
Игроки заметили, что FromSoftware немного упростила некоторые сражения с боссами в Elden Ring
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
42 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
1 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
14 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
27 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
88
Пользователи заметили, что с выпуском обновления 1.4 некоторые сражения с боссами в Elden Ring стали проще. В частности, речь идет о битвах, где герой сталкивается с несколькими мощными врагами сразу — парой Отважных Горгулий или Двумя из божественной кожи.
YouTube-канал Illusory Wall, специализирующийся на играх FromSoftware, внимательно изучил изменения после установки патча и пришел к выводу, что боссы в парных сражениях стали менее агрессивными. Если раньше они любили нападать одновременно, чем вызывали сильное раздражение у некоторых пользователей, то теперь чаще действуют по очереди, оставляя игрокам чуть больше возможностей для маневра.
По словам Illusory Wall, он заметил существенную разницу в парных битвах, и хотя некоторые начнут обвинять FromSoftware в упрощении игры, ему кажется, что после апдейта битвы наоборот стали менее муторными и более интересными. Они всё еще комплексные, просто теперь игрок может попробовать больше способов противостояния противникам. В то же время уровень сложности в обычных битвах с боссами остался прежним.
Интересно, что в описании обновления ничего не говорится об изменениях в битвах с парными боссами. Вероятно, FromSoftware тайно решила посмотреть на реакцию.
Читайте также: Слух: Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата готовит эксклюзив для PlayStation 5 при поддержке Sony — его скоро покажут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Это не так игра в которой надо что-то упрощать. Для не скиловых игроков итак много способностей, билдов и абьюзов упрощающих челлендж.
двоих из божественной кожи мне не удавалось разделить, как только один отставал, он тут же ускорялся нагоняя дружбана, от этого у меня пригорало
Дешевая уловка для накручивания сложности в виде парных боссов - это не то, что должно привлекать скилловых игроков. Это как максимальный уровень сложности в какой-нибудь колде. Тебе сложно не потому, что в игре появляются новые враги, в новых вариациях, становятся умнее и т.д. Тебе сложно потому что тебя чуть ли не ваншотят с максимальной точностью и максимальной скоростью реакции. Вот так и тут. Тебе сложно не потому что у босса разнообразный мувсет, он может контрить как милишника, так и мага, имеет несколько фаз и т.д., а потому что "ну вот была одна горгулья, а вот теперь две горгульи, не благодари."
Это обычная практика для игр Фромов - нерфят оружие, магию, боссов со временем.
Кардинально не согласен, все филлерные боссы по одиночке ничего из себя не представляют (для игрока с опытом), в паре появляется хоть какой-то напряг от сражения. Для примера возьму сражение с алмазным трио - интересный был бой, а когда алмазный один или их двое было, это практически тренировка или подготовка...
@AlexFomi У Фромов кайф от боссов весь в том, что ты должен маневрировать между их атаками и выискивать моменты для своей атаки. С тремя кристалльными чуваками почти никогда нет таких моментов, потому что они атакуют постоянно. Копейщик в комбинации с двумя атакующими на расстоянии просто зажимали атаками и не давали наносить урон так, чтобы самому не получить по шее. Добавим к этому то, что они травят Багровой гнилью, и теперь нельзя и использовать блок. Этой бой просто не фановый и сделан так будто над ним работали дилетанты, сделавшие Lords of the Fallen, или "гении", настраивавшие DMD во втором Девил Мэй Крае.
С двумя рыцарями горнила похожая ситуация, но там их по крайней мере можно зачизить дальнобойными атаками типа луков и магии. Но чизить боссов скучно. Единственный парный бой, который на момент моего прохождения работал хорошо - с гаргульями, потому что они работали как команда - один танковал вблизи, второй плевал ядом, а не как два разных ИИ которые просто атакуют без всякого ритма.
Не стоит забывать, что в Элдене они прикрутили систему призывов духов. В целом это во многом упрощает сражения, но похоже, что эта система идеально подходит для парных боссов. А вот в чём промох разрабов, что этих духов легко перекачать и они начинают выполнять за игрока всю работу.
@AlexFomi Ну да, это с духами. Но соло такие бои это та ещё головная боль. Я сделал пробеги по боссам без получения урона в первых двух Дарк Соулс и до дыр затёр третий и Сэкиро. Я помню там только два боя вызывавших похожие чувства: Защитник и Смотритель трона и Весёлая семья из гаргулий, оба из Дарк Соулс 2.
@AlexFomi так это...скиловые игроки (ну те, которые с опытом) не используют духов
То есть скиловые игроки дауны которые сами себе вставляют палки в колеса?
Может обновления 1.04? А то я уже на радостях побежал проверять обновление, а оно вышло 19 апреля.
Это где то в правилах прописано или существует кодекс скиловых игроков? Тогда пускай и коника не используют в боях, а то на скакуне дракона прихлопнуть изи.
Насколько мне известно, в играх фромов опытные игроки напрочь игнорируют призывы других игроков для помощи. Призыв духов, хоть он и портит баланс, для первого прохождения любопытная миханика.
Урода прыгающего в капюшоне на летающем острове они упростили, змееголова с мечом изорта? Я из-за них игру забросил((
Суля по словам Алекса-да, ибо так хардкорнее.
@AlexFomi просто нельзя быть немного беременной. Либо пользуешься представленными механиками и не бузишь, либо нет.