


Split Fiction нашла 4 миллиона покупателей — Electronic Arts очень довольна
- Комментарии
- Форум
-
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
4 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
11 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
14 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
13 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
25
Hazelight Studios отпраздновала успех Split Fiction (наш обзор) — кооперативная игра разошлась тиражом более 4 миллионов копий. Electronic Arts поделилась статистикой в ходе презентации квартального отчета, назвав запуск детища Юсефа Фареса "невероятно успешным".
"4 МИЛЛИОНА ПРОДАНО!!!! Так много игроков уже выбрали Split Fiction, это невероятно!", - написали разработчики.
Split Fiction от создателей It Takes Two стартовала в марте 2025 года. Главными героинями выступают Мио и Зоя — писательницы-антиподы, оказавшиеся взаперти в собственных сюжетах после подключения к машине, созданной для кражи их творческих идей.
В будущем Split Fiction получит голливудскую экранизацию с Сидни Суини в главной роли и версию для новой консоли Nintendo Switch 2.
Сам Юсеф Фарес уже переключился на создание следующей игры Hazelight Studios.
Читайте также: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
- 24.08.2025 Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
- 24.08.2025 Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
- 24.08.2025 Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
Рад за Фареса, который до сих пор имеет возможность создавать игры так, как ему хочется. Да и для EA сотрудничество с Хэзлайтами не только приносит деньги, но и хоть и немного, но сглаживает репутационные потери.
ПС показывает, что уже 16 часов наиграно, а еще не конец. Играем по-тихонечку... а народ боялся, что история всего 12 часов )))
Рад за игру, но так как в ней нет официального перевода играл в пиратку.
Игра прекрасная, концентрированное удовольствие. Немного поигрывая вечерами прошли за неделю
Надо же, если делать не дорогие проекты, с ок ценой, то они себя неоднократно окупают, обалдеть
По факту геймпленого разнообразия в игре нет, прыгаешь по столбикам и бегаешь по стенам, только в конце игры более менее лучше стало. Игра хуже чем it's takes two для меня