Аналитик: В 2021 году порядка 60% игровой выручки в США принесли микротранзакции, поэтому ставка на сервисы повышается
-
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
59 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39
По итогам 2021 года порядка 60% сгенерированной издателями выручки на консолях и персональных компьютерах в США пришлось на микротранзакции, дополнения и различные подписки. Об этом сообщил аналитик NPD Мэт Пискателла.
По словам Пискателлы, еще пять лет назад оборот от дополнительного цифрового контента находился на отметке гораздо ниже 50% от общей выручки производителей. Именно последними изменениями на рынке можно объяснить повышенный интерес разработчиков к созданию сервисных игр.
В частности, одной из последних сервисами активно заинтересовалась компания Sony Interactive Entertainment — она купила студию Bungie за $3,6 млрд и планирует выпустить десять сервисных игр до 2026 года. В то же время Sony не собирается отказываться от одиночных блокбастеров.
Согласно официальному отчету Sony, 32% от общей выручки PlayStation в 2021 году (с учетом выручки от продаж консолей) сгенерировали микротранзакции и дополнительный контент. Речь идет о миллиардах долларов, но Sony как платформодержателю остаётся лишь треть от этой суммы, потому что популярные сегодня на её консолях сервисные игры принадлежат сторонним производителям.
Читайте также: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью 2021 года в Европе, Xbox Series X|S на третьем месте — отчет GSD.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
жопа
Аналитик прочёл вчерашнюю новость про заработки Активижена и сделал гениальный вывод, потрясающе
Совершенно справедливо.
Поэтому
Что тоже совершенно справедливо.
С учетом первого тезиса про блокбастеры, я не против второго тезиса. Главное, чтобы каждый занимался своим делом. Авторы блокбастеров - блокбастерами. Авторы дрочилен - дрочильнями.
И будет всем щастье.
через годика 3 думаю можно полностью перестать играть, ну либо какие-то старенькие игры проходить
Ну тоесть "традиционные" игры похоронили не злые и жадные разработчики, а сами геймеры, которые вкидывали копеечку на скинчик, бателпасик, лутбоксик. "Ведь ничего страшного от этого не случится" - думали они, а в итоге просрали всю игровую индустрию, превратив ее в подобия мобильного донатного "фритуплей" мусора с донатом.
Это настоящая чума. Я так и не смог мелколго убедить что микротранзакции это тупость полнейшая( Что он, что его друзья словно с промытыми мозгами. Живут и не знают, что не нормально покупать ничто.
Виноваты те кто в этих онлайн дрочильнях мало того что живёт, так ещё и вкачивает туда кучу бабла, это самые настоящие враги индустрии видеоигр. Ведь когда это 10 лет назад появлялось - это всё просчитывалось как 2х2 и если кто-то думает что это просто будет существовать параллельно традиционным играм - наивные, только до поры до времени! Количество сингловых ААА-проектов будет снижаться и снижаться, до тех пор пока традиционный игры не уйдут в какой-то андерграунд(вроде индюшатины сейчас) или не мутируют во что-то среднее. И хороший тому пример, на котором можно проанализировать индустрию в целом, это рокстар и ГТА5, игра вышла на PS3, но её перевыпускают до сих пор!!! Чудо чудное что они ещё где-то там успели сделать RDR2, но это ВСЁ за такой огромный срок! И аналогичная учесть ждёт других издателей и разработчиков, те же банжи выпускали игры, пока не зациклились на одной дестини! Думаете ноти доги особенные? Да появится аналогичная игра и также забросят всё сингловое, просто её ещё нет у них(но они о ней мечтают)!
Если люди тратят столько денег на костюмчики и скины оружия, то неудивительно, что NFT так сильно продвигают. Типа, раз покупают всякую несуществующую чепуху, то заверни любую хрень в обертку "экслкюзивности", заплати Снуп Догу за промоушен и у тебя купят даже NFT версию Дрейкфэйса
Привычная многим хардкорным и просто геймерам со стажем игровая индустрия постепенно умирает и рождается новая сервисная-f2p-play2earn-nft индустрия...Только на бэклог и вся надежда
Лучше б они понижались...
Не будет нормальных игр, появится больше свободного времени и денег. Можно заняться чем то ещё.
Учитывая что в 2021 году вышло мало крупных игр, неудивительно что микротранзакции стали больше зарабатывать. Они то никуда не делись, так как их можно держать годами.
Нет ничего хорошего в таких играх, но в индустрий хватает провальных проектов которые пытались войти в эту степь. Станет больше таких игр, народ просто ими перенасытиться и перестанет вливать бабла.
Боже мой....
Индустрии
вооот..я это предвидел еще лет 10 назад..(не спроста же всегда твержу что "все зло от говно-онлайна".. молодое поколение взросшее на онлайно-мобильном шлаке, уничтожает (даже не зная об этом) сингловое направление..
Спасибо ПуКа-свинарнику!
Именно в ПуКа-свинарнике зародились все эти онлайн-дрочильни для недоумков!
Ха-ха-ха!
Наконец-то пройдем весь бэклог игр.
Ну значит одиночные игры будут делать небольшие инди-студии, а значит моя малышка Свич Лайт их потянет, можно не тратиться на PS5
Инди — спасители индустрии
Теперь все просто, вопрос решил Фил, он создал один большой сервис геймпасс, а там и блокбастеры, и инди, и сервисы-игры, так что можно сказать, что спас классическую индустрию от вымирания))