у босса разнообразный мувсет, он может контрить как милишника, так и мага, имеет несколько фаз и т.д., а потому что "ну вот была одна горгулья, а вот теперь две горгульи, не благодари."

LeonStrife
LeonStrife 627.54 31.05.2022 12:59 удалён
0

Это обычная практика для игр Фромов - нерфят оружие, магию, боссов со временем.

AlexFomi
AlexFomi 157.86 31.05.2022 13:13 (изменен) удалён
-4

Это не так игра в которой надо что-то упрощать. Для не скиловых игроков итак много способностей, билдов и абьюзов упрощающих челлендж. 

Дешевая уловка для накручивания сложности в виде парных боссов - это не то, что должно привлекать скилловых игроков. Это как максимальный уровень сложности в какой-нибудь колде. Тебе сложно не потому, что в игре появляются новые враги, в новых вариациях, становятся умнее и т.д. Тебе сложно потому что тебя чуть ли не ваншотят с максимальной точностью и максимальной скоростью реакции. Вот так и тут. Тебе сложно не потому что у босса разнообразный мувсет, он может контрить как милишника, так и мага, имеет несколько фаз и т.д., а потому что "ну вот была одна горгулья, а вот теперь две горгульи, не благодари."

Кардинально не согласен, все филлерные боссы по одиночке ничего из себя не представляют (для игрока с опытом), в паре появляется хоть какой-то напряг от сражения. Для примера возьму сражение с алмазным трио - интересный был бой, а когда алмазный один или их двое было, это практически тренировка или подготовка...

Sith_1ord
Sith_1ord 112.05 31.05.2022 13:27 удалён
1

@AlexFomi У Фромов кайф от боссов весь в том, что ты должен маневрировать между их атаками и выискивать моменты для своей атаки. С тремя кристалльными чуваками почти никогда нет таких моментов, потому что они атакуют постоянно. Копейщик в комбинации с двумя атакующими на расстоянии просто зажимали атаками и не давали наносить урон так, чтобы самому не получить по шее. Добавим к этому то, что они травят Багровой гнилью, и теперь нельзя и использовать блок. Этой бой просто не фановый и сделан так будто над ним работали дилетанты, сделавшие Lords of the Fallen, или "гении", настраивавшие DMD во втором Девил Мэй Крае.

С двумя рыцарями горнила похожая ситуация, но там их по крайней мере можно зачизить дальнобойными атаками типа луков и магии. Но чизить боссов скучно. Единственный парный бой, который на момент моего прохождения работал хорошо - с гаргульями, потому что они работали как команда - один танковал вблизи, второй плевал ядом, а не как два разных ИИ которые просто атакуют без всякого ритма.

AlexFomi
AlexFomi 157.86 31.05.2022 13:41 удалён
-1

@AlexFomi У Фромов кайф от боссов весь в том, что ты должен маневрировать между их атаками и выискивать моменты для своей атаки. С тремя кристалльными чуваками почти никогда нет таких моментов, потому что они атакуют постоянно. Копейщик в комбинации с двумя атакующими на расстоянии просто зажимали атаками и не давали наносить урон так, чтобы самому не получить по шее. Добавим к этому то, что они травят Багровой гнилью, и теперь нельзя и использовать блок. Этой бой просто не фановый и сделан так будто над ним работали дилетанты, сделавшие Lords of the Fallen, или "гении", настраивавшие DMD во втором Девил Мэй Крае.

С двумя рыцарями горнила похожая ситуация, но там их по крайней мере можно зачизить дальнобойными атаками типа луков и магии. Но чизить боссов скучно. Единственный парный бой, который на момент моего прохождения работал хорошо - с гаргульями, потому что они работали как команда - один танковал вблизи, второй плевал ядом, а не как два разных ИИ которые просто атакуют без всякого ритма.

Не стоит забывать, что в Элдене они прикрутили систему призывов духов. В целом это во многом упрощает сражения, но похоже, что эта система идеально подходит для парных боссов. А вот в чём промох разрабов, что этих духов легко перекачать и они начинают выполнять за игрока всю работу.

Sith_1ord
Sith_1ord 112.05 31.05.2022 14:02 удалён
2

@AlexFomi Ну да, это с духами. Но соло такие бои это та ещё головная боль. Я сделал пробеги по боссам без получения урона в первых двух Дарк Соулс и до дыр затёр третий и Сэкиро. Я помню там только два боя вызывавших похожие чувства: Защитник и Смотритель трона и Весёлая семья из гаргулий, оба из Дарк Соулс 2.

Kart
Kart 191.42 31.05.2022 17:59 удалён
0

@AlexFomi так это...скиловые игроки (ну те, которые с опытом) не используют духовindecision

John92Shepard
John92Shepard 17.24 31.05.2022 18:41 удалён
1

@AlexFomi так это...скиловые игроки (ну те, которые с опытом) не используют духовindecision

То есть скиловые игроки дауны которые сами себе вставляют палки в колеса?

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 113.4 31.05.2022 19:16 удалён
1

Может обновления 1.04? А то я уже на радостях побежал проверять обновление, а оно вышло 19 апреля.laugh

AlexFomi
AlexFomi 157.86 31.05.2022 20:25 удалён
-1

@AlexFomi так это...скиловые игроки (ну те, которые с опытом) не используют духовindecision

Это где то в правилах прописано или существует кодекс скиловых игроков? Тогда пускай и коника не используют в боях, а то на скакуне дракона прихлопнуть изи.

Насколько мне известно, в играх фромов опытные игроки напрочь игнорируют призывы других игроков для помощи. Призыв духов, хоть он и портит баланс, для первого прохождения любопытная миханика.

San4ez
San4ez 24.08 31.05.2022 22:43 удалён
0

Урода прыгающего в капюшоне на летающем острове они упростили, змееголова с мечом изорта? Я из-за них игру забросил((

Kart
Kart 191.42 31.05.2022 23:12 удалён
0

@AlexFomi так это...скиловые игроки (ну те, которые с опытом) не используют духовindecision

То есть скиловые игроки дауны которые сами себе вставляют палки в колеса?

Суля по словам Алекса-да, ибо так хардкорнее.

Kart
Kart 191.42 31.05.2022 23:13 удалён
0

@AlexFomi просто нельзя быть немного беременной. Либо пользуешься представленными механиками и не бузишь, либо нет. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!