


Лучший порт Sony: PC-версию God of War детально сравнили с оригинальной игрой для PlayStation 4 и PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
DOOM: The Dark Ages стартовал в Steam гораздо скромнее DOOM: Eternal — 30 тысяч одновременно играющих
31 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
25 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
9 -
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
22 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
48
YouTube-канал ElAnalistaDebits опубликовал сравнение свежевышедшего порта God of War для PC c версиями игры, запущенными на PlayStation 5 и базовой PlayStation 4.
Версия для PS4 Pro в тесте не участвовала, поскольку на консоли нового поколения God of War работает в режиме обратной совместимости в том же качестве, но с патчем на 60 FPS. Как видно из ролика, компьютерный порт значительно выигрывает от улучшенных теней и отражений. Кроме того, разрешение некоторых текстур также улучшено. Полные результаты сравнения приведены ниже.
- PC-версия запускалась на RTX 3080 с последними драйверами NVIDIA, выпущенными 14 января. Для уменьшения времени загрузок был установлен NVMe Corsair MP600 PRO;
- С помощью DLSS или FSR можно повысить производительность на RTX 3080 до 35 кадров в секунду [c максимальными настройками в 4K]. Однако при идентичном исходном разрешении DLSS предлагает более высокое качество изображения;
- На PS5 игра работает в режиме обратной совместимости. Эта версия эквивалентна PS4 Pro, но идет с патчем на 60 FPS;
- Версия для PC позволяет выбрать "оригинальный" пресет графики, имитирующий консольную конфигурацию, хотя расстояние прорисовки и некоторые текстуры на ПК все же лучше;
- Одно из улучшений, в котором PC-версия выделяется больше всего, это шейдинг (затенение). Он не только заметно более высокого разрешения, но и добавляет некоторые дополнительные тени, которых нет на консолях;
- Отражения и некоторые текстуры также имеют повышенное разрешение;
- В целом, некоторые параметры, такие как геометрия, не оказывают большого влияния на визуал или производительность;
- Технология NVIDIA Reflex вкупе с G-Sync / FreeSync значительно снижает время отклика по сравнению с консольной версией;
- Вывод: Оптимизация God of War на PC - лучшая среди всех выпущенных портов Sony на сегодняшний день.
Читайте также: Бесплатно для всех геймеров на ПК: В Epic Games Store дарят популярную стратегию и раздадут стильную головоломку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
- 15.05.2025 Подростки наедине с безумной приемной матерью в трейлере хоррора "Верни её из мёртвых"
- 15.05.2025 Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
- 15.05.2025 Сериал по мотивам Fallout может продержаться на экране шесть сезонов
- 15.05.2025 Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
- 15.05.2025 Сюжетная кампания Battlefield 6 вдохновлена «Падением империи» и сериалом «Спецназ: Львица»
Если хотеть видеть то разницу конечно видно, спорить глупо. Только вот когда я играю я это разглядывать не буду поэтому для меня версии идентичны.
Походу хорошо игра стрельнуло, куча тем с этим запуском игры на пк.
Есть разница в тенях, на ПК более качественные.
Бред. Пекари через один жалуются на проблемы с игрой и просадками.
Рандомный отзыв рандомного пекаря с оверов:
"К сожалению для Год оф вор не хватает моего i9 9900K
В основном в fhd на максималках идет 90-110 fps , но есть сцены где несколько ядер долбятся в 100, видеокарта 6700XT недогружена (88%) fps падает до 56 . Уменьшение разрешения уменьшает нагрузку видеокарты (до 70%) но fps остается тот же 56. Конкретно сцена после первого боя я каким то мелким без смертым чуваком, когда его приваливаешь скалой, идешь от неё и просадка. Есть и ещё аналогичные места"
Проблема массовая и все о ней знают. Игра на DX11 долбится в однопоток.
Там еще и не просто ДХ11, а ДХ11_1, из-за чего люди с тем же Кеплером, не могут поиграть. Т.е. 770, 780, что спокойно потянули бы игру, не могут даже попытаться.
скорую вызвал тебе
@Z1SS Не едут-что делать?
Прям спокойно. Видеокарты, которым 9 лет
Да вроде нормальный оптимизон, у меня знакомый играет на 2070 говорит всё норм. Правда денег уже жалеет, говорит не стоит она столько.
Какая ещё пс5 версия, если это пс4 про версия по обратке?
А что на PS4 еще осталось не переизданного? Из достойных игр вроде все перенесли на ПК
Да не вопрос, надо на компе перепройти. Только видеокарту обновлю... Года через два...
Ласт оф асы, спайдер мен и Цусима.
(Ещё вайпаут и кнак, но это уже на любителя)
Соничка Малышка
Чта? Один хлам перенесли. Блад на месте
Подождите, каждый адепт ведра в теме про качество графики на пс5 и боксе кукарекает что-то в стиле: лол, 4к и всего 30 фэпээс, тоже мне некст-ген консоли...

А тут видеокарта по цене крыла самолета не тянет то самое "коридорное кинцо" четырехлетней давности в 4к60??
Лол,чтобы поиграть в реально лучшую версию,нужна как минимум RTX3090,ибо полный фарш даже 3080 не вывозит и это в игре четырехлетней давности сделанной под допотопный Ягуар
@Taro , смотря в каком разрешении играть. На моём не самом мощном ПК (i7 7700, GTX 1080, 16gb) полёт отличный на хаях в 1080p. Для 1440p и выше, понятное дело, ниже rtx 2070 смотреть не имеет смысла. Так что как по мне, порт вполне себе приемлемый и явно лучше Horizon, коим он был на запуске.
@Vasyabatman88 реклааааамааааа (это я пропел) деньги нужны как то выбивать.