
BioWare поделилась любопытными секретами разработки Dragon Age
- Комментарии
- Форум
-
Теперь официально: Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2 — Final Fantasy VII Rebirth на подходе
18 -
Фанат Nintendo встал в очередь за Switch 2 за два месяца до запуска консоли
16 -
Классика возвращается: Сюжетный трейлер LUNAR Remastered Collection — выходит 18 апреля
11 -
Качественная картинка на новой консоли: Графику Street Fighter 6 сравнили на Nintendo Switch 2, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
2 -
Официально: Старт предзаказов на Nintendo Switch 2 в США отменен из-за Трампа
61
На ранних этапах разработки культовая ролевая игра Dragon Age: Origins, дебютировавшая в 2009 году, имела полноценный многопользовательский компонент - разработчики реализовали полностью рабочий мультиплеерный режим, который почти дожил до релиза. Любопытным производственным секретом о знаменитой RPG представители BioWare рассказали в беседе с ресурсом The Gamer.
По словам ветеранов студии, ключевым фактором в отказе от мультиплеера Dragon Age: Origins стала банальная нехватка времени - BioWare не могла распыляться сразу в двух направлениях, из-за чего разработка игры сильно отставала от намеченных сроков.
"Многопользовательский режим мы вырезали где-то в середине производственного цикла. Для нас это решение стало настоящим праздником, поскольку мультиплеер приносил с собой очень много лишних проблем, в том числе и для одиночной кампании, так что после его отмены у нас резко появилось больше ресурсов и возможностей", - рассказал сценарист Джей Тюрнер.
Примечательно, что мультиплеер во франшизе Dragon Age в конечном счете действительно появился, но только в Dragon Age: Inquisition, увидевшей свет в 2014 году.
Еще одна интересная деталь о ранней версии Dragon Age: Origins касается первых версий сценария, в которых вообще не было никаких драконов. Приступив к созданию Origins, специалисты из BioWare видели игровую вселенную как фэнтези-сеттинг, где магия и волшебные существа находятся в упадке - их эпоха уже давно прошла. Ситуация изменилась после того, как проект путем голосования внутри команды получил свое название. Получилось, что BioWare занимается игрой с названием "Эпоха драконов", забыв добавить туда каких-либо драконов.
Это стало отправной точкой для значительной переработки Dragon Age: Origins, после чего сюжет и сеттинг обросли новыми деталями, а роль одного из центральных антагонистов занял сокрушительный Архидемон.
Напомним, что прямо сейчас BioWare работает над следующей крупной игрой в линейке Dragon Age для PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S и PC. Она пока не имеет точных сроков выхода.
Читайте также: О любви и коммунизме: Обзор Disco Elysium: The Final Cut — одной из самых интересных игр последних лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.04.2025 Качественная картинка на новой консоли: Графику Street Fighter 6 сравнили на Nintendo Switch 2, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 07.04.2025 Фанат Nintendo встал в очередь за Switch 2 за два месяца до запуска консоли
- 07.04.2025 Большие и красные: Коробки с первыми эксклюзивами для Nintendo Switch 2 показали вживую — фото
- 07.04.2025 Джефф Грабб: Релиз ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится в любой день апреля
- 07.04.2025 Microsoft готовится вступить в игру: Фил Спенсер намекнул на скорый анонс портативной консоли Xbox
- 07.04.2025 Официально: Nintendo продолжит поддерживать Switch после выхода Switch 2, старую консоль не будут снимать с продажи
Хотелось бы чтобы четвёртая часть ДА вернулась к истокам и была очень близка к первой части. Первая часть была шедевром. Дальше пошло по наклонной вниз к сожалению. Я прошёл все части, и даже не скажу что мучал себя проходя, но такого чуства как при прохождении первой, этой магии (как говорил один персонаж "на кончиках пальцев") уже не было.
А мне вот сюжет второй больше понравился. Мб потому что наелся всех этих историй про списителей мира от вселенского зла и эпика. А вот более приземлённый сюжет второй части вообще по кайфу зашёл.
К сожалению вторая кроме сюжета мало чего смогла предложить. Боевка стала хуже, локация одна и много беготни по одним и тем же местам.
@id565846196 Да, локации во второй подкачали и боёвка там визуально стала в стиле "аниме", это как по мне 2 главных минуса. Хотя общий визуальный стиль игры во второй мне больше нравится чем в первой(хотя в первой тоже хороший).
Был ещё один жирный минус. Я раньше любил отыгрывать добрячка, и по незнанке пытался быть дружелюбным с Андресом (так по-моему его звали) и в один прекрасный момент у моего перса начался с ним роман
Понадобилось 4 огнетушителя
Пришлось перепроходить солидный кусок. К такому в школе паладинов меня не готовили...
@id565846196 никогда не понимал, почему разработчики при настройке перса не сделают возможность выбирать его ориентацию, чтобы избежать вот таких вот поворотов сюжета
Там даже не в этом проблема была, ты выбирал ответы чтобы быть дружелюбным, а это не очевидно вело тебя к роману. Можно как бы обыграть чтобы было понятно где роман, а где просто поддержание хороших отношений. Но кстати по опыту я уже в МЕ 3 уже смог избежать этого, хотя там такая же "ловушка" была)
Да сказали бы уж сразу правду, что сначала разрабатывали Игру Престолов с гномами и эльфами, потом все-таки решили добавить живых драконов. Там же уши Песни льда и пламени такие торчат из игры, что только дурак не заметит. При этом игра просто супер получилась.
Вот казалось бы игра почти в производственном аду - от мультиплеера отказались, сценарий и мир пришлось переделывать из-за названия - но старая BioWare вытянула и сделал одну из лучших игр в своей истории и одну из лучших игр 2009 года.
Непонятно всё таки зачем BioWare ещё со времён DAO пытались встроить мультиплеер в свои игры - их аудитория ни как ни любители онлайн, игры BioWare любили за сюжет, персонажей, квесты, а это в мультиплеере не будет...
Даже не знаю чего ожидать. И первая зашла, и вторая сюжетно просто вау, и третья ведь не плохая именно сюжетно. Посмотрим.
@LeonStrife Ну, Балдурс гейт первый был про геймплей, и сюжет там ну такое вообще. Может мультиплеер был отдельной частью игры, и они хотели через тактическую камеру что-то интересное намутить. Подземелья, где игроки сражаются с супер сложными чудовищами, драконами и все в таком духе как раз старых игр.
@LeonStrife
Со времен МЕ3.
А где тут производственный ад? Ад, это когда 80% игры готово, а тут вдруг выясняется, что отныне делаем не фэнтези-RPG, а гоночный симулятор в жанре киберпанк. А переработка сценария на первой половине разработки существенного влияния на процесс не оказывает. Да и на поздних стадиях допиливания и небольшие перемены - в пределах нормы.
Оффтоп: не связано с Bioware, но для понимания процесса разработки, кстати, весьма интересно было послушать комментарии разработчиков, встроенные в Shadowrun: Hong Kong. Они там частенько рассказывали, как какая-то локация переделывалась, как сюжет с ног на голову переворачивали, потому что некоторые его куски плохо стыковались. Очень многое можно подчерпнуть для себя.
Серия Shadowrun вообще шикарная, но тема не о том.
Dragon Age люблю всю трилогию, первая конечно самая лучшая - играешь как книгу читаешь. Вторая и третья уже не совсем та игра, но в любом случае играл с удовольствием. Не знаю почему они так тянут с продолжением
Работники Байовеа, если вы меня слышите...выпустите пожалуйста ремейк ориджинс (поменяйте ТОЛЬКО движок и графин), и больше НИКОГДА не прикасайтесь к играм и просто уйдите в закат! Хватит насиловать воспоминания людей, помнящих ваши крутые игры
Ну как зачем? бабки, бабки, бабки!!!
Потом поменяли тактику на геи, бабки, геи, бабки!!!
А затем просто, игра без нихрена...тупо летаешь как растишка и все)
Помнится, я мод ставил, который убирает гомосяцкие варианты ответов. Удобно было
Не знал про мод) это круто.