


Kena: Bridge of Spirits протестировали на консолях PlayStation - частота кадров и сравнение графики
- Комментарии
- Форум
-
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
14 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
80 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
26 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
4 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
75
Приключенческая игра Kena: Bridge of Spirits от студии Ember Lab уже вышла на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Канал ElAnalistaDeBits провел тестирование консольных версий адвенчуры и поделился результатами в видео.
Разрешение, частота кадров и размер:
- PS4: 1080p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
- PS4 Pro: 1440p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
- PS5: 2160p при 30 кадрах в секунду или динамические 4K (в среднем 1800p) при 60 кадрах в секунду (17,86 ГБ)
- Качество теней лучше на PS5, а на PS4 Pro они в свою очередь лучше, чем на базовой PS4. В режиме 4K разрешение теней повышается;
- Версия для PS5 предлагает больше растительности. Режим производительности уменьшает количество листвы по сравнению с режимом 4K;
- На PS4 и PS4 Pro заметно некоторое ухудшение текстур, но в целом уровень схож с PS5;
- Детализация моделей персонажей одинакова на всех платформах, но на PS4 и PS4 Pro можно заметить некоторые артефакты (особенно с волосами);
- Количество частиц немного выше на PS5;
- Скорость загрузок на PS5 не превышает 4 секунд, тогда как на PS4 и PS4 Pro требуется от 15 до 23 секунд;
- Частота кадров на всех платформах большую часть времени стабильна. На PS4 есть небольшие просадки во время нагруженных сцен. В версии для PS5 наблюдаются микрофризы при игре в 4K и несущественное падение FPS местами в режиме производительности;
- Автор рекомендует играть на PS5 в режиме производительности. Урезания в графике для достижения 60 FPS не сильно большие и вполне того стоят;
- Вывод: Ember Lab проделала отличную работу по оптимизации на всех платформах, максимально задействовав возможности PS4 и PS4 Pro.
Читайте также: Авторы Deathloop отреагировали на еще одну жалобу ПК-геймеров и выпустили патч.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
@TerobiteX Зацени нам свой новый 8К телек
Играю уже с утра (на PS5), по графону мне по видосам как-то круче все казалось. По факту - совершенно обычная графика, на уровне прошлого поколения; По самой игре пока не сложил мнения
Как же бесит эти режимы графики на консолях
Если бы не строили, то не вставляли бы в APU отдельный блок, занимающийся декомпрессией данных.
А вот это метко
Куплина забанили навечно но его Легаси решил продолжить теробайт
Сони никогда не подчеркивала что 8к или 4 к и 60 ФПС будут стандартом в отличии от балаболки Спенсера ...
Сони лишь заявила о поддержки данного разрешения нативно что есть факт.
Более того они прямым текстом говорили что 8к если и будет то редким гостем .
В случае прохи всегда писали динамическое 4к что прямо верх маркетинговой идеи и тоже факт
По этой новости можно прям переписку законченных тугодумов вести (это еще мягко выражаясь). Давай, любители Марио или зелень, оставь свой оригинальный коммент под моим: "Это ты про сонибоев? АЗАЗАЗА"
@AlexFomi уже одну индюшку анонсировали и главное бокс вытащил только в 6к а пс сразу в 8 к :)))
Что за микрофризы?
А какова продолжительность ?
Ну эт когда на долю секунды экран замерает .
Когда уже технологию АМД начнут использовать? Что бы было динамическое 4к 60 фпс, но без урезания графония
Так она и идёт на прошлом поколении, и судя по тексту, отличия можно сказать только в разрешении и частоте.. хотелось бы конечно более сильных отличий