
Курс на мейнстрим: Bandai Namco надеется, что ELDEN RING станет популярнее Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
Какой будет Code Vein II
5 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
16 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
31 -
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
3 -
Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади
29
До выхода одной из самых ожидаемых игр в текущем графике релизов - Elden Ring - осталось около трех с половиной месяцев.
Проект будет иметь огромное значение как для разработчиков из From Software, так и для самого издателя, о чем в интервью изданию GamesIndustry сообщил старший вице-президент Bandai Namco Europe по маркетингу и цифровым продуктам Эрве Хердт.
По словам Хердта, Elden Ring - это попытка компании привлечь еще более широкую аудиторию, чем франшиза Dark Souls.
"Dark Souls прошла путь от очень конкурентоспособного [проекта] для узкого круга игроков до чего-то действительно популярного. Я бы не сказал, что это мейнстрим, но [серия] была не так уж и далека от этого. Идея Elden Ring заключается в том, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Это очень важно для нас. Это очень важно для From Software. Мы очень тесно сотрудничаем с Японией. У нас есть три человека, которые занимаются этой франшизой в Европе".
"У From Software и Bandai Namco есть желание расширить фанбазу, поэтому у нас большие амбиции в отношении Elden Ring. Но я чувствую, что то, что мы делаем, понравится многим людям, а это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создать что-то интересное и уникальное, что понравится миллионам людей".
В интервью Хердт также выразил уверенность в том, что дата выхода 21 января 2022 года не отпугнет покупателей.
"В прошлом мы уже выпускали [игры] в январе, и мы убедились, что это работает. В январе я чувствую себя более уверенно, чем при запуске на Рождество или в конце финансового года в марте, когда все пытаются протолкнуть свои продукты. Я бы не стал ставить релиз на начало января, после Рождества и Нового года. Но конец января - это нормально".
Вместе с этим, официальный Twitter-аккаунт Elden Ring продолжает публиковать новые скриншоты игры. На этот раз был показан кадр, где герой на своем коне продвигается по вершине огромной стены через метель.
"Твой призрачный конь достаточно проворен, чтобы преодолеть самые уединенные места на вершине мира".

Elden Ring создается для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Новая раздача в Epic Games Store уже стартовала - на следующей неделе подарят культовый зомби-экшен.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
@Evgeniy это тоже позиция, и она тоже имеет право на существование, но с такой позицией можно сразу забыть мейнстримности и многомиллионных продажах.
@Rzhevscky у людей разная реакция, разное восприятие и т.д., кто-то играет ради челенджа, а кто-то ради отдыха.
Почему не дать возможность наслаждаться игрой всем?
Я как считал, так и буду считать, что от наличия лёгкого уровня сложности никто ничего не потеряет.
Вот я F.I.S.T. прошёл, местами матерясь, заучивая паттерны и тайминги, а потом вышло обновление добавившее в игру лёгкую сложность...и не смотря на то, что справился без этого, я чот радости не испытал - была бы сразу лёгкая сложность, играл бы на ней, отдыхал, а нервы себе выматывал, особенно на двух ипостасях последнего босса, с котороым явно пережестили.
Про преодоление как элемент геймдизайна согласен - это главная тема душ, их даже советуют как лекарство от депрессии, мол "любую трудность в жизни можно преодолеть, главное не опускать руки". Но остальное это даже не смешно, в игре все так же останется охренительный левелдизайн (дс2 исключение), где каждый уголок для ты помнишь и он для тебя как родной, где ты можешь из конца игры в каком-нибудь болоте выйти на начальную локу. В игре останется один из лучших саундтреков в видеоиграх, останутся охренительные персонажи, каждый босс - это не просто болванчик, у него своя предыстория, причем частенько очень трогательная, просто нужно изучать лор, в лицо сюжет тебе никто не тычет
@dsadad
По-моему человек с депрессией там совсем пойдёт и вскроется. Мне-то без депрессии иногда хотелось геймпад об стену разбить.
То что соулсы невообразимо сложные - это просто мем, там ничего особого нет, уровень сложности примерно как у игр с мегадрайва на нормале, если тебе прям совсем сложно это не значит, что ты казуал, это значит, что ты просто что-то делаешь не так, обычно просто хорошенько обдумав свои действия ты сможешь продвинуться дальше, к тому же всегда есть обходные пути и возможности просто считерить, сбросить противника с обрыва, закидать его бомбами, заставить застрять его в дереве, легальное читерство - это тоже одна из задумок Миязаки, если игра с тобой несправедлива, поступай с ней тоже несправедливо. В этом вся суть, ты облегчаешь себе игру не просто выбрав другой уровень сложности, а выбрав другую стратегию
Имхо в лор, напитанный болью, страданием и смертью веришь только, когда сам мир игры протаскивает тебя через это. В то, что Гвинн пл сути дела старпëр, убиваемый с двух пэрри, а не грозный финальный босс не понять на изи-моде. Ты не поймешь всю крутость драконлборца, пока не одолеешь его (а после еще и дракона). Нет смысла в этом мире, если его пробежать и прованшотать.
И в левелдизайне не будет смысла исследовать, если всё будет изи (ну зачем нужны шорткаты, если все и иак ваншотается)?
По поводу музыки - ну окей, но самому себе признайся ты бы тгру купил, если бы тебе сказали, что игра очень посредственная и местами очень даже скучная, но вот саундтрэк там...
Подписываюсь под каждым словом, ты просто изначально написал так, будто кроме сложности в соулсах ничего нет. С тем, что целостность игры полностью рушится, если убрать из нее сложность, я согласен
А если называть обычной серией? Есть люди, которым игра реально зашла, а они не смогли ее осилить? А, сына?
Я без понятия. У тебя вон профиль пустой, ты злой на весь мир. Так что кто знает...
лечись
@Rzhevscky я от части согласен, но понятие того, что такое сложно, а что нет, для всех разное.
Для примера, есть Кена недавно вышедшая - на лёгком уровне игра сама в себя играет, на сложном заставляет страдать, ни то ни то мне не нравится, потому я поставил середнюю сложность и мне норм - есть челендж, иногда хочется выматериться, ноив целом ороший баланс.
Кому хочется превозмогать, может поставить высокий уровень сложности, кому хочется просто побегать, порешать головоломк и понаслаждаться красотами, ставит лёгкую сложность. Всем хорошо, хоть убей, проблемы не вижу.
Как пример ещё из последнего - я сейчас прохожу 13 Sentinel. Я обожаю игры Vanillaware за их графический стиль, мне дико нравится как он нарисованы, анимированы, и сюжет интересный...но я терпеть не могуу пошаговые тактические стратегии. Ну вот не моё. Спасибо, что в этой игре есть выбор сложности, все бои можно быстренко пройти не напрягаясь, и вернуться к сюжету, это позволяет мне играть в эту игру. В ином случае, будь там только уррвень сложности рассчитанный на хардкорных стратегов и тактиков, нам с этой игрой было бы не попути, что меня бы очень расстроило.
@dsadad на счёт мегадрайва согласен, большинство игр тех лет были гораздо сложнее среднего соулза.
Но тогда игры были рассчитаны на другую аудиторию, а их прохождение занимало куда меньше времени.
Не всем хочется придя вечером после тяжёлого трудового дня совокуплять себя преодолением сложностей в игре.
Возможность выбора уррвня сложности решает эту проблему и всем делает хорошо.
О! 3 коммента. Рекорд.

Ну, к слову, первый соулс проходится на изи, но при этом, на мой взгляд, самый крутой и душевный. А вот третий забросил на безымянном короле. просто прикинул, что всру кучу времени на него ради...чего?) хотя игруха тоже нереально крутая, может добью когда-нибудь.
В любом случае, если будут понижать планку сложности, главное чтобы не ниже первой части)
видимо мазохистам мы ничего не докажем..впрочем, как и они нам..)
@Decay-Reel
Мне Дарк Соулс хорошо помогал справляться с депрессией. По сути единственное, что я с того времени помню хорошего.
На самом деле если игру облегчить боёвка просто потеряет всякий смысл. Увороты? Блоки? Зачем, когда можно тупо танковать весь урон и долбить по R1?
@Decay-Reel, у меня немного другой подход.
Я не буду играть в игру из-за сюжета, рисовки, и прочего, если мне не нравится сам процесс игры.
Ну вот не перевариваю я жРПГ и играть не буду. Ни за какой гениальный сюжет.
По поводу сложности - я всегда выбираю "нормально" (было 3 исключения) и так и играю.
И я, наверное, не притив уровня сложности. Просто он мне непонятен.
Ну ты-то человек?
Плюс. Мидир, помню, на все выходные испортил настроение. Правда это был сознательный выбор, в каком-то ролеплейном говнобилде траил его. Но все равно от депрессии лекарство сомнительное.
Точно, тоже обычно играю на нормальном. Смысл играть на сложном, если там у врагов тупо выкручены ресурсы, +% жизней и прочие читы. В стратегиях такие моменты вообще суперзашкварно выглядят, все погружение рушится, когда ИИ клепает армии оставшись без экномики или его "человечки" впитывают намного больше урона, чем аналогичные твои.
Когда на более высоком уровне сложности повышается просто количество врагов или что-то такое, без явных читов, это уже интереснее.
@Sith_1ord
Наверное тут фишка в том, что все люди разные и всё воспринимают по-разному.
Если я встречаю в игре какое-то сложное место, я всё равно из принципе прохожу, не было ещё ни одной игры которую я бы бросил из-за сложности. Но с матами и страданиями пройдя это место я никогда не чувствую удовлетворения и какой-то радости, хочется только разработчиков ногами отходить.
Ну во-первых не на столько всё таки облегчить.
Во-вторых у всех людей разный уровень скила, и то, что для тебя будет игрой, которая проходит себя сама, для другого будет настоящим вызовом.
@Rzhevscky
Это я могу понять, вполне.
Все люди разные.
Я выбираю тот уровень сложности, который с одной стороны не разрывает мне жопу, с другой всё таки даёт напрячься. Обычно это средний, но не всегда.
Потому и хочется иметь выбор.
Ну например чтобы как можно больше людей смогли поиграть в какую-то игру и приобщиться к прекрасному.
Разве это плохо?
И главное, я никак не понимаю тех, кто прямо в штыки воспринимает идею добавить выбор сложности в ту или иную игру, будто у них их хардкорную сложность при этом отберут.
@Decay-Reel Я честно не понимаю, что именно в этих играх хотят облегчить и самое главное как. Я просто ума не приложу. Опять же, если тупо делать врагов слабее, что боёвка просто потеряет смысл.
Высокая сложность в данном случае один из тех аспектов, который делает серию "прекрасной". Зачем лить воду в апельсиновый сок?
@Sith_1ord
Ещё раз - у всех разный скил. Для тебя возможно потеряет смысл, а кому-то и так будет сложно. Ну камон, нельзя же всех мерить по себе.
За тем, что у всех разная чувствительность вкусовых сосочков, и кому-то как есть, может быть слишком сладенько.
Кстати мне по вкусу больше нравится апельсиновый нектар чем 100% сок, и как утверждают диетологи и гастроэнтерологи большинство фруктовых соков(особенно кислых) надо обязательно разбавлять водой если не хочешь проблем со здоровьем.
Ну а по поводу сложности вопрос открытый, с одной стороны я понимаю позицию хардкорщиков но есть и обратная сторона медали - такие люди как я)))
Мне нравится стилистика и атмосфера серии DS но потыркавшись часов 10 и по итогу осиливши только трёх первых боссов я решил что это не моё и остальные игры серии не стал покупать и Elden Ring тоже не буду, и таких как я очень и очень немало.
Какой профит от этого разработчикам и издателям я фиг его знает.