
"Сервисные игры? NFT? Никогда": Создатель It Takes Two Юсеф Фарес резко высказался о новомодных трендах индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Галактическое 40-летие: Nintendo анонсировала The Super Mario Galaxy Movie и сборник Super Mario Galaxy
18 -
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
40 -
Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
40 -
Гладиаторы сражаются на арене: Nintendo анонсировала Fire Emblem: Fortune’s Weave для Switch 2
5 -
Официально: Nintendo выпустит Tomodachi Life: Living the Dream для Switch весной 2026 года
2
Возглавляемая Юсефом Фаресом студия Hazelight Studios будет продолжать фокусироваться на создании уникальных повествовательных игр. Об этом геймдизайнер, выпустивший в этом году нашумевшее кооперативное приключение It Takes Two, рассказал в интервью изданию The Washington Post.
По словам Фареса, лично ему неинтересны многие "новомодные тренды" индустрии, среди которых попытки превратить традиционные игровые концепты в сервисные развлечения. Он заверил, что его студия никогда не будет выпускать сервисные игры.
"Сервисные игры? У нас такого никогда не будет. Другие студии, конечно, могут заниматься ими, и я не говорю, что реиграбельность - это плохо. Есть игры, которые под это и затачиваются.
Но наши произведения, где делается ставка на сюжетное повествование, и большинство одиночных игр вообще — они не нуждаются в фокусе на реиграбельность. Потому что они не про это.
В индустрии и так есть проблема с тем, что многие люди не проходят одиночные игры до конца. Зачем тогда думать все время о реиграбельности?", - отметил Фарес.
Про NFT, за которые берутся крупные издатели, вроде Ubisoft, Фарес и вовсе слышать ничего не хочет. Геймдизайнер отметил, что для него лучше получить пулю в колено, чем внедрить систему невзаимозаменяемых токенов в свою игру.
"Скажу я по этому поводу вот что. Придумывать игру, а затем вносить изменения в её дизайн ради того, чтобы пользователь заплатил больше — неправильно. Если ты изначально создаешь игру с целью рассказать историю, то внедрять туда NFT нельзя. Это мое мнение.
Конечно, если вы поинтересуетесь мнением генерального директора крупной компании, он, наверное, скажет, что я глупец, ведь компании стремятся зарабатывать деньги. Но я бы все равно сказал "НЕТ". Для меня игры — это искусство", - подчеркнул Фарес.
It Takes Two была признана лучшей игрой 2021 года на The Game Awards 2021. Фарес рассказал, что её разработка оказалась очень трудоемкой — только на создание каждого босса уходило по 6-9 месяцев. По сравнению с производством игр работу над фильмами геймдизайнер считает "отпуском". В будущем, к слову, он надеется вернуться в индустрию кино, но игры бросать не планирует.
Сейчас Hazelight Studios занимается новой уникальной игрой.
Читайте также: Интерес к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" снова начал расти — после премьеры второго сезона сериала от Netflix.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2025 Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
- 12.09.2025 Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
- 12.09.2025 Nintendo выпустила бесплатную демоверсию Donkey Kong Bananza — владельцы Switch 2 уже могут качать и проходить
- 12.09.2025 Nintendo анонсировала вторую презентацию Kirby Air Riders для Switch 2
- 12.09.2025 Ubisoft подтвердила усиленную интеграцию мультиплеера в Far Cry 7
- 12.09.2025 Официально: Nintendo выпустит Tomodachi Life: Living the Dream для Switch весной 2026 года
Держись Фарес, ты оплот здравого смысла и один из последних, кто делает ИГРЫ
Просто мнение адекватного разработчика
Побольше бы таких как он в индустрии.
Держись Фарес, ты оплот здравого смысла и один из последних, кто делает ИГРЫ
Просто мнение адекватного разработчика
согласен, и пилить на эпизоды тоже такое себе, игрок покупает историю, а не "to be continued...", хотя тут есть любители обратного
Побольше бы таких как он в индустрии.
Фак NFT)
Вот поэтому его игра и лидирует по количеству готи в этом году, на данный момент. Хотя там не любимый мною 8 Резидент в спину дышит
Святой дядька ) Хотя про реиграбельность не согласен. Когда игры тащат не только историей, но и крутым геймплеем с обилием секретов и открываемого контента - то почему бы и нет? Ничто не мешало в своё время перепроходить кучу игр на старых консолях, когда даже и намека на онлайн и сервисные элементы не было. Это сейчас большинство игр рассчитано на одно прохождение, т.к. пихают повсеместно открытые миры с убогим наполнением, от которых устаешь уже на середине.
Чем больше известных разработчиков высказываются против NFT-заразы тем больше будет расти к ней негатив и репутационные риски издателей при внедрении NFT будут расти. Хорошо бы ещё Кодзима, Дракман, высказались.
ОТЕЦ
Фишка в том, что Юсеф - разработчик. И у него есть издатель, к примеру ЕА. А у издателя, к примеру у ЕА или там Юбиков, могут быть свои мнения насчет нфт и сервисов, и эти идатели (которые платят бабло разработчикам) клали огромный болт на мнение разрабов. Не нравится - иди индюшатину клепай и сам издавай.
К огромному сожалению...
Мега-мужик!
Ему это не грозит! Кто ж тогда ЕА карму отмывать будет?..
@biblbrux это так, но Фарес везде подчеркивает, что у него уникальные отношения с EA и она даже ни копейки себе не оставила от продаж A Way Out типа.
(Ей нужно поддерживать Фареса для того, чтобы он говорил какая она хорошая, что положительно влияет на репутацию издателя на фоне всяких скандалов).
Так что не думаю, что она заставит его NFT пихать в новую игру. Это было бы абсурдно.
Его авторитет, в игровой индустрии, набирает вес. Хочется верить, что если ЕА всё же начнут люто прессовать, то он сможет, в нормальные сроки, найти нового издателя.
@biblbrux , для EA студия Фареса - это репутационная ширма, которая не позволяет скатиться компании к статусу худшей в индустрии. Поэтому боссы скорее всего и дальше будут поддерживать его творческие проекты, ибо затраты на их разработку не столь масштабные и окупаемость в долгосрочной перспективе вполне имеет место быть. Заодно и репутации компании это идёт на пользу.
Человек года.
Солидарен с его мышлением

ОН СВЯТОЙ!
Ливанец, как же ты хорошъ. Реальный светоч в этом обезумевшем мире. Здоровый худой не пьёшь как райан. Молодцом. Дальнейших успехов, от души и от чистого сердца.
боже храни Фареса....

