
Курс на мейнстрим: Bandai Namco надеется, что ELDEN RING станет популярнее Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
26 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
67 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
2 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
19 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
2
До выхода одной из самых ожидаемых игр в текущем графике релизов - Elden Ring - осталось около трех с половиной месяцев.
Проект будет иметь огромное значение как для разработчиков из From Software, так и для самого издателя, о чем в интервью изданию GamesIndustry сообщил старший вице-президент Bandai Namco Europe по маркетингу и цифровым продуктам Эрве Хердт.
По словам Хердта, Elden Ring - это попытка компании привлечь еще более широкую аудиторию, чем франшиза Dark Souls.
"Dark Souls прошла путь от очень конкурентоспособного [проекта] для узкого круга игроков до чего-то действительно популярного. Я бы не сказал, что это мейнстрим, но [серия] была не так уж и далека от этого. Идея Elden Ring заключается в том, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Это очень важно для нас. Это очень важно для From Software. Мы очень тесно сотрудничаем с Японией. У нас есть три человека, которые занимаются этой франшизой в Европе".
"У From Software и Bandai Namco есть желание расширить фанбазу, поэтому у нас большие амбиции в отношении Elden Ring. Но я чувствую, что то, что мы делаем, понравится многим людям, а это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создать что-то интересное и уникальное, что понравится миллионам людей".
В интервью Хердт также выразил уверенность в том, что дата выхода 21 января 2022 года не отпугнет покупателей.
"В прошлом мы уже выпускали [игры] в январе, и мы убедились, что это работает. В январе я чувствую себя более уверенно, чем при запуске на Рождество или в конце финансового года в марте, когда все пытаются протолкнуть свои продукты. Я бы не стал ставить релиз на начало января, после Рождества и Нового года. Но конец января - это нормально".
Вместе с этим, официальный Twitter-аккаунт Elden Ring продолжает публиковать новые скриншоты игры. На этот раз был показан кадр, где герой на своем коне продвигается по вершине огромной стены через метель.
"Твой призрачный конь достаточно проворен, чтобы преодолеть самые уединенные места на вершине мира".

Elden Ring создается для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Новая раздача в Epic Games Store уже стартовала - на следующей неделе подарят культовый зомби-экшен.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Открытый мир, подземелья, конь, исследование в духе Зельды без меток на карте у всего и вся, башни, с которых надо осматриваться самому, чтоб находить интересности, отсутствие уровней сложности, лол (кроме того, что продавался как длц конечно). Многое из этого было конечно в других играх с открытым миром, но именно способ исследования, когда тебя не ведут за ручку, это фишка Зельды
p.s. да и вообще соулсы изначально многое из 3д зельд взяли, взять хотяб систему таргет локов и перекаты (деши в зельде)
Нет. Прикококол
Быть нитакимкаквсе и называть ее кококозуальной
Полный офтоп, выгнал жену из-за компа... и о господи, как же приятнее сайт выглядит с монитора, а не телефона.
Спросите к чему тут это? ДА К ТОМУ ЧТО СДЕЛАЙТЕ НОрмальную работу сайта, с легкими цитатами, как вот
и это ближайшая но яркая цитата))
АДМИНЫ!
можно уже пофиксить телефонную версию сайта?
Скажите, что не хватает денег?
Запилим сбор! Наверняка соберем на несколько дней работы одного парня.
так убивать или не убивать?) это как в той притче по барана, который не знал с какой из двух кучек сена начать есть и умер от голода)
@Decay-Reel
Кому не нравится рвать жопу - тратят время на фарм душ. Перекачаться в DS легко и, имхо, обмен вполне равноценный.
@prikolist
Почти во всех играх при смерти и возвращении на чекпоинт теряется весь прогресс и восстанавливаются все противники.
Меня, скорее, бесил какой-нибудь Биошок Инфинит, где после моей смерти убитые враги оставались убитыми (не помню, наверное только комнаты с боссами перезапускались).
@prikolist вот этот чел отлично расписал
но в соулсах то не так-всех убил, сохранился у костра (заодно поправив здоровье) встаёшь-а все убитые до сохранения опять воскресли на тех же местах..)
Так иди вперед к новым врагам и новым кострам. Че покругу по пройденному бегать (ну если только не для фарма, но тут странно жаловаться, что локация перезапускается).
@Rzhevscky тогда какой смысл в игре, если изначально всех врагов советуют пробегать?..) получается этакая уже по умолчанию спидрановая игра для неспидранщиков)
@prikolist, я уже врубился, что это троллинг.
Но так уж и быть.
Смысл в экспе. В поиске оружия, доспехов и материалов для их улучшений. А так же разных НПЦ.
@Rzhevscky да не тролинг..
ну это уже как говориться "теплее"..)
в геймпасс с первого дня релиза, и будет вам популярность)
@Igrog
Ну так не всё для всех. Кому-то нравится, кому-то нет. Когда сильно лажаешь конечно бесит, но процесс "git gud" тоже по-своему приятен.
@prikolist
Костёр не сохраняет игру. Он чекпоинт. Умрёшь - встанешь у него. Игра на самом деле сохраняется сама каждую пару секунд.
Я бы предпочёл и без фарма.В любом случае не понимаю этого непрятия некоторыми наличия различных уровней сложности - будто этим людям станет плохо от того, что больше игроков получит удовольствие от орошей игры.
я тоже не силен в соулсах, но если не могу завалить какогонибудь босса то на помощь всегда приходит брательник. надеюсь в элдене кооператив будет лучше чем в солсах.
Нет, не понимаю.
От наличия в игре лёгкого уровня сложности, высокий что ли легче станет? Или вся фишка в том, что большинство хардкорщиков боятся себе признаться в том, что рвать жопу на самом деле не так уж приятно, и имея выбор пересядут на сложность пониже, а потом будут мучиться чувством вины и не хотя иметь этот выбор просто чтобы избежать искушения?
Когда без вариантов и сложно в этом и заключается весь хардкор, мол типа либо учись играть изучая механи и все хитрости и тонкости геймплея(тайменги) либо не мучай жопу если срать не можешь и руки ростут не от туда от куда надо.
Могу со своего опыта сказать, что соулсы на первом прохожденит сложны не более, чем любая другая игра на "нормале". При том там довольно легко " перебрать" уровней и вообще свалить всё в изи-мод (заклинания, чары). Боссы не раздуты по ХП, ты передут по дамагу. Получается почти как в слэшерах на боссах, где сначала кувыркаешься от паттерна атак, а потом прописываешь боссу (повторить 5 раз).
Просто если там и эту сложность убрать - от игры не останется ничего. Там "сопротивление мира игроку" это одно из элементов геймдизайна, а без него там ни сюжета, ни персонажей, ни-хре-на.
З.ы.: другое дело тот же Секиро - игра тебя вы! @*_т и выкинет, если ты не захочешь плятсать под ее дудку. Там нет тактик, кроме "выучи босса" с институтской точностью (2 ошибки - пересдача), там невозможно перекачаться.
Люблю Dark Souls, но если Elden Ring даст возможность несколько более доступного прохождения - буду только рад, сейчас банально нет времени задротить.