Kena: Bridge of Spirits протестировали на консолях PlayStation - частота кадров и сравнение графики
56 Комментарии: 53

Kena: Bridge of Spirits протестировали на консолях PlayStation - частота кадров и сравнение графики

Дата: 22.09.2021 16:09
28 12 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    14 06.07.2025 13:37 от AlexFomi
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    80 06.07.2025 13:33 от Tigger
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    26 06.07.2025 13:24 от Leko
  • Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2

    4 06.07.2025 13:18 от dambo
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    75 06.07.2025 13:18 от Rzhevscky

Приключенческая игра Kena: Bridge of Spirits от студии Ember Lab уже вышла на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Канал ElAnalistaDeBits провел тестирование консольных версий адвенчуры и поделился результатами в видео.

Разрешение, частота кадров и размер:

  • PS4: 1080p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
  • PS4 Pro: 1440p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
  • PS5: 2160p при 30 кадрах в секунду или динамические 4K (в среднем 1800p) при 60 кадрах в секунду (17,86 ГБ)

  • Качество теней лучше на PS5, а на PS4 Pro они в свою очередь лучше, чем на базовой PS4. В режиме 4K разрешение теней повышается;
  • Версия для PS5 предлагает больше растительности. Режим производительности уменьшает количество листвы по сравнению с режимом 4K;
  • На PS4 и PS4 Pro заметно некоторое ухудшение текстур, но в целом уровень схож с PS5;
  • Детализация моделей персонажей одинакова на всех платформах, но на PS4 и PS4 Pro можно заметить некоторые артефакты (особенно с волосами);
  • Количество частиц немного выше на PS5;
  • Скорость загрузок на PS5 не превышает 4 секунд, тогда как на PS4 и PS4 Pro требуется от 15 до 23 секунд;
  • Частота кадров на всех платформах большую часть времени стабильна. На PS4 есть небольшие просадки во время нагруженных сцен. В версии для PS5 наблюдаются микрофризы при игре в 4K и несущественное падение FPS местами в режиме производительности;
  • Автор рекомендует играть на PS5 в режиме производительности. Урезания в графике для достижения 60 FPS не сильно большие и вполне того стоят;
  • Вывод: Ember Lab проделала отличную работу по оптимизации на всех платформах, максимально задействовав возможности PS4 и PS4 Pro.

Читайте также: Авторы Deathloop отреагировали на еще одну жалобу ПК-геймеров и выпустили патч.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Heisenberg
Heisenberg 14.43 22.09.2021 11:49 удалён
21

@TerobiteX Зацени нам свой новый 8К телекdevil

Комментарии (53)
deepqeeb
deepqeeb 6.56 22.09.2021 16:34 удалён
0

Играю уже с утра (на PS5), по графону мне по видосам как-то круче все казалось. По факту - совершенно обычная графика, на уровне прошлого поколения; По самой игре пока не сложил мнения

ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.86 22.09.2021 16:49 удалён
0

Как же бесит эти режимы графики на консолях 

heavy_rain
heavy_rain 415.76 22.09.2021 17:02 удалён
0

@heavy_rain так архитектуру не строили вокруг ссд, ее приобрели с разработчиками и грамотно имплиментировали в рамках устройства.

Если бы не строили, то не вставляли бы в APU отдельный блок, занимающийся декомпрессией данных.

Agent
Agent 193.98 22.09.2021 17:16 (изменен) удалён
0

Где 8К которое изображено на коробке с консолью ПС5?

Там где не смог бокс.

А вот это метко sad

Doug
Doug 396.22 22.09.2021 17:19 удалён
1

Где 8К которое изображено на коробке с консолью ПС5?

Там где не смог бокс.

Аювот это метко sad

angel

Agent
Agent 193.98 22.09.2021 17:28 (изменен) удалён
0

Куплина забанили навечно но его Легаси решил продолжить теробайт sad 

Сони никогда не подчеркивала что 8к или 4 к и 60 ФПС будут стандартом в отличии от балаболки Спенсера ...

Сони лишь заявила о поддержки данного разрешения нативно что есть факт. 

Более того они прямым текстом говорили что 8к если и будет то редким гостем .

В случае прохи всегда писали динамическое 4к что прямо верх маркетинговой идеи и тоже факт yes

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 22.09.2021 17:38 (изменен) удалён
0

По этой новости можно прям переписку законченных тугодумов вести (это еще мягко выражаясь). Давай, любители Марио или зелень, оставь свой оригинальный коммент под моим: "Это ты про сонибоев? АЗАЗАЗА"enlightened

Agent
Agent 193.98 22.09.2021 18:14 удалён
0

@AlexFomi уже одну индюшку анонсировали и главное бокс вытащил только в 6к а пс сразу в 8 к :)))

Hakkuren
Hakkuren 60.51 22.09.2021 23:17 удалён
0

Что за микрофризы?

foguss1983
foguss1983 41.35 22.09.2021 23:24 удалён
0

А какова продолжительность ?

foguss1983
foguss1983 41.35 22.09.2021 23:25 удалён
1

Что за микрофризы?

Ну эт когда на долю секунды экран замерает .

kSL
kSL 8.56 23.09.2021 09:28 удалён
0

Когда уже технологию АМД начнут использовать? Что бы было динамическое 4к 60 фпс, но без урезания графония

kSL
kSL 8.56 23.09.2021 09:32 удалён
0

Играю уже с утра (на PS5), по графону мне по видосам как-то круче все казалось. По факту - совершенно обычная графика, на уровне прошлого поколения; По самой игре пока не сложил мнения

Так она и идёт на прошлом поколении, и судя по тексту, отличия можно сказать только в разрешении и частоте.. хотелось бы конечно более сильных отличий

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!