Kena: Bridge of Spirits протестировали на консолях PlayStation - частота кадров и сравнение графики
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
42 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
30 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
22
Приключенческая игра Kena: Bridge of Spirits от студии Ember Lab уже вышла на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Канал ElAnalistaDeBits провел тестирование консольных версий адвенчуры и поделился результатами в видео.
Разрешение, частота кадров и размер:
- PS4: 1080p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
- PS4 Pro: 1440p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
- PS5: 2160p при 30 кадрах в секунду или динамические 4K (в среднем 1800p) при 60 кадрах в секунду (17,86 ГБ)
- Качество теней лучше на PS5, а на PS4 Pro они в свою очередь лучше, чем на базовой PS4. В режиме 4K разрешение теней повышается;
- Версия для PS5 предлагает больше растительности. Режим производительности уменьшает количество листвы по сравнению с режимом 4K;
- На PS4 и PS4 Pro заметно некоторое ухудшение текстур, но в целом уровень схож с PS5;
- Детализация моделей персонажей одинакова на всех платформах, но на PS4 и PS4 Pro можно заметить некоторые артефакты (особенно с волосами);
- Количество частиц немного выше на PS5;
- Скорость загрузок на PS5 не превышает 4 секунд, тогда как на PS4 и PS4 Pro требуется от 15 до 23 секунд;
- Частота кадров на всех платформах большую часть времени стабильна. На PS4 есть небольшие просадки во время нагруженных сцен. В версии для PS5 наблюдаются микрофризы при игре в 4K и несущественное падение FPS местами в режиме производительности;
- Автор рекомендует играть на PS5 в режиме производительности. Урезания в графике для достижения 60 FPS не сильно большие и вполне того стоят;
- Вывод: Ember Lab проделала отличную работу по оптимизации на всех платформах, максимально задействовав возможности PS4 и PS4 Pro.
Читайте также: Авторы Deathloop отреагировали на еще одну жалобу ПК-геймеров и выпустили патч.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
@TerobiteX Зацени нам свой новый 8К телек
Церни красава. Не зря все уши прожужали когда то. 4 секунды - по сути мнгновенно.
Игра вышла отличная! Добрая, красивая и очень крутым саундтреком, который дает отличную атмосферу!
Где 8К которое изображено на коробке с консолью ПС5?
Там где не смог бокс.
Скорее всего, будет только в формате просмотра фильмов и видео
@TerobiteX Зацени нам свой новый 8К телек
@DinoZzz @AlexFomi The Touryst про отдых на островах станет первым проектом для PlayStation 5 с поддержкой разрешения 8K.
https://gamemag.ru/news/159710/the-touryst-playstation-5-8k
Матчясть
Осторожно, игра вызывает привыкание! Сижу на работе и жду вечера, чтобы вернуться в сказочный мир.
А че ты уже успел купить 8К телек?
Хорошо что на оптимизацию для PS 4 не забили.
@TerobiteX
Там же где и стандарн 4k 60 ФПС "как стандарт" обещанные Спенсером и ко.
Нет) Мне 4К хватает. Контента пока для 8К вообще толком нет. Однако это ни мешало Сони клепать эту бирку на коробки с ПС4 Про ( 4К) и с ПС5 ( 8К)
Но человек якобы уже ответил
Хотя какой в этом смысл. Как будто игры с 720 не поддерживаются телевизорами с 4К и выше. Это якобы интерфейс в 8К, тогда нужно так и писать на коробке. Просто все топят за мощности, но..
Почему на PS4 Pro
картинка менее пыльная и более контрастная, чем на PS5?
Пылесос PS4 Pro всю пыль высосал?
Ха-ха-ха!
@Parazels сходи проспись сначала
Играю исключительно на 60fps.
Плавность динамичных сцен куда важнее улучшенного графена
Вопрос был про пс5 в новости про игру которая на коробку не выходит, но ты конечно же ответил как зрелый человек
@Doug не хочу тебя огорчать, но такая разница по силам даже обычному сата-ссд. Тем более относительно медленных винчестеров в ПС4. Тут даже пси-е 3.0 должен давать больше, что уж о 4.0 говорить.
А Церни рассказывал про магический ССД - что он прям лучше всего, что на рынке. Потому даже секунда - это уже много=)
Уверен что вопрос был "зрелый", а не наброс от мариобоя?
@TerobiteX
Никто не обещал 8к как стандарт, и вообще для игр не обещал, однако:
https://gamemag.ru/news/159710/the-touryst-playstation-5-8k
Ты сам-то понял, что написал? При чем здесь игры в 720? Производитель на коробке указывает поддержку вывода (которую пока еще не включили на уровне прошивки) на 8K телевизор. Это также может означать, например, возможность просмотра контента (видео) в 8K при подключении к 8K телевизору. Производители всегда указывают такие вещи на коробках. Так делает не только Сони. Так делают все. Microsoft указывает 4K на коробке Xbox One S. Возьми любую коробку от любого какого-то устройства и посмотри, что там будет куча всяких логотипов и прочей информации.