Курс на мейнстрим: Bandai Namco надеется, что ELDEN RING станет популярнее Dark Souls
49 Комментарии: 85

Курс на мейнстрим: Bandai Namco надеется, что ELDEN RING станет популярнее Dark Souls

Дата: 09.10.2021 14:51
23 16 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    25 14.06.2025 04:04 от Sochny
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    14 14.06.2025 04:01 от Sochny
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    12 14.06.2025 03:58 от Sochny
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    31 14.06.2025 03:44 от maestro
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    3 14.06.2025 03:30 от maestro
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 04:02 от OkaRin
  • Off top forever !

    31382 14.06.2025 02:36 от JasonWU
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 00:27 от Shibito
  • Final Fantasy XVI

    62 14.06.2025 00:11 от Metroid
  • Король цифровой лицензии

    3256 14.06.2025 00:08 от Yourepicfail

До выхода одной из самых ожидаемых игр в текущем графике релизов - Elden Ring - осталось около трех с половиной месяцев.

Проект будет иметь огромное значение как для разработчиков из From Software, так и для самого издателя, о чем в интервью изданию GamesIndustry сообщил старший вице-президент Bandai Namco Europe по маркетингу и цифровым продуктам Эрве Хердт.

По словам Хердта, Elden Ring - это попытка компании привлечь еще более широкую аудиторию, чем франшиза Dark Souls.

"Dark Souls прошла путь от очень конкурентоспособного [проекта] для узкого круга игроков до чего-то действительно популярного. Я бы не сказал, что это мейнстрим, но [серия] была не так уж и далека от этого. Идея Elden Ring заключается в том, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Это очень важно для нас. Это очень важно для From Software. Мы очень тесно сотрудничаем с Японией. У нас есть три человека, которые занимаются этой франшизой в Европе".

"У From Software и Bandai Namco есть желание расширить фанбазу, поэтому у нас большие амбиции в отношении Elden Ring. Но я чувствую, что то, что мы делаем, понравится многим людям, а это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создать что-то интересное и уникальное, что понравится миллионам людей".

В интервью Хердт также выразил уверенность в том, что дата выхода 21 января 2022 года не отпугнет покупателей.

"В прошлом мы уже выпускали [игры] в январе, и мы убедились, что это работает. В январе я чувствую себя более уверенно, чем при запуске на Рождество или в конце финансового года в марте, когда все пытаются протолкнуть свои продукты. Я бы не стал ставить релиз на начало января, после Рождества и Нового года. Но конец января - это нормально".

Вместе с этим, официальный Twitter-аккаунт Elden Ring продолжает публиковать новые скриншоты игры. На этот раз был показан кадр, где герой на своем коне продвигается по вершине огромной стены через метель.

"Твой призрачный конь достаточно проворен, чтобы преодолеть самые уединенные места на вершине мира".

Elden Ring создается для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.

Читайте также: Новая раздача в Epic Games Store уже стартовала - на следующей неделе подарят культовый зомби-экшен.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (85)
dsadad
dsadad 40.94 09.10.2021 16:57 (изменен) удалён
1
В чём именно? Что там общего с ботвой? 

Открытый мир, подземелья, конь, исследование в духе Зельды без меток на карте у всего и вся, башни, с которых надо осматриваться самому, чтоб находить интересности, отсутствие уровней сложности, лол (кроме того, что продавался как длц конечно). Многое из этого было конечно в других играх с открытым миром, но именно способ исследования, когда тебя не ведут за ручку, это фишка Зельды
p.s. да и вообще соулсы изначально многое из 3д зельд взяли, взять хотяб систему таргет локов и перекаты (деши в зельде)

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 09.10.2021 16:58 удалён
2

Главное, чтоб игру не оказуалили в погоне за большей аудиторией.

Это такой прикол, называть соул-серию "хард-кококорной"? 

Нет. Прикококол

Быть нитакимкаквсе и называть ее кококозуальной angel

Doug
Doug 392.93 09.10.2021 17:03 удалён
0

Полный офтоп, выгнал жену из-за компа... и о господи, как же приятнее сайт выглядит с монитора, а не телефона.

Спросите к чему тут это? ДА К ТОМУ ЧТО СДЕЛАЙТЕ НОрмальную работу сайта, с легкими цитатами, как вот

Быть нитакимкаквсе и называть ее кококозуальной

и это ближайшая но яркая цитата))

АДМИНЫ! можно уже пофиксить телефонную версию сайта?

Скажите, что не хватает денег?

Запилим сбор! Наверняка соберем на несколько дней работы одного парня.

prikolist
prikolist 99.1 09.10.2021 17:05 удалён
0

в дарксоулсные игры не мог играть в основном по 1й причине-при сохранении снова оживают все враги..и что делать?..убивать их заново или не убивать?..или убивать? или не убивать?.. или...вот от таких дилемм мой мозг вскипает и я бросаю эти игры в самом начале..wink

Убивай или не убивай, можешь за час проспидранить, можешь все локации пылесосить, можешь честно мобов бить, можешь схитрить, делай че хочешь, в этом же вся соль 

так убивать или не убивать?) это как в той притче по барана, который не знал с какой из двух кучек сена начать есть и умер от голода)

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 09.10.2021 17:06 удалён
1

@Decay-Reel 

Хотите стать мейнстримом, просто добавьте выбор уровня сложности.  Путь те, кому нравится, рвут себе жопу, а остальные пройдут с удовольствием, без натужного превозмагания.

Кому не нравится рвать жопу - тратят время на фарм душ. Перекачаться в DS легко и, имхо, обмен вполне равноценный. 

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 09.10.2021 17:08 (изменен) удалён
0

@prikolist 

в дарксоулсные игры не мог играть в основном по 1й причине-при сохранении снова оживают все враги..и что делать?

Почти во всех играх при смерти и возвращении на чекпоинт теряется весь прогресс и восстанавливаются все противники. 

Меня, скорее, бесил какой-нибудь Биошок Инфинит, где после моей смерти убитые враги оставались убитыми (не помню, наверное только комнаты с боссами перезапускались). 

dsadad
dsadad 40.94 09.10.2021 17:11 (изменен) удалён
0

в дарксоулсные игры не мог играть в основном по 1й причине-при сохранении снова оживают все враги..и что делать?..убивать их заново или не убивать?..или убивать? или не убивать?.. или...вот от таких дилемм мой мозг вскипает и я бросаю эти игры в самом начале..wink

Все просто,в первый раз все зачищаешь и поностью исследуешь локу на предмет лута,запоминаешь срезки если они есть,потом идёшь к боссу,если отгрёб,то второй раз уже целенаправленно бежишь к нему,сокращая путь и избегая врагов там где это возможно.

@prikolist вот этот чел отлично расписал

prikolist
prikolist 99.1 09.10.2021 17:15 (изменен) удалён
0

@prikolist 

в дарксоулсные игры не мог играть в основном по 1й причине-при сохранении снова оживают все враги..и что делать?

Почти во всех играх при смерти и возвращении на чекпоинт теряется весь прогресс и восстанавливаются все противники. 

Меня, скорее, бесил какой-нибудь Биошок Инфинит, где после моей смерти убитые враги оставались убитыми (не помню, наверное только комнаты с боссами перезапускались). 

но в соулсах то не так-всех убил, сохранился у костра (заодно поправив здоровье) встаёшь-а все убитые до сохранения опять воскресли на тех же местах..)

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 09.10.2021 17:19 удалён
0

@prikolist 

в дарксоулсные игры не мог играть в основном по 1й причине-при сохранении снова оживают все враги..и что делать?

Почти во всех играх при смерти и возвращении на чекпоинт теряется весь прогресс и восстанавливаются все противники. 

Меня, скорее, бесил какой-нибудь Биошок Инфинит, где после моей смерти убитые враги оставались убитыми (не помню, наверное только комнаты с боссами перезапускались). 

но в соулсах то не так-всех убил, сохранился у костра (заодно поправив здоровье) встаёшь-а все убитые до сохранения опять воскресли на тех же местах..)

Так иди вперед к новым врагам и новым кострам. Че покругу по пройденному бегать (ну если только не для фарма, но тут странно жаловаться, что локация перезапускается). 

prikolist
prikolist 99.1 09.10.2021 17:27 удалён
0

@Rzhevscky тогда какой смысл в игре, если изначально всех врагов советуют пробегать?..) получается этакая уже по умолчанию спидрановая игра для неспидранщиков)

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 09.10.2021 17:45 удалён
0

@prikolist, я уже врубился, что это троллинг. 

Но так уж и быть. 

Смысл в экспе. В поиске оружия, доспехов и материалов для их улучшений. А так же разных НПЦ. 

prikolist
prikolist 99.1 09.10.2021 19:13 удалён
0

@Rzhevscky да не тролинг..

Смысл в экспе. В поиске оружия, доспехов и материалов для их улучшений. А так же разных НПЦ.

ну это уже как говориться "теплее"..)

rakasovsky
rakasovsky 0.15 09.10.2021 19:15 удалён
0

в геймпасс с первого дня релиза, и будет вам популярность)

Sith_1ord
Sith_1ord 112.05 09.10.2021 19:29 удалён
0

@Igrog 

Не всем достовляет удовольствие проходить по сто раз один и тот же момент в игре. 

Ну так не всё для всех. Кому-то нравится, кому-то нет. Когда сильно лажаешь конечно бесит, но процесс "git gud" тоже по-своему приятен.

@prikolist 

но в соулсах то не так-всех убил, сохранился у костра (заодно поправив здоровье) встаёшь-а все убитые до сохранения опять воскресли на тех же местах..)

Костёр не сохраняет игру. Он чекпоинт. Умрёшь - встанешь у него. Игра на самом деле сохраняется сама каждую пару секунд.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.25 09.10.2021 20:18 удалён
0

@Decay-Reel 

Хотите стать мейнстримом, просто добавьте выбор уровня сложности.  Путь те, кому нравится, рвут себе жопу, а остальные пройдут с удовольствием, без натужного превозмагания.

Кому не нравится рвать жопу - тратят время на фарм душ. Перекачаться в DS легко и, имхо, обмен вполне равноценный. 

Я бы предпочёл и без фарма.В любом случае не понимаю этого непрятия некоторыми наличия различных уровней сложности - будто этим людям станет плохо от того, что больше игроков получит удовольствие от орошей игры.

_Gantz_
_Gantz_ 15.54 09.10.2021 20:31 удалён
0

надеюсь там будет какой-нибудь режим для нубов, учитывая что в создании игры учавствовал Мартин считаю обязанным её пройти, но как же меня пугают соул игрыcool

я тоже не силен в соулсах, но если не могу завалить какогонибудь босса то на помощь всегда приходит брательник. надеюсь в элдене кооператив будет лучше чем в солсах.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.25 09.10.2021 20:31 удалён
2

Хотите стать мейнстримом, просто добавьте выбор уровня сложности. 

Путь те, кому нравится, рвут себе жопу, а остальные пройдут с удовольствием, без натужного превозмагания.

@dsadad 

Хотят посягнуть на аудиторию Зельды, Элден, судя по тому, что известно, это чистой воды botw'а

В чём именно? Что там общего с ботвой? 

Тогда это будет уже не хардкор.Ну ты ведь понимаешь это.

Нет, не понимаю.
От наличия в игре лёгкого уровня сложности, высокий что ли легче станет? Или вся фишка в том, что большинство хардкорщиков боятся себе признаться в том, что рвать жопу на самом деле не так уж приятно, и имея выбор пересядут на сложность пониже, а потом будут мучиться чувством вины и не хотя иметь этот выбор просто чтобы избежать искушения?

Evgeniy
Evgeniy 200.39 09.10.2021 20:54 удалён
2

Хотите стать мейнстримом, просто добавьте выбор уровня сложности. 

Путь те, кому нравится, рвут себе жопу, а остальные пройдут с удовольствием, без натужного превозмагания.

@dsadad 

Хотят посягнуть на аудиторию Зельды, Элден, судя по тому, что известно, это чистой воды botw'а

В чём именно? Что там общего с ботвой? 

Тогда это будет уже не хардкор.Ну ты ведь понимаешь это.

Нет, не понимаю.
От наличия в игре лёгкого уровня сложности, высокий что ли легче станет? Или вся фишка в том, что большинство хардкорщиков боятся себе признаться в том, что рвать жопу на самом деле не так уж приятно, и имея выбор пересядут на сложность пониже, а потом будут мучиться чувством вины и не хотя иметь этот выбор просто чтобы избежать искушения?

Когда без вариантов и сложно в этом и заключается весь хардкор, мол типа либо учись играть изучая механи и все хитрости и тонкости геймплея(тайменги) либо не мучай жопу если срать не можешь и руки ростут не от туда от куда надо.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 09.10.2021 21:55 удалён
1

@Decay-Reel 

Хотите стать мейнстримом, просто добавьте выбор уровня сложности.  Путь те, кому нравится, рвут себе жопу, а остальные пройдут с удовольствием, без натужного превозмагания.

Кому не нравится рвать жопу - тратят время на фарм душ. Перекачаться в DS легко и, имхо, обмен вполне равноценный. 

Я бы предпочёл и без фарма.В любом случае не понимаю этого непрятия некоторыми наличия различных уровней сложности - будто этим людям станет плохо от того, что больше игроков получит удовольствие от орошей игры.

Могу со своего опыта сказать, что соулсы на первом прохожденит сложны не более, чем любая другая игра на "нормале". При том там довольно легко " перебрать" уровней и вообще свалить всё в изи-мод (заклинания, чары). Боссы не раздуты по ХП, ты передут по дамагу. Получается почти как в слэшерах на боссах, где сначала кувыркаешься от паттерна атак, а потом прописываешь боссу (повторить 5 раз). 

Просто если там и эту сложность убрать - от игры не останется ничего. Там "сопротивление мира игроку" это одно из элементов геймдизайна, а без него там ни сюжета, ни персонажей, ни-хре-на. 

З.ы.: другое дело тот же Секиро - игра тебя вы! @*_т и выкинет, если ты не захочешь плятсать под ее дудку. Там нет тактик, кроме "выучи босса" с институтской точностью (2 ошибки - пересдача), там невозможно перекачаться. 

 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.49 09.10.2021 22:35 удалён
1

Люблю Dark Souls, но если Elden Ring даст возможность несколько более доступного прохождения - буду только рад, сейчас банально нет времени задротить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!