


Курс на мейнстрим: Bandai Namco надеется, что ELDEN RING станет популярнее Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
18 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
4 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
69 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
12 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
24
До выхода одной из самых ожидаемых игр в текущем графике релизов - Elden Ring - осталось около трех с половиной месяцев.
Проект будет иметь огромное значение как для разработчиков из From Software, так и для самого издателя, о чем в интервью изданию GamesIndustry сообщил старший вице-президент Bandai Namco Europe по маркетингу и цифровым продуктам Эрве Хердт.
По словам Хердта, Elden Ring - это попытка компании привлечь еще более широкую аудиторию, чем франшиза Dark Souls.
"Dark Souls прошла путь от очень конкурентоспособного [проекта] для узкого круга игроков до чего-то действительно популярного. Я бы не сказал, что это мейнстрим, но [серия] была не так уж и далека от этого. Идея Elden Ring заключается в том, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Это очень важно для нас. Это очень важно для From Software. Мы очень тесно сотрудничаем с Японией. У нас есть три человека, которые занимаются этой франшизой в Европе".
"У From Software и Bandai Namco есть желание расширить фанбазу, поэтому у нас большие амбиции в отношении Elden Ring. Но я чувствую, что то, что мы делаем, понравится многим людям, а это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создать что-то интересное и уникальное, что понравится миллионам людей".
В интервью Хердт также выразил уверенность в том, что дата выхода 21 января 2022 года не отпугнет покупателей.
"В прошлом мы уже выпускали [игры] в январе, и мы убедились, что это работает. В январе я чувствую себя более уверенно, чем при запуске на Рождество или в конце финансового года в марте, когда все пытаются протолкнуть свои продукты. Я бы не стал ставить релиз на начало января, после Рождества и Нового года. Но конец января - это нормально".
Вместе с этим, официальный Twitter-аккаунт Elden Ring продолжает публиковать новые скриншоты игры. На этот раз был показан кадр, где герой на своем коне продвигается по вершине огромной стены через метель.
"Твой призрачный конь достаточно проворен, чтобы преодолеть самые уединенные места на вершине мира".

Elden Ring создается для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Новая раздача в Epic Games Store уже стартовала - на следующей неделе подарят культовый зомби-экшен.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
@NeProfi не знаю, я не понимаю позицию хардкорщиков.
От того, что в игре добавят лёгкий уровень сложности, их хардкорный же никуда не денется.
@NeProfi
И это нормально. Не всё для всех. Я, например, тот же Стрит Файтер не люблю.
@Decay-Reel
А что сложного будет в том, если можно будет просто есть рожей атаки и мэшить Р1? Какое тогда от боёв удовлетворение?
После байды с последним Гилти Гиром, у меня очень пессимистичный настрой по этому поводу.
@Sten-47 да все отлично с сюжетом, "нежить встала, всем по мечу повтыкала". Много плохих парней, которых надо похоронить, чтобы твоя потенциальная вайфу, была довольна тобой
@Sith_1ord
Во-первых, не обязательно облегчать на столько.
Во-вторых, для кого-то и тут будет вызов, бывают же совсем нубы.
В-третьих, есть люди, которым приятно в играх почувствовать себя эпическими героями, практически бессмертными полубогами, вот они рады будут.
Я не в курсе, что не там с Гилти Гиром, давно уже не играю в файтинги. Но вот взять например недавний F.I.S.T., который я упоминал вроде уже выше - изначально там не было выбора сложности, и я его прошёл как было. Это отличная игра в целом, шикарная, но было несколько моментов вызвавших у меня настоящую ненависть, и пройдя их я уже не чувствовал удовольствия, только раздражение. А потом вышел патч добавивший в игру лёгкий уровень сложности. Вот я например пожалел, что его не было сначала, и хоть справился как было, но гораздо больше удовольствия получил бы пройдя на нём игру.
При этом для любителей напрячься остался изначальный уровень сложности без изменений.
И вот что в этом плохого? Имхо, только то, что так не сделали сразу на старте игры.
@Decay-Reel
Дарк Соулс так-то ну ни разу не про это. В первых двух частях сюжет говорит про своих избранных, но соль в том, что в обоих случаях избранный это тупо чувак/чувиха, который добрался дальше всех за счёт превозмоганий.
Они просто выбросили из последней части почти всё, что делало серию фановой в угоду упрощениям, чтобы больше людей её купили. Продажи хорошо пошли, но от самой серии остались только пара косточек. Всё остальное успешно просрано.