Курс на мейнстрим: Bandai Namco надеется, что ELDEN RING станет популярнее Dark Souls
49 Комментарии: 85

Курс на мейнстрим: Bandai Namco надеется, что ELDEN RING станет популярнее Dark Souls

Дата: 09.10.2021 14:51
23 16 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    70 18.06.2025 12:14 от WonKim
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    21 18.06.2025 11:48 от John92Shepard
  • Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления

    11 18.06.2025 11:48 от xenosaga81
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    36 18.06.2025 11:37 от kassbarabas
  • Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    7 18.06.2025 11:24 от xenosaga81

До выхода одной из самых ожидаемых игр в текущем графике релизов - Elden Ring - осталось около трех с половиной месяцев.

Проект будет иметь огромное значение как для разработчиков из From Software, так и для самого издателя, о чем в интервью изданию GamesIndustry сообщил старший вице-президент Bandai Namco Europe по маркетингу и цифровым продуктам Эрве Хердт.

По словам Хердта, Elden Ring - это попытка компании привлечь еще более широкую аудиторию, чем франшиза Dark Souls.

"Dark Souls прошла путь от очень конкурентоспособного [проекта] для узкого круга игроков до чего-то действительно популярного. Я бы не сказал, что это мейнстрим, но [серия] была не так уж и далека от этого. Идея Elden Ring заключается в том, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Это очень важно для нас. Это очень важно для From Software. Мы очень тесно сотрудничаем с Японией. У нас есть три человека, которые занимаются этой франшизой в Европе".

"У From Software и Bandai Namco есть желание расширить фанбазу, поэтому у нас большие амбиции в отношении Elden Ring. Но я чувствую, что то, что мы делаем, понравится многим людям, а это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создать что-то интересное и уникальное, что понравится миллионам людей".

В интервью Хердт также выразил уверенность в том, что дата выхода 21 января 2022 года не отпугнет покупателей.

"В прошлом мы уже выпускали [игры] в январе, и мы убедились, что это работает. В январе я чувствую себя более уверенно, чем при запуске на Рождество или в конце финансового года в марте, когда все пытаются протолкнуть свои продукты. Я бы не стал ставить релиз на начало января, после Рождества и Нового года. Но конец января - это нормально".

Вместе с этим, официальный Twitter-аккаунт Elden Ring продолжает публиковать новые скриншоты игры. На этот раз был показан кадр, где герой на своем коне продвигается по вершине огромной стены через метель.

"Твой призрачный конь достаточно проворен, чтобы преодолеть самые уединенные места на вершине мира".

Elden Ring создается для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.

Читайте также: Новая раздача в Epic Games Store уже стартовала - на следующей неделе подарят культовый зомби-экшен.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (85)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 11.10.2021 01:53 удалён
0

@NeProfi не знаю, я не понимаю позицию хардкорщиков.
От того, что в игре добавят лёгкий уровень сложности, их хардкорный же никуда не денется.

Sith_1ord
Sith_1ord 112.06 11.10.2021 07:43 (изменен) удалён
0

@NeProfi 

Мне нравится стилистика и атмосфера серии DS но потыркавшись часов 10  и по итогу осиливши только трёх первых боссов я  решил что это не моё и остальные игры серии не стал покупать и Elden Ring тоже не буду, и таких как я очень и очень немало.

И это нормально. Не всё для всех. Я, например, тот же Стрит Файтер не люблю.

@Decay-Reel 

Для тебя возможно потеряет смысл, а кому-то и так будет сложно.

А что сложного будет в том, если можно будет просто есть рожей атаки и мэшить Р1? Какое тогда от боёв удовлетворение?

От того, что в игре добавят лёгкий уровень сложности, их хардкорный же никуда не денется.

После байды с последним Гилти Гиром, у меня очень пессимистичный настрой по этому поводу.

Thaksin
Thaksin 26.22 11.10.2021 14:40 (изменен) удалён
0

@Sten-47 да все отлично с сюжетом, "нежить встала, всем по мечу повтыкала". Много плохих парней, которых надо похоронить, чтобы твоя потенциальная вайфу, была довольна тобой

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 12.10.2021 00:29 (изменен) удалён
1

@Sith_1ord 

А что сложного будет в том, если можно будет просто есть рожей атаки и мэшить Р1? Какое тогда от боёв удовлетворение?

Во-первых, не обязательно облегчать на столько.
Во-вторых, для кого-то и тут будет вызов, бывают же совсем нубы.
В-третьих, есть люди, которым приятно в играх почувствовать себя эпическими героями, практически бессмертными полубогами, вот они рады будут.

После байды с последним Гилти Гиром, у меня очень пессимистичный настрой по этому поводу.

Я не в курсе, что не там с Гилти Гиром, давно уже не играю в файтинги. Но вот взять например недавний F.I.S.T., который я упоминал вроде уже выше - изначально там не было выбора сложности, и я его прошёл как было. Это отличная игра в целом, шикарная, но было несколько моментов вызвавших у меня настоящую ненависть, и пройдя их я уже не чувствовал удовольствия, только раздражение. А потом вышел патч добавивший в игру лёгкий уровень сложности. Вот я например пожалел, что его не было сначала, и хоть справился как было, но гораздо больше удовольствия получил бы пройдя на нём игру.
При этом для любителей напрячься остался изначальный уровень сложности без изменений.
И вот что в этом плохого? Имхо, только то, что так не сделали сразу на старте игры.

Sith_1ord
Sith_1ord 112.06 12.10.2021 07:10 удалён
0

@Decay-Reel 

В-третьих, есть люди, которым приятно в играх почувствовать себя эпическими героями, практически бессмертными полубогами, вот они рады будут.

Дарк Соулс так-то ну ни разу не про это. В первых двух частях сюжет говорит про своих избранных, но соль в том, что в обоих случаях избранный это тупо чувак/чувиха, который добрался дальше всех за счёт превозмоганий.

Я не в курсе, что не там с Гилти Гиром

Они просто выбросили из последней части почти всё, что делало серию фановой в угоду упрощениям, чтобы больше людей её купили. Продажи хорошо пошли, но от самой серии остались только пара косточек. Всё остальное успешно просрано.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!