
Курс на мейнстрим: Bandai Namco надеется, что ELDEN RING станет популярнее Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
25 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
14 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
12 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
31 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
3
До выхода одной из самых ожидаемых игр в текущем графике релизов - Elden Ring - осталось около трех с половиной месяцев.
Проект будет иметь огромное значение как для разработчиков из From Software, так и для самого издателя, о чем в интервью изданию GamesIndustry сообщил старший вице-президент Bandai Namco Europe по маркетингу и цифровым продуктам Эрве Хердт.
По словам Хердта, Elden Ring - это попытка компании привлечь еще более широкую аудиторию, чем франшиза Dark Souls.
"Dark Souls прошла путь от очень конкурентоспособного [проекта] для узкого круга игроков до чего-то действительно популярного. Я бы не сказал, что это мейнстрим, но [серия] была не так уж и далека от этого. Идея Elden Ring заключается в том, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Это очень важно для нас. Это очень важно для From Software. Мы очень тесно сотрудничаем с Японией. У нас есть три человека, которые занимаются этой франшизой в Европе".
"У From Software и Bandai Namco есть желание расширить фанбазу, поэтому у нас большие амбиции в отношении Elden Ring. Но я чувствую, что то, что мы делаем, понравится многим людям, а это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создать что-то интересное и уникальное, что понравится миллионам людей".
В интервью Хердт также выразил уверенность в том, что дата выхода 21 января 2022 года не отпугнет покупателей.
"В прошлом мы уже выпускали [игры] в январе, и мы убедились, что это работает. В январе я чувствую себя более уверенно, чем при запуске на Рождество или в конце финансового года в марте, когда все пытаются протолкнуть свои продукты. Я бы не стал ставить релиз на начало января, после Рождества и Нового года. Но конец января - это нормально".
Вместе с этим, официальный Twitter-аккаунт Elden Ring продолжает публиковать новые скриншоты игры. На этот раз был показан кадр, где герой на своем коне продвигается по вершине огромной стены через метель.
"Твой призрачный конь достаточно проворен, чтобы преодолеть самые уединенные места на вершине мира".

Elden Ring создается для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Новая раздача в Epic Games Store уже стартовала - на следующей неделе подарят культовый зомби-экшен.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
@NeProfi не знаю, я не понимаю позицию хардкорщиков.
От того, что в игре добавят лёгкий уровень сложности, их хардкорный же никуда не денется.
@NeProfi
И это нормально. Не всё для всех. Я, например, тот же Стрит Файтер не люблю.
@Decay-Reel
А что сложного будет в том, если можно будет просто есть рожей атаки и мэшить Р1? Какое тогда от боёв удовлетворение?
После байды с последним Гилти Гиром, у меня очень пессимистичный настрой по этому поводу.
@Sten-47 да все отлично с сюжетом, "нежить встала, всем по мечу повтыкала". Много плохих парней, которых надо похоронить, чтобы твоя потенциальная вайфу, была довольна тобой
@Sith_1ord
Во-первых, не обязательно облегчать на столько.
Во-вторых, для кого-то и тут будет вызов, бывают же совсем нубы.
В-третьих, есть люди, которым приятно в играх почувствовать себя эпическими героями, практически бессмертными полубогами, вот они рады будут.
Я не в курсе, что не там с Гилти Гиром, давно уже не играю в файтинги. Но вот взять например недавний F.I.S.T., который я упоминал вроде уже выше - изначально там не было выбора сложности, и я его прошёл как было. Это отличная игра в целом, шикарная, но было несколько моментов вызвавших у меня настоящую ненависть, и пройдя их я уже не чувствовал удовольствия, только раздражение. А потом вышел патч добавивший в игру лёгкий уровень сложности. Вот я например пожалел, что его не было сначала, и хоть справился как было, но гораздо больше удовольствия получил бы пройдя на нём игру.
При этом для любителей напрячься остался изначальный уровень сложности без изменений.
И вот что в этом плохого? Имхо, только то, что так не сделали сразу на старте игры.
@Decay-Reel
Дарк Соулс так-то ну ни разу не про это. В первых двух частях сюжет говорит про своих избранных, но соль в том, что в обоих случаях избранный это тупо чувак/чувиха, который добрался дальше всех за счёт превозмоганий.
Они просто выбросили из последней части почти всё, что делало серию фановой в угоду упрощениям, чтобы больше людей её купили. Продажи хорошо пошли, но от самой серии остались только пара косточек. Всё остальное успешно просрано.