BioWare поделилась любопытными секретами разработки Dragon Age
11 Комментарии: 17

BioWare поделилась любопытными секретами разработки Dragon Age

Дата: 18.08.2021 04:59
6 4 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    9 28.03.2024 12:27 от Fellbeast
  • Дом.ру и VK Play запустили новую подписку для геймеров на VK Play Cloud

    14 28.03.2024 12:26 от Swiss
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    2 28.03.2024 12:24 от Slimin
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    3 28.03.2024 12:20 от Doug
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony

    13 28.03.2024 12:12 от Kir_9010
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 12:16 от ALF_9010
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

На ранних этапах разработки культовая ролевая игра Dragon Age: Origins, дебютировавшая в 2009 году, имела полноценный многопользовательский компонент - разработчики реализовали полностью рабочий мультиплеерный режим, который почти дожил до релиза. Любопытным производственным секретом о знаменитой RPG представители BioWare рассказали в беседе с ресурсом The Gamer.

По словам ветеранов студии, ключевым фактором в отказе от мультиплеера Dragon Age: Origins стала банальная нехватка времени - BioWare не могла распыляться сразу в двух направлениях, из-за чего разработка игры сильно отставала от намеченных сроков.

"Многопользовательский режим мы вырезали где-то в середине производственного цикла. Для нас это решение стало настоящим праздником, поскольку мультиплеер приносил с собой очень много лишних проблем, в том числе и для одиночной кампании, так что после его отмены у нас резко появилось больше ресурсов и возможностей", - рассказал сценарист Джей Тюрнер.

Примечательно, что мультиплеер во франшизе Dragon Age в конечном счете действительно появился, но только в Dragon Age: Inquisition, увидевшей свет в 2014 году.

Еще одна интересная деталь о ранней версии Dragon Age: Origins касается первых версий сценария, в которых вообще не было никаких драконов. Приступив к созданию Origins, специалисты из BioWare видели игровую вселенную как фэнтези-сеттинг, где магия и волшебные существа находятся в упадке - их эпоха уже давно прошла. Ситуация изменилась после того, как проект путем голосования внутри команды получил свое название. Получилось, что BioWare занимается игрой с названием "Эпоха драконов", забыв добавить туда каких-либо драконов. 

Это стало отправной точкой для значительной переработки Dragon Age: Origins, после чего сюжет и сеттинг обросли новыми деталями, а роль одного из центральных антагонистов занял сокрушительный Архидемон. 

Напомним, что прямо сейчас BioWare работает над следующей крупной игрой в линейке Dragon Age для PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S и PC. Она пока не имеет точных сроков выхода.

Читайте также: О любви и коммунизме: Обзор Disco Elysium: The Final Cut — одной из самых интересных игр последних лет.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
id565846196
id565846196 18.92 18.08.2021 07:09 удалён
3

Хотелось бы чтобы четвёртая часть ДА вернулась к истокам и была очень близка к первой части. Первая часть была шедевром. Дальше пошло по наклонной вниз к сожалению. Я прошёл все части, и даже не скажу что мучал себя проходя, но такого чуства как при прохождении первой, этой магии (как говорил один персонаж "на кончиках пальцев") уже не было. 

iCho
iCho 9.83 18.08.2021 07:16 удалён
4

Хотелось бы чтобы четвёртая часть ДА вернулась к истокам и была очень близка к первой части. Первая часть была шедевром. Дальше пошло по наклонной вниз к сожалению. Я прошёл все части, и даже не скажу что мучал себя проходя, но такого чуства как при прохождении первой, этой магии (как говорил один персонаж "на кончиках пальцев") уже не было. 

А мне вот сюжет второй больше понравился. Мб потому что наелся всех этих историй про списителей мира от вселенского зла и эпика. А вот более приземлённый сюжет второй части вообще по кайфу зашёл.

id565846196
id565846196 18.92 18.08.2021 07:22 удалён
1

Хотелось бы чтобы четвёртая часть ДА вернулась к истокам и была очень близка к первой части. Первая часть была шедевром. Дальше пошло по наклонной вниз к сожалению. Я прошёл все части, и даже не скажу что мучал себя проходя, но такого чуства как при прохождении первой, этой магии (как говорил один персонаж "на кончиках пальцев") уже не было. 

А мне вот сюжет второй больше понравился. Мб потому что наелся всех этих историй про списителей мира от вселенского зла и эпика. А вот более приземлённый сюжет второй части вообще по кайфу зашёл.

К сожалению вторая кроме сюжета мало чего смогла предложить. Боевка стала хуже, локация одна и много беготни по одним и тем же местам. 

iCho
iCho 9.83 18.08.2021 07:29 удалён
0

@id565846196 Да, локации во второй подкачали и боёвка там визуально стала в стиле "аниме", это как по мне 2 главных минуса. Хотя общий визуальный стиль игры во второй мне больше нравится чем в первой(хотя в первой тоже хороший).

 

id565846196
id565846196 18.92 18.08.2021 08:04 удалён
3

@id565846196 Да, локации во второй подкачали и боёвка там визуально стала в стиле "аниме", это как по мне 2 главных минуса. Хотя общий визуальный стиль игры во второй мне больше нравится чем в первой(хотя в первой тоже хороший).

 

Был ещё один жирный минус. Я раньше любил отыгрывать добрячка, и по незнанке пытался быть дружелюбным с Андресом (так по-моему его звали) и в один прекрасный момент у моего перса начался с ним роман

Понадобилось 4 огнетушителяbroken heart

Пришлось перепроходить солидный кусок. К такому в школе паладинов меня не готовили... 

Herman45
Herman45 132.04 18.08.2021 09:33 (изменен) удалён
1

@id565846196 никогда не понимал, почему разработчики при настройке перса не сделают возможность выбирать его ориентацию, чтобы избежать вот таких вот поворотов сюжетаcool

id565846196
id565846196 18.92 18.08.2021 09:44 удалён
0

@id565846196 никогда не понимал, почему разработчики при настройке перса не сделают возможность выбирать его ориентацию, чтобы избежать вот таких вот поворотов сюжетаcool

Там даже не в этом проблема была, ты выбирал ответы чтобы быть дружелюбным, а это не очевидно вело тебя к роману. Можно как бы обыграть чтобы было понятно где роман, а где просто поддержание хороших отношений. Но кстати по опыту я уже в МЕ 3 уже смог избежать этого, хотя там такая же "ловушка" была) 

Sharky
Sharky 4.14 18.08.2021 09:57 удалён
0

Да сказали бы уж сразу правду, что сначала разрабатывали Игру Престолов с гномами и эльфами, потом все-таки решили добавить живых драконов. Там же уши Песни льда и пламени такие торчат из игры, что только дурак не заметит. При этом игра просто супер получилась.

LeonStrife
LeonStrife 531.63 18.08.2021 10:48 удалён
0

Вот казалось бы игра почти в производственном аду - от мультиплеера отказались, сценарий и мир пришлось переделывать из-за названия - но старая BioWare вытянула и сделал одну из лучших игр в своей истории и одну из лучших игр 2009 года.

Непонятно всё таки зачем BioWare ещё со времён DAO пытались встроить мультиплеер в свои игры - их аудитория ни как ни любители онлайн, игры BioWare любили за сюжет, персонажей, квесты, а это в мультиплеере не будет...

DLine
DLine 49.24 18.08.2021 11:19 удалён
0

Даже не знаю чего ожидать. И первая зашла, и вторая сюжетно просто вау, и третья ведь не плохая именно сюжетно. Посмотрим.

@LeonStrife Ну, Балдурс гейт первый был про геймплей, и сюжет там ну такое вообще. Может мультиплеер был отдельной частью игры, и они хотели через тактическую камеру что-то интересное намутить. Подземелья, где игроки сражаются с супер сложными чудовищами, драконами и все в таком духе как раз старых игр.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 18.08.2021 11:44 удалён
0

@LeonStrife 

Непонятно всё таки зачем BioWare ещё со времён DAO пытались встроить мультиплеер в свои игры

Со времен МЕ3. 

Br.Des
Br.Des 16.93 18.08.2021 11:48 удалён
0

Вот казалось бы игра почти в производственном аду - от мультиплеера отказались, сценарий и мир пришлось переделывать из-за названия - но старая BioWare вытянула и сделал одну из лучших игр в своей истории и одну из лучших игр 2009 года.

А где тут производственный ад? Ад, это когда 80% игры готово, а тут вдруг выясняется, что отныне делаем не фэнтези-RPG, а гоночный симулятор в жанре киберпанк. А переработка сценария на первой половине разработки существенного влияния на процесс не оказывает. Да и на поздних стадиях допиливания и небольшие перемены - в пределах нормы.

Оффтоп: не связано с Bioware, но для понимания процесса разработки, кстати, весьма интересно было послушать комментарии разработчиков, встроенные в Shadowrun: Hong Kong. Они там частенько рассказывали, как какая-то локация переделывалась, как сюжет с ног на голову переворачивали, потому что некоторые его куски плохо стыковались. Очень многое можно подчерпнуть для себя.

XLC
XLC 0.65 18.08.2021 13:44 удалён
0

Серия Shadowrun вообще шикарная, но тема не о том.

Dragon Age люблю всю трилогию, первая конечно самая лучшая - играешь как книгу читаешь. Вторая и третья уже не совсем та игра, но в любом случае играл с удовольствием. Не знаю почему они так тянут с продолжением

KruSpe
KruSpe 173.02 18.08.2021 14:03 (изменен) удалён
-1

Работники Байовеа, если вы меня слышите...выпустите пожалуйста ремейк ориджинс (поменяйте ТОЛЬКО движок и графин), и больше НИКОГДА не прикасайтесь к играм и просто уйдите в закат! Хватит насиловать воспоминания людей, помнящих ваши крутые игры

KruSpe
KruSpe 173.02 18.08.2021 14:06 (изменен) удалён
0

Вот казалось бы игра почти в производственном аду - от мультиплеера отказались, сценарий и мир пришлось переделывать из-за названия - но старая BioWare вытянула и сделал одну из лучших игр в своей истории и одну из лучших игр 2009 года.

Непонятно всё таки зачем BioWare ещё со времён DAO пытались встроить мультиплеер в свои игры - их аудитория ни как ни любители онлайн, игры BioWare любили за сюжет, персонажей, квесты, а это в мультиплеере не будет...

Ну как зачем? бабки, бабки, бабки!!!

Потом поменяли тактику на геи, бабки, геи, бабки!!!

А затем просто, игра без нихрена...тупо летаешь как растишка и все)

SJey
SJey 105.99 18.08.2021 14:06 удалён
1

Но кстати по опыту я уже в МЕ 3 уже смог избежать этого, хотя там такая же "ловушка" была) 

Помнится, я мод ставил, который убирает гомосяцкие варианты ответов. Удобно было 

 

id565846196
id565846196 18.92 18.08.2021 14:09 удалён
0

Но кстати по опыту я уже в МЕ 3 уже смог избежать этого, хотя там такая же "ловушка" была) 

Помнится, я мод ставил, который убирает гомосяцкие варианты ответов. Удобно было 

 

Не знал про мод) это круто. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!