71 Комментарии: 42

"Сервисные игры? NFT? Никогда": Создатель It Takes Two Юсеф Фарес резко высказался о новомодных трендах индустрии

Дата: 24.12.2021 17:50
57 5 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    14 06.07.2025 01:37 от Gamer
  • История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    2 06.07.2025 00:48 от reuzassetov
  • Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2

    2 06.07.2025 00:38 от FoxDie
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    72 06.07.2025 00:18 от BonJovy
  • Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году

    1 05.07.2025 23:52 от lex

Возглавляемая Юсефом Фаресом студия Hazelight Studios будет продолжать фокусироваться на создании уникальных повествовательных игр. Об этом геймдизайнер, выпустивший в этом году нашумевшее кооперативное приключение It Takes Two, рассказал в интервью изданию The Washington Post.

По словам Фареса, лично ему неинтересны многие "новомодные тренды" индустрии, среди которых попытки превратить традиционные игровые концепты в сервисные развлечения. Он заверил, что его студия никогда не будет выпускать сервисные игры.

"Сервисные игры? У нас такого никогда не будет. Другие студии, конечно, могут заниматься ими, и я не говорю, что реиграбельность - это плохо. Есть игры, которые под это и затачиваются.

Но наши произведения, где делается ставка на сюжетное повествование, и большинство одиночных игр вообще они не нуждаются в фокусе на реиграбельность. Потому что они не про это.

В индустрии и так есть проблема с тем, что многие люди не проходят одиночные игры до конца. Зачем тогда думать все время о реиграбельности?", - отметил Фарес.

Про NFT, за которые берутся крупные издатели, вроде Ubisoft, Фарес и вовсе слышать ничего не хочет. Геймдизайнер отметил, что для него лучше получить пулю в колено, чем внедрить систему невзаимозаменяемых токенов в свою игру.

"Скажу я по этому поводу вот что. Придумывать игру, а затем вносить изменения в её дизайн ради того, чтобы пользователь заплатил больше  неправильно. Если ты изначально создаешь игру с целью рассказать историю, то внедрять туда NFT нельзя. Это мое мнение.

Конечно, если вы поинтересуетесь мнением генерального директора крупной компании, он, наверное, скажет, что я глупец, ведь компании стремятся зарабатывать деньги. Но я бы все равно сказал "НЕТ". Для меня игры — это искусство", - подчеркнул Фарес.

It Takes Two была признана лучшей игрой 2021 года на The Game Awards 2021. Фарес рассказал, что её разработка оказалась очень трудоемкой — только на создание каждого босса уходило по 6-9 месяцев. По сравнению с производством игр работу над фильмами геймдизайнер считает "отпуском". В будущем, к слову, он надеется вернуться в индустрию кино, но игры бросать не планирует.

Сейчас Hazelight Studios занимается новой уникальной игрой.

Читайте также: Интерес к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" снова начал расти — после премьеры второго сезона сериала от Netflix.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
shagemaster
shagemaster 85.6 24.12.2021 17:51 удалён
48

Держись Фарес, ты оплот здравого смысла и один из последних, кто делает ИГРЫ

dsadad
dsadad 40.94 24.12.2021 17:52 удалён
23

Просто мнение адекватного разработчика

RoiDJi
RoiDJi 127.96 24.12.2021 17:57 удалён
11

Побольше бы таких как он в индустрии.

Комментарии (42)
narru2
narru2 7.74 27.12.2021 01:43 удалён
0

Этот мужик умеет делать классные игры. 

narru2
narru2 7.74 27.12.2021 01:46 (изменен) удалён
0
В индустрии и так есть проблема с тем, что многие люди не проходят одиночные игры до конца. Зачем тогда думать все время о реиграбельности?", - отметил Фарес.

На самом деле,это не проблема,а ПРОБЛЕМИЩЕ!!!Тут далеко ходить не надо,наведу пример с некоторых моих друзей в Стиме:один покупает топовые ААА тайтлы,запускает их единожды(играет полчаса-час) и больше никогда не возвращается туда.Другой -покупает пачками всякий мусор,часто пиксельный (хоть система у него,судя по всему, не плохая точно),играет уже пару часов максимум,потом забивает и никогда не возвращается.Третий -покупает разные игры,достаточно часто (опять же,он имеет хороший ПК),играет за один присест около часа,на следующий день тоже может сыграть так же-потом забрасывает.И к сожалению,так почти все делают.no
И это не от нехватки времени,как многие могут подумать,потому что на разные дрочильни у них времени хватает...
Даже не знаю,зачем все это пишу,но просто хотелось высказаться,раз уж момент подвернулся,так как меня лично печалит такой движ.


cool

Никогда не понимал такого безобразного отношения к продукту.

Я не помню ни одной игры, которую бы я не прошёл до конца. Даже если она мне не понравилась, я её пройду до титров, чтобы судить о ней наверняка. Другое дело, что я обычно игр 8-10 в год прохожу

Просто современные игры всю мяготку укладывают в первые 2ч игры для журналюг. А потом идет бессмысленный дроч на 15 часов, чтобы добавить колбаску под конец и с хитрыми глазками намекнуть на сиквел. Бутерброд очень неравномерный какой-то, поэтому съедаем кусок с начинкой, остальное в мусорку.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!