


"Сервисные игры? NFT? Никогда": Создатель It Takes Two Юсеф Фарес резко высказался о новомодных трендах индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
101 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
21 -
Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
6 -
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
11 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
18
Возглавляемая Юсефом Фаресом студия Hazelight Studios будет продолжать фокусироваться на создании уникальных повествовательных игр. Об этом геймдизайнер, выпустивший в этом году нашумевшее кооперативное приключение It Takes Two, рассказал в интервью изданию The Washington Post.
По словам Фареса, лично ему неинтересны многие "новомодные тренды" индустрии, среди которых попытки превратить традиционные игровые концепты в сервисные развлечения. Он заверил, что его студия никогда не будет выпускать сервисные игры.
"Сервисные игры? У нас такого никогда не будет. Другие студии, конечно, могут заниматься ими, и я не говорю, что реиграбельность - это плохо. Есть игры, которые под это и затачиваются.
Но наши произведения, где делается ставка на сюжетное повествование, и большинство одиночных игр вообще — они не нуждаются в фокусе на реиграбельность. Потому что они не про это.
В индустрии и так есть проблема с тем, что многие люди не проходят одиночные игры до конца. Зачем тогда думать все время о реиграбельности?", - отметил Фарес.
Про NFT, за которые берутся крупные издатели, вроде Ubisoft, Фарес и вовсе слышать ничего не хочет. Геймдизайнер отметил, что для него лучше получить пулю в колено, чем внедрить систему невзаимозаменяемых токенов в свою игру.
"Скажу я по этому поводу вот что. Придумывать игру, а затем вносить изменения в её дизайн ради того, чтобы пользователь заплатил больше — неправильно. Если ты изначально создаешь игру с целью рассказать историю, то внедрять туда NFT нельзя. Это мое мнение.
Конечно, если вы поинтересуетесь мнением генерального директора крупной компании, он, наверное, скажет, что я глупец, ведь компании стремятся зарабатывать деньги. Но я бы все равно сказал "НЕТ". Для меня игры — это искусство", - подчеркнул Фарес.
It Takes Two была признана лучшей игрой 2021 года на The Game Awards 2021. Фарес рассказал, что её разработка оказалась очень трудоемкой — только на создание каждого босса уходило по 6-9 месяцев. По сравнению с производством игр работу над фильмами геймдизайнер считает "отпуском". В будущем, к слову, он надеется вернуться в индустрию кино, но игры бросать не планирует.
Сейчас Hazelight Studios занимается новой уникальной игрой.
Читайте также: Интерес к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" снова начал расти — после премьеры второго сезона сериала от Netflix.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Держись Фарес, ты оплот здравого смысла и один из последних, кто делает ИГРЫ
Просто мнение адекватного разработчика
Побольше бы таких как он в индустрии.
Деньги, это хорошо, конечно, но надо и честь знать, как говорится.
It Take Two и A way Out - очень крутые проекты, особенно уникальность в дуо прохождение на одном экране но по сети. Особенно это мёд для души для тех кто детство провёл играя после школы 90х+ годах. И этого очень не хватало...
ПС: я не знаю как такой шрифт убрать -_-
Фарес вообще будущее игровой индустрии. Правильное будущее.
Почему таких искренних людей как Фарес, Свен Винке, Кен Левин и другие адекватные ребята -- так мало в индустрии сейчас?
@Ksenkarions у тебя прям в самом гамаге такой шрифт ставится? Я когда текст копировал, подобная штука была.
На самом деле,это не проблема,а ПРОБЛЕМИЩЕ!!!Тут далеко ходить не надо,наведу пример с некоторых моих друзей в Стиме:один покупает топовые ААА тайтлы,запускает их единожды(играет полчаса-час) и больше никогда не возвращается туда.Другой -покупает пачками всякий мусор,часто пиксельный (хоть система у него,судя по всему, не плохая точно),играет уже пару часов максимум,потом забивает и никогда не возвращается.Третий -покупает разные игры,достаточно часто (опять же,он имеет хороший ПК),играет за один присест около часа,на следующий день тоже может сыграть так же-потом забрасывает.И к сожалению,так почти все делают.
И это не от нехватки времени,как многие могут подумать,потому что на разные дрочильни у них времени хватает...
Даже не знаю,зачем все это пишу,но просто хотелось высказаться,раз уж момент подвернулся,так как меня лично печалит такой движ.
вероятно, я что-то скопировал а теперь весь пост такой и не убрать и не удалить -_-
А они остались?
Хороший вопрос. Ты застал меня врасплох) С ходу не просто ответить.
It takes two безоговорочно игра года(какие бы мнения не бытовали), купил несмотря на наличие в геймпасс и если дальше он будет делать подобное то я только за
Пока есть такие искриние игровые визионеры, то ещё ничего не пропало
У меня тоже есть друзья-калоеды (как я их называю). Один топит за газпасс и предлагает мне вместо свича брать этот огрызок Series S, хотя я ему уже 200 раз объяснял, что уже играл на Xbox 360 и мне это нахрен не надо. А второй потребляет только самое свежее, что касается кино, музыки и игр, даже криминальное чтиво не смотрел, потому что: "Старое"
У меня такая же проблема была, когда продал 360 бокс и начал играть на пк, мог качать игры пачками, а играть в них хотелось от силы час, на долгое время словил игровую импотенцию, пока не попробовал сыграть в дарк соулс, с тех пор играл только в дарк соулс и покупал только дарк соулсы и только на дисках, полностью от игровой импотенции вылечился, когда купил пс4 ради бладборна, попробовал хорайзен и понеслось, именно он открыл мне глаза на то, что есть другие хорошие игры + если ты их не качаешь/покупаешь в стиме пачками, относишься к ним избирательно и с трепетом, физ копии тоже этому способствуют. А потом еще попробовал окарину времени на эмуляторе и стал параллельно нинтендобоем. Друзьям своим можешь посоветовать купить свитч и пройти ботву, пусть даже через силу, но это ой как поможет по другому посмотреть на игры. У ремонтяша (потомственного пекаря) есть самый ламповый и полезный для нормисов ролик про свитч, дико советую его глянуть, если находишься в игровой апатии
А ведь буквально недавно под его громкими заявами все писали типа "Да кто ты такой?", "Да что ты себе позволяешь?" и тому подобное. А на деле - один из самых адекватных людей в индустрии оказался.
Моя игровая импотенция длилась месяцев 10, я особо ни во что не играл, так как игр не было и тут я купил Паука на PS4. И тогда он мне не зашел абсолютно, я подумал, что не моя игра, благо в начале декабря я ее прошел и выбил в ней платину, игра отличная, на 9.5 из 10. В общем после Паука началась игровая импотенция и я просто смотрел мультфильмы (Pixar, Disney и других студий); фильмы, которые не посмотрел еще; короче все делал, но не играл. От тем игр я не отходил, посматривал лестплеи и стримы, следил за игровыми новостями. А потом мне стали сниться сны, как я наворачиваю в новую Батлу))) В итоге я решил купить на свою PS4 - Borderlands 3 с четырьмя DLC, почистил ее от пыли и в общем, когда я стал ее проходить, моя игровая импотенция закончилась, потом я уже наяривал в Dragon Ball FighterZ, Радугу, купил Гадик и Персону 5. Допрошел 13 ноября Борду 3, а с ноября по декабрь за буквально две недели, допрошел Гадика, прошел Буллетшторм и Паука))) Теперь же иду покупать Нинтендо Свич через пару дней. А из игр на PS4 осталось пройти где-то 8 проектов, ну или 13, некоторые из которых уже куплены, просто ждут нового геймпада)))
Если вы геймер, то от вас это уже не уйдет
Юссеф лучший
Вот прям мужик! Мы с тобой! Нормальным геймерам в пору уже ущемляться и начинать бороться за свои права и права последних, адекватных разрабов... в порыве противостояния очередным доилкам, дрочилкам и прочим финансовым пирамидам!
Мужик ловит волну и понимает что нужно говорить и начинает собирать свою армию настоящих фанатов как в свое время СDproject. как же хорошо что в наше время маркетинга и погони за деньгами остаются еще люди которые делают настоящие игры
Никогда не понимал такого безобразного отношения к продукту.
Я не помню ни одной игры, которую бы я не прошёл до конца. Даже если она мне не понравилась, я её пройду до титров, чтобы судить о ней наверняка. Другое дело, что я обычно игр 8-10 в год прохожу