


Kena: Bridge of Spirits протестировали на консолях PlayStation - частота кадров и сравнение графики
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
4 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
12 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
75 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
25 -
История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
8
Приключенческая игра Kena: Bridge of Spirits от студии Ember Lab уже вышла на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Канал ElAnalistaDeBits провел тестирование консольных версий адвенчуры и поделился результатами в видео.
Разрешение, частота кадров и размер:
- PS4: 1080p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
- PS4 Pro: 1440p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
- PS5: 2160p при 30 кадрах в секунду или динамические 4K (в среднем 1800p) при 60 кадрах в секунду (17,86 ГБ)
- Качество теней лучше на PS5, а на PS4 Pro они в свою очередь лучше, чем на базовой PS4. В режиме 4K разрешение теней повышается;
- Версия для PS5 предлагает больше растительности. Режим производительности уменьшает количество листвы по сравнению с режимом 4K;
- На PS4 и PS4 Pro заметно некоторое ухудшение текстур, но в целом уровень схож с PS5;
- Детализация моделей персонажей одинакова на всех платформах, но на PS4 и PS4 Pro можно заметить некоторые артефакты (особенно с волосами);
- Количество частиц немного выше на PS5;
- Скорость загрузок на PS5 не превышает 4 секунд, тогда как на PS4 и PS4 Pro требуется от 15 до 23 секунд;
- Частота кадров на всех платформах большую часть времени стабильна. На PS4 есть небольшие просадки во время нагруженных сцен. В версии для PS5 наблюдаются микрофризы при игре в 4K и несущественное падение FPS местами в режиме производительности;
- Автор рекомендует играть на PS5 в режиме производительности. Урезания в графике для достижения 60 FPS не сильно большие и вполне того стоят;
- Вывод: Ember Lab проделала отличную работу по оптимизации на всех платформах, максимально задействовав возможности PS4 и PS4 Pro.
Читайте также: Авторы Deathloop отреагировали на еще одну жалобу ПК-геймеров и выпустили патч.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
@TerobiteX Зацени нам свой новый 8К телек
Можно дословную цитату, а не пук в лужу от тебя?
И вы эту разницу непременно ждете от инди игры весом в 8ГБ? Не надоело еще как дурачки бегать под каждой новостью сравнивать скорости SSD в каждой новой кроссген игре? Вам там совсем заняться нечем больше?
Это про будущий прайс на Сонеигры, а не разрешение.
@Pelmen
правильно
Текст выделенный жирным - не понял, в контекста абзаца. Сокращение времени в 6 раза.
Что до меня. Как тут правильно обозначил принцип комментирования зрелый Зиленж - новость про сравнение трех версий на плойках.
Лично для меня 4 секунды загрузки - тотальное ничто. А вот 25 секунд - после того как привыкаешь к вот таким "четырем секундам" - это уже почти вечность.
Не кипятись - года через три-четыре увидим игры, с дизайном уровней, о котором говорил Церни, заточенным под возможностии ссд5. А пока тащимся от молниеносных загрузок.
Пс: блин, понял жирный текст). Ну нет, секунда это не много, как и 4 от не внутренней студии
А зачем кричать о магии Церни там, где ее нет? Это даже не пиковый результат среди возможных. Обычная загрузка с учетом работы ССД - ЛЮБЫМ ССД. То есть, Церни тут не пахнет. Я понимаю, что для консольщиков ССД - это откровение, но не до такой же степени.
Да, ПС4 плохо работала с ССД - сам пробовал. Давал он очень мало, но просто сама ПС4 и игры на ней не были заточены на адаптацию загрузки под скорости носителя. Потому были лимиты максимального прироста скорости загрузки - дальше тупо движок игр или сама ОС не могли выдавить больше.
Но если разработчики учитывают, что у тебя ССД, то загрузки всегда будут быстрыми. Вон, Киберпанк грузится пару секунд даже на максимальной графике, а ведь открытый мир с кучей объектов. А все почему? А потому что разработчики учли пропускную способность - и все.
Тогда зачем это клеймо вешать на коробку? Можно и 16 тогда повесить, раз она тянет две палочки и шарик в виде пинг понга в 16К. На деле тут даже 4К нет. Это как бы откровенный обман, не?
Версия для PS5 работает фактически по обратке на
минималкахмаксималках.Она не заточена под использование SSD на полную катушку, и здесь SSD позволяет всего лишь быстрее загрузить уровень!
Ха-ха-ха!
На коробке написано "8к" как возможность вывода игр в 8к при условии наличия оборудования дома (тв) и изначального сделанного контента в данном разрешении, но если разработчик не заделал игру для плойки в 8к, то их не будет.
На коробке бокса написано "4к 120фпс". Везде ли там честные 4к с 120 фпс? Естественно, нет.
На чем автор рекомендует играть в данном режиме? на 4К ТВ в не нативном разрешение?
Опять Нинтендобои тут развели непонятно что
Церни рассказывал про скоростной SSD, работающий в связке с аппаратным блоком декомпрессии и полностью поддерживающий технологию сжатия Kraken. У хейтерастов в мозгу только магический SSD отложился, а не архитектура, построенная вокруг него.
Затем, что указали стандарты, поддерживаемые HDM! 2.1. Заходим на HDMI Forum и читаем:
И видим, что на коробке логотипы 8k, 4к@120 и HDR. Больше нет вопросов?
Ну да на 4К в чуть меньшем от нативного разрешении 1800p@60.
Был ВБРОС и ПОПЫТКА РАЗВЕСТИ СРАЧ, а не ВОПРОС. Где заявление от разработчика, что в игре будет 8к, если уж на то пошло? А консоль может в 8к? Может, какие тогда вопросы? Но вы конечно же решили это проигнорить, и устроить очередной срачик, прям как зрелые люди поступили, да?
@heavy_rain как хорошо, что ты зашел на огонек, а то я читаю и сердце кровью обливается.
@Pelmen
А по твоему магия церни - это вообще что? Если было бы вместо 23сек было бы не 4, а 1 сек? Ну ты и тут написал бы, ну так любой топовый ссд может...
Когда ты после пс4 покатаешь экзы сони на пс 5 - вот тогда и поймешь "магию церни".
Пс: Так и в чем по твоему магия Церни? Ты часом не сам ли придумал термин? Все что нам было известно, до выхода приставок, что ссд5 заметно рещще чем ссдбокс. А остальное было - вой хейтерков "заколебали с этим ссд в каждой новости".
Ну так то вот же эта новость наглядный пример зачем акценты в рекламах на ссд5 делали - на пс4 сидишь тупишь 23 секунды, а на пс5 моргнул пару раз и в бой. Это новый экспириенс и очень значимый.
Понятно всё, пока на пс4 будут делать игры, видимой нужды в пс5 не будет ?♂️
Не, так как способна выводить видео в 4к и 8к. Наличие игр в 8к же не от консоли зависит, а от того будут их разработчики делать или нет. Вот одну уже слелали, плюс фильмы можно в 8к смотреть при наличии 8к тв.
Хм, новость подлетела вверьх в ленте новостей
у меня уж точно. Кто в курсе, глюк телефона, или расчёт админов?
так то я не против, но вроде впервые увидел
А когда консоль не выдаст 16к изображение пиксель в пиксель хотя бы на уровне видеоплеера, на тебя посыпятся иски о false advertising.
Если брать во внимание что это первая игра Эмберлабс, то разрабы вообще красавчики!
Игра милая, я как будто в детство вернулся на сегу. Молния огонь! Тленушки вообще милота, в дом бы себе такого завел
Прошел не так много, но пока что интересно
@heavy_rain так архитектуру не строили вокруг ссд, ее приобрели с разработчиками и грамотно имплиментировали в рамках устройства.
Опять срач! Хотя казалось бы тема про милую, безобидную игру!
Никак вы ...ть не научитесь (с)