Ветеран Xbox Лора Фрайер:
46 Комментарии: 103

Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

Автор: Deacon
Дата: 30.06.2025 08:00
17 11 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    56 07.07.2025 22:34 от Breoreus
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    21 07.07.2025 22:33 от olegvypeukr
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    24 07.07.2025 22:29 от Mancho
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    28 07.07.2025 21:57 от SupaDupa
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    46 07.07.2025 21:41 от NeProfi

Microsoft фактически убила собственные консоли, запустив переход на мультиплатформенную стратегию и начав анонсировать игры флагманских серий на PlayStation 5, заявила ветеран Xbox Лора Фрайер. В новом видео у себя на канале она раскритиковала приведшие к такому финалу решения корпорации. 

"Начался постепенный выход Microsoft из бизнеса по производству собственных консолей. Фактически, он уже мертв", - отметила она.

По мнению Фрайер, отказываясь от продвижения собственного железа, Microsoft лишает игровое подразделение почвы под ногами. Ветеран индустрии уверена, что продвижение идеи "любое ваше устройство может быть Xbox" не сработает, потому что устройства по типу планшетов, смартфонов, современных телевизоров и даже ПК на Windows не ассоциируются у массовой аудитории с брендом Xbox, и никакая реклама это не может изменить. 

"Посыл Xbox Anywhere - это просто маркетинг, стиль без содержания. ROG Xbox Ally - это всего лишь портативный ПК от ASUS с логотипом Xbox и доступом в Steam, который мало чем может заинтересовать потребителя". 

Фрайер стояла у истоков игрового подразделения Microsoft, когда оно еще называлось Microsoft Game Studios. За годы работы в компании она спродюсировала множество игр, в том числе первые части Gears of War для Xbox 360, и возглавляла команду Xbox Advanced Technology Group. Позже она перешла на работу в Warner Bros., а затем в Epic Games.

"Я была среди основателей команды Xbox и, очевидно, недовольна тем, куда всё пришло. Мне больно наблюдать, как всё то, что я помогала создавать, медленно размывается и теряет ценность.

Похоже, что у сегодняшних руководителей Xbox больше нет желания или даже возможности выпускать собственное железо. Так что партнёрства по типу анонсированного с ASUS - это, по сути, медленный выход из бизнеса по выпуску железа вообще".

Фрайер считает, что как издатель Microsoft сможет хорошо себя чувствовать в ближайшее время — у неё много студий и довольно сильная линейка, да и Game Pass в этом году радует. Но что насчет долгосрочного плана? И как возместить доход от продаж игр сторонних разработчиков на консолях Xbox на фоне падения их популярности? 

"Каков долгосрочный план? Что заставит людей "болеть" за бренд Xbox через 25 лет? Я обрадовалась, увидев Clockwork Revolution на презентации, но как долго они будут выпускать такие игры? Как много таких игр? Есть ли у них что-то ещё?".

Ранее Microsoft подтвердила работу над игровыми системами нового поколения в партнерстве с AMD, допустив появление на них сторонних магазинов по типу Steam. Это усилило предположения о том, что преемница Xbox Series X|S станет гибридом ПК и Xbox без эксклюзивов. 

Больше о своих планах корпорация должна рассказать в 2026 году — аккурат на 25-летие Xbox. 

Читайте такжеИнсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Double_Jump
Double_Jump 329.63 30.06.2025 08:58 удалён
23

И чем это плохо? Давно пора упразднить все платформы и делать все игры только для ПК. Вывод на большой экран и подключенный геймпад полностью заменяют собой необходимость в консоли.

Консоли - это пережиток прошлого и эксплуатация потребителя акулами бизнеса. Консоли должны умереть. Сколько можно покупать ненужные железки и загромождать ими дом.

Сам страдай таким геморроем и покупай каждые два года видеокарты по 200к, потому что под ПК никто игры не оптимизирует, я лучше буду покупать консоли раз в 7 лет и играть с комфортом.

Комментарии (103)
NeProfi
NeProfi 107.79 06.07.2025 08:54 удалён
0

@Juju а у меня после замены видеокарты стим вообще её не определяет, как он при этом мой комп средневзвешивает?

Также как и миллионы затычек в виде gtx1030 и тд. Статистика стим один из главных показателей в отражении уровня железа.

 

У меня 5070, ну ладно пусть будет затычка в виде gtx1030. 🤣🤣🤣🤣

Так 5700 это тоже затычкаsad

Ну понятно что не уровень плейстейшн 🤣 🤣 🤣 Затычка и затычка, главное что мне хватает.

Juju
Juju 75.8 06.07.2025 22:44 удалён
0

@Juju а у меня после замены видеокарты стим вообще её не определяет, как он при этом мой комп средневзвешивает?

Также как и миллионы затычек в виде gtx1030 и тд. Статистика стим один из главных показателей в отражении уровня железа.

 

У меня 5070, ну ладно пусть будет затычка в виде gtx1030. 🤣🤣🤣🤣

У тебя логика хоть немного работает?я тебе сказал на твою тупое утверждение, что у тебя 5070 и в стиме не учитывается , но и миллион затычек в виде 1030 тоже не учитываются .
Но ты да продолжай , живи в своем вакууме ,что у большинства видюхи уровня 5070 и они просто их не учитывают в стиме

Ну то есть миллионы видюх разного уровня не учитываются но при этом один из главных показателей железа. Действительно очень логично👍

🤦 все хватит , живи в своем мирке дальше 

NeProfi
NeProfi 107.79 07.07.2025 07:47 удалён
0

Когда кончаются аргументы 🤣🤣🤣

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!