Лучший порт Sony: PC-версию God of War детально сравнили с оригинальной игрой для PlayStation 4 и PlayStation 5
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
41 -
Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
2 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
1 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
32
YouTube-канал ElAnalistaDebits опубликовал сравнение свежевышедшего порта God of War для PC c версиями игры, запущенными на PlayStation 5 и базовой PlayStation 4.
Версия для PS4 Pro в тесте не участвовала, поскольку на консоли нового поколения God of War работает в режиме обратной совместимости в том же качестве, но с патчем на 60 FPS. Как видно из ролика, компьютерный порт значительно выигрывает от улучшенных теней и отражений. Кроме того, разрешение некоторых текстур также улучшено. Полные результаты сравнения приведены ниже.
- PC-версия запускалась на RTX 3080 с последними драйверами NVIDIA, выпущенными 14 января. Для уменьшения времени загрузок был установлен NVMe Corsair MP600 PRO;
- С помощью DLSS или FSR можно повысить производительность на RTX 3080 до 35 кадров в секунду [c максимальными настройками в 4K]. Однако при идентичном исходном разрешении DLSS предлагает более высокое качество изображения;
- На PS5 игра работает в режиме обратной совместимости. Эта версия эквивалентна PS4 Pro, но идет с патчем на 60 FPS;
- Версия для PC позволяет выбрать "оригинальный" пресет графики, имитирующий консольную конфигурацию, хотя расстояние прорисовки и некоторые текстуры на ПК все же лучше;
- Одно из улучшений, в котором PC-версия выделяется больше всего, это шейдинг (затенение). Он не только заметно более высокого разрешения, но и добавляет некоторые дополнительные тени, которых нет на консолях;
- Отражения и некоторые текстуры также имеют повышенное разрешение;
- В целом, некоторые параметры, такие как геометрия, не оказывают большого влияния на визуал или производительность;
- Технология NVIDIA Reflex вкупе с G-Sync / FreeSync значительно снижает время отклика по сравнению с консольной версией;
- Вывод: Оптимизация God of War на PC - лучшая среди всех выпущенных портов Sony на сегодняшний день.
Читайте также: Бесплатно для всех геймеров на ПК: В Epic Games Store дарят популярную стратегию и раздадут стильную головоломку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Если хотеть видеть то разницу конечно видно, спорить глупо. Только вот когда я играю я это разглядывать не буду поэтому для меня версии идентичны.
Походу хорошо игра стрельнуло, куча тем с этим запуском игры на пк.
Есть разница в тенях, на ПК более качественные.
Бред. Пекари через один жалуются на проблемы с игрой и просадками.
Рандомный отзыв рандомного пекаря с оверов:
"К сожалению для Год оф вор не хватает моего i9 9900K
В основном в fhd на максималках идет 90-110 fps , но есть сцены где несколько ядер долбятся в 100, видеокарта 6700XT недогружена (88%) fps падает до 56 . Уменьшение разрешения уменьшает нагрузку видеокарты (до 70%) но fps остается тот же 56. Конкретно сцена после первого боя я каким то мелким без смертым чуваком, когда его приваливаешь скалой, идешь от неё и просадка. Есть и ещё аналогичные места"
Проблема массовая и все о ней знают. Игра на DX11 долбится в однопоток.
Там еще и не просто ДХ11, а ДХ11_1, из-за чего люди с тем же Кеплером, не могут поиграть. Т.е. 770, 780, что спокойно потянули бы игру, не могут даже попытаться.
скорую вызвал тебе
@Z1SS Не едут-что делать?
Прям спокойно. Видеокарты, которым 9 лет
Да вроде нормальный оптимизон, у меня знакомый играет на 2070 говорит всё норм. Правда денег уже жалеет, говорит не стоит она столько.
Какая ещё пс5 версия, если это пс4 про версия по обратке?
А что на PS4 еще осталось не переизданного? Из достойных игр вроде все перенесли на ПК
Да не вопрос, надо на компе перепройти. Только видеокарту обновлю... Года через два...
Ласт оф асы, спайдер мен и Цусима.
(Ещё вайпаут и кнак, но это уже на любителя)
Соничка Малышка
Чта? Один хлам перенесли. Блад на месте
Подождите, каждый адепт ведра в теме про качество графики на пс5 и боксе кукарекает что-то в стиле: лол, 4к и всего 30 фэпээс, тоже мне некст-ген консоли...
А тут видеокарта по цене крыла самолета не тянет то самое "коридорное кинцо" четырехлетней давности в 4к60??
Лол,чтобы поиграть в реально лучшую версию,нужна как минимум RTX3090,ибо полный фарш даже 3080 не вывозит и это в игре четырехлетней давности сделанной под допотопный Ягуар
@Taro , смотря в каком разрешении играть. На моём не самом мощном ПК (i7 7700, GTX 1080, 16gb) полёт отличный на хаях в 1080p. Для 1440p и выше, понятное дело, ниже rtx 2070 смотреть не имеет смысла. Так что как по мне, порт вполне себе приемлемый и явно лучше Horizon, коим он был на запуске.
@Vasyabatman88 реклааааамааааа (это я пропел) деньги нужны как то выбивать.