


"Сервисные игры? NFT? Никогда": Создатель It Takes Two Юсеф Фарес резко высказался о новомодных трендах индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
6 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
30 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
24 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
48 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
23
Возглавляемая Юсефом Фаресом студия Hazelight Studios будет продолжать фокусироваться на создании уникальных повествовательных игр. Об этом геймдизайнер, выпустивший в этом году нашумевшее кооперативное приключение It Takes Two, рассказал в интервью изданию The Washington Post.
По словам Фареса, лично ему неинтересны многие "новомодные тренды" индустрии, среди которых попытки превратить традиционные игровые концепты в сервисные развлечения. Он заверил, что его студия никогда не будет выпускать сервисные игры.
"Сервисные игры? У нас такого никогда не будет. Другие студии, конечно, могут заниматься ими, и я не говорю, что реиграбельность - это плохо. Есть игры, которые под это и затачиваются.
Но наши произведения, где делается ставка на сюжетное повествование, и большинство одиночных игр вообще — они не нуждаются в фокусе на реиграбельность. Потому что они не про это.
В индустрии и так есть проблема с тем, что многие люди не проходят одиночные игры до конца. Зачем тогда думать все время о реиграбельности?", - отметил Фарес.
Про NFT, за которые берутся крупные издатели, вроде Ubisoft, Фарес и вовсе слышать ничего не хочет. Геймдизайнер отметил, что для него лучше получить пулю в колено, чем внедрить систему невзаимозаменяемых токенов в свою игру.
"Скажу я по этому поводу вот что. Придумывать игру, а затем вносить изменения в её дизайн ради того, чтобы пользователь заплатил больше — неправильно. Если ты изначально создаешь игру с целью рассказать историю, то внедрять туда NFT нельзя. Это мое мнение.
Конечно, если вы поинтересуетесь мнением генерального директора крупной компании, он, наверное, скажет, что я глупец, ведь компании стремятся зарабатывать деньги. Но я бы все равно сказал "НЕТ". Для меня игры — это искусство", - подчеркнул Фарес.
It Takes Two была признана лучшей игрой 2021 года на The Game Awards 2021. Фарес рассказал, что её разработка оказалась очень трудоемкой — только на создание каждого босса уходило по 6-9 месяцев. По сравнению с производством игр работу над фильмами геймдизайнер считает "отпуском". В будущем, к слову, он надеется вернуться в индустрию кино, но игры бросать не планирует.
Сейчас Hazelight Studios занимается новой уникальной игрой.
Читайте также: Интерес к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" снова начал расти — после премьеры второго сезона сериала от Netflix.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
Держись Фарес, ты оплот здравого смысла и один из последних, кто делает ИГРЫ
Просто мнение адекватного разработчика
Побольше бы таких как он в индустрии.
Деньги, это хорошо, конечно, но надо и честь знать, как говорится.
It Take Two и A way Out - очень крутые проекты, особенно уникальность в дуо прохождение на одном экране но по сети. Особенно это мёд для души для тех кто детство провёл играя после школы 90х+ годах. И этого очень не хватало...
ПС: я не знаю как такой шрифт убрать -_-
Фарес вообще будущее игровой индустрии. Правильное будущее.
Почему таких искренних людей как Фарес, Свен Винке, Кен Левин и другие адекватные ребята -- так мало в индустрии сейчас?
@Ksenkarions у тебя прям в самом гамаге такой шрифт ставится? Я когда текст копировал, подобная штука была.
На самом деле,это не проблема,а ПРОБЛЕМИЩЕ!!!Тут далеко ходить не надо,наведу пример с некоторых моих друзей в Стиме:один покупает топовые ААА тайтлы,запускает их единожды(играет полчаса-час) и больше никогда не возвращается туда.Другой -покупает пачками всякий мусор,часто пиксельный (хоть система у него,судя по всему, не плохая точно),играет уже пару часов максимум,потом забивает и никогда не возвращается.Третий -покупает разные игры,достаточно часто (опять же,он имеет хороший ПК),играет за один присест около часа,на следующий день тоже может сыграть так же-потом забрасывает.И к сожалению,так почти все делают.
И это не от нехватки времени,как многие могут подумать,потому что на разные дрочильни у них времени хватает...
Даже не знаю,зачем все это пишу,но просто хотелось высказаться,раз уж момент подвернулся,так как меня лично печалит такой движ.
вероятно, я что-то скопировал а теперь весь пост такой и не убрать и не удалить -_-
А они остались?
Хороший вопрос. Ты застал меня врасплох) С ходу не просто ответить.
It takes two безоговорочно игра года(какие бы мнения не бытовали), купил несмотря на наличие в геймпасс и если дальше он будет делать подобное то я только за
Пока есть такие искриние игровые визионеры, то ещё ничего не пропало
У меня тоже есть друзья-калоеды (как я их называю). Один топит за газпасс и предлагает мне вместо свича брать этот огрызок Series S, хотя я ему уже 200 раз объяснял, что уже играл на Xbox 360 и мне это нахрен не надо. А второй потребляет только самое свежее, что касается кино, музыки и игр, даже криминальное чтиво не смотрел, потому что: "Старое"
У меня такая же проблема была, когда продал 360 бокс и начал играть на пк, мог качать игры пачками, а играть в них хотелось от силы час, на долгое время словил игровую импотенцию, пока не попробовал сыграть в дарк соулс, с тех пор играл только в дарк соулс и покупал только дарк соулсы и только на дисках, полностью от игровой импотенции вылечился, когда купил пс4 ради бладборна, попробовал хорайзен и понеслось, именно он открыл мне глаза на то, что есть другие хорошие игры + если ты их не качаешь/покупаешь в стиме пачками, относишься к ним избирательно и с трепетом, физ копии тоже этому способствуют. А потом еще попробовал окарину времени на эмуляторе и стал параллельно нинтендобоем. Друзьям своим можешь посоветовать купить свитч и пройти ботву, пусть даже через силу, но это ой как поможет по другому посмотреть на игры. У ремонтяша (потомственного пекаря) есть самый ламповый и полезный для нормисов ролик про свитч, дико советую его глянуть, если находишься в игровой апатии
А ведь буквально недавно под его громкими заявами все писали типа "Да кто ты такой?", "Да что ты себе позволяешь?" и тому подобное. А на деле - один из самых адекватных людей в индустрии оказался.
Моя игровая импотенция длилась месяцев 10, я особо ни во что не играл, так как игр не было и тут я купил Паука на PS4. И тогда он мне не зашел абсолютно, я подумал, что не моя игра, благо в начале декабря я ее прошел и выбил в ней платину, игра отличная, на 9.5 из 10. В общем после Паука началась игровая импотенция и я просто смотрел мультфильмы (Pixar, Disney и других студий); фильмы, которые не посмотрел еще; короче все делал, но не играл. От тем игр я не отходил, посматривал лестплеи и стримы, следил за игровыми новостями. А потом мне стали сниться сны, как я наворачиваю в новую Батлу))) В итоге я решил купить на свою PS4 - Borderlands 3 с четырьмя DLC, почистил ее от пыли и в общем, когда я стал ее проходить, моя игровая импотенция закончилась, потом я уже наяривал в Dragon Ball FighterZ, Радугу, купил Гадик и Персону 5. Допрошел 13 ноября Борду 3, а с ноября по декабрь за буквально две недели, допрошел Гадика, прошел Буллетшторм и Паука))) Теперь же иду покупать Нинтендо Свич через пару дней. А из игр на PS4 осталось пройти где-то 8 проектов, ну или 13, некоторые из которых уже куплены, просто ждут нового геймпада)))
Если вы геймер, то от вас это уже не уйдет
Юссеф лучший
Вот прям мужик! Мы с тобой! Нормальным геймерам в пору уже ущемляться и начинать бороться за свои права и права последних, адекватных разрабов... в порыве противостояния очередным доилкам, дрочилкам и прочим финансовым пирамидам!
Мужик ловит волну и понимает что нужно говорить и начинает собирать свою армию настоящих фанатов как в свое время СDproject. как же хорошо что в наше время маркетинга и погони за деньгами остаются еще люди которые делают настоящие игры
Никогда не понимал такого безобразного отношения к продукту.
Я не помню ни одной игры, которую бы я не прошёл до конца. Даже если она мне не понравилась, я её пройду до титров, чтобы судить о ней наверняка. Другое дело, что я обычно игр 8-10 в год прохожу