Аналитик: В 2021 году порядка 60% игровой выручки в США принесли микротранзакции, поэтому ставка на сервисы повышается
37 Комментарии: 22

Аналитик: В 2021 году порядка 60% игровой выручки в США принесли микротранзакции, поэтому ставка на сервисы повышается

Дата: 09.02.2022 11:00
14 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выглядит хорошо, но есть вопросы: Инсайдер высказался о Silent Hill от создателей The Medium

    5 16.08.2022 06:07 от miles_s
  • "Амбициозный ужастик": Сюхей Ёсида похвалил новый хоррор Slitterhead от создателя Siren и Gravity Rush

    4 16.08.2022 05:57 от miles_s
  • Apple пригрозила удалить RuTube из App Store — создателям российский видеоплатформы дали две недели

    29 16.08.2022 05:52 от Tigger
  • Компания Warner Bros. займется выпуском фильмов о Джеймсе Бонде после Universal

    7 16.08.2022 05:47 от Sten-47
  • Ответ Ghost of Tsushima с ниндзя вместо самураев — инсайдер рассказал о японском сеттинге Assassin's Creed Infinity

    2 16.08.2022 05:42 от Velldanas

По итогам 2021 года порядка 60% сгенерированной издателями выручки на консолях и персональных компьютерах в США пришлось на микротранзакции, дополнения и различные подписки. Об этом сообщил аналитик NPD Мэт Пискателла.

По словам Пискателлы, еще пять лет назад оборот от дополнительного цифрового контента находился на отметке гораздо ниже 50% от общей выручки производителей. Именно последними изменениями на рынке можно объяснить повышенный интерес разработчиков к созданию сервисных игр.

В частности, одной из последних сервисами активно заинтересовалась компания Sony Interactive Entertainment она купила студию Bungie за $3,6 млрд и планирует выпустить десять сервисных игр до 2026 года. В то же время Sony не собирается отказываться от одиночных блокбастеров.

Согласно официальному отчету Sony, 32% от общей выручки PlayStation в 2021 году (с учетом выручки от продаж консолей) сгенерировали микротранзакции и дополнительный контент. Речь идет о миллиардах долларов, но Sony как платформодержателю остаётся лишь треть от этой суммы, потому что популярные сегодня на её консолях сервисные игры принадлежат сторонним производителям.

Читайте также: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью 2021 года в Европе, Xbox Series X|S на третьем месте — отчет GSD

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
drunkmantis193
drunkmantis193 44.5 09.02.2022 11:03 удалён
2

жопа

yahoo
yahoo 160.83 09.02.2022 11:03 удалён
1

Аналитик прочёл вчерашнюю новость про заработки Активижена и сделал гениальный вывод, потрясающе

Doug
Doug 153.37 09.02.2022 11:06 (изменен) удалён
2
В то же время Sony не собирается отказываться от одиночных блокбастеров.

Совершенно справедливо.

но Sony как платформодержателю остаётся лишь треть от этой суммы,

Поэтому

Sony  планирует выпустить десять сервисных игр до 2026 года.

Что тоже совершенно справедливо.

С учетом первого тезиса про блокбастеры, я не против второго тезиса. Главное, чтобы каждый занимался своим делом. Авторы блокбастеров - блокбастерами. Авторы дрочилен - дрочильнями.

И будет всем щастье.

id482841898
id482841898 27.59 09.02.2022 11:14 удалён
6

через годика 3 думаю можно полностью перестать играть, ну либо какие-то старенькие игры проходить surprise

novasistema
novasistema 4.21 09.02.2022 11:21 удалён
8

Ну тоесть "традиционные" игры похоронили не злые и жадные разработчики, а сами геймеры, которые вкидывали копеечку на скинчик, бателпасик, лутбоксик. "Ведь ничего страшного от этого не случится" - думали они, а в итоге просрали всю игровую индустрию, превратив ее в подобия мобильного донатного "фритуплей" мусора с донатом.

TheUndertaker
TheUndertaker 32.62 09.02.2022 11:27 удалён
1

Ну тоесть "традиционные" игры похоронили не злые и жадные разработчики, а сами геймеры, которые вкидывали копеечку на скинчик, бателпасик, лутбоксик. "Ведь ничего страшного от этого не случится" - думали они, а в итоге просрали всю игровую индустрию, превратив ее в подобия мобильного донатного "фритуплей" мусора с донатом.

Это настоящая чума. Я так и не смог мелколго убедить что микротранзакции это тупость полнейшая( Что он, что его друзья словно с промытыми мозгами. Живут и не знают, что не нормально покупать ничто. 

Xenosag
Xenosag 10.8 09.02.2022 11:32 удалён
5

Виноваты те кто в этих онлайн дрочильнях мало того что живёт, так ещё и вкачивает туда кучу бабла, это самые настоящие враги индустрии видеоигр. Ведь когда это 10 лет назад появлялось - это всё просчитывалось как 2х2 и если кто-то думает что это просто будет существовать параллельно традиционным играм - наивные, только до поры до времени! Количество сингловых ААА-проектов будет снижаться и снижаться, до тех пор пока традиционный игры не уйдут в какой-то андерграунд(вроде индюшатины сейчас) или не мутируют во что-то среднее. И хороший тому пример, на котором можно проанализировать индустрию в целом, это рокстар и ГТА5, игра вышла на PS3, но её перевыпускают до сих пор!!! Чудо чудное что они ещё где-то там успели сделать RDR2, но это ВСЁ за такой огромный срок! И аналогичная учесть ждёт других издателей и разработчиков, те же банжи выпускали игры, пока не зациклились на одной дестини! Думаете ноти доги особенные? Да появится аналогичная игра и также забросят всё сингловое, просто её ещё нет у них(но они о ней мечтают)!

CheGuevara
CheGuevara 19.42 09.02.2022 11:49 (изменен) удалён
1

Если люди тратят столько денег на костюмчики и скины оружия, то неудивительно, что NFT так сильно продвигают. Типа, раз покупают всякую несуществующую чепуху, то заверни любую хрень в обертку "экслкюзивности", заплати Снуп Догу за промоушен и у тебя купят даже NFT версию Дрейкфэйса 

LeonStrife
LeonStrife 315.91 09.02.2022 11:51 (изменен) удалён
3

Привычная многим хардкорным и просто геймерам со стажем игровая индустрия постепенно умирает и рождается новая сервисная-f2p-play2earn-nft индустрия...Только на бэклог и вся надежда

Wersar
Wersar 3.03 09.02.2022 12:01 удалён
0

Лучше б они понижались...

Sid00dead
Sid00dead 9.64 09.02.2022 12:01 удалён
0

Не будет нормальных игр, появится больше свободного времени и денег. Можно заняться чем то ещё. 

Droun
Droun 19.85 09.02.2022 12:14 удалён
1

Учитывая что в 2021 году вышло мало крупных игр, неудивительно что микротранзакции стали больше зарабатывать. Они то никуда не делись, так как их можно держать годами.

Нет ничего хорошего в таких играх, но в индустрий хватает провальных проектов которые пытались войти в эту степь. Станет больше таких игр, народ просто ими перенасытиться и перестанет вливать бабла. 

Kir_9010
Kir_9010 83.08 09.02.2022 12:15 удалён
2

Боже мой....

Индустрии

prikolist
prikolist 85.55 09.02.2022 12:37 (изменен) удалён
0

вооот..я это предвидел еще лет 10 назад..(не спроста же всегда твержу что "все зло от говно-онлайна".. молодое поколение взросшее на онлайно-мобильном шлаке, уничтожает (даже не зная об этом) сингловое направление..wink

Parazels
Parazels 7.51 09.02.2022 12:43 (изменен) удалён
0

Спасибо ПуКа-свинарнику!

Именно в ПуКа-свинарнике зародились все эти онлайн-дрочильни для недоумков!

Ха-ха-ха!

kro44i
kro44i 124.52 09.02.2022 13:01 удалён
2

через годика 3 думаю можно полностью перестать играть, ну либо какие-то старенькие игры проходить surprise

Наконец-то пройдем весь бэклог игр.

Herman45
Herman45 101.63 09.02.2022 13:08 удалён
0

Ну значит одиночные игры будут делать небольшие инди-студии, а значит моя малышка Свич Лайт их потянет, можно не тратиться на PS5

Bumbum
Bumbum 2.1 09.02.2022 13:32 удалён
-1

Инди — спасители индустрии 

m@XXL
m@XXL 5.84 09.02.2022 13:39 удалён
0

Теперь все просто, вопрос решил Фил, он создал один большой сервис геймпасс, а там и блокбастеры, и инди, и сервисы-игры, так что можно сказать, что спас классическую индустрию от вымирания))

Little
Little 71.8 09.02.2022 13:41 удалён
0

В частности, одной из последних сервисами активно заинтересовалась компания Sony Interactive Entertainment — она купила студию Bungie за $3,6 млрд и планирует выпустить десять сервисных игр до 2026 года

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!