Хидео Кодзима готов показать геймплей Death Stranding Director's Cut для PlayStation 5, но релизный трейлер пока не завершен
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
20 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
1 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
14 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
23
В рамках проведения церемонии открытия выставки Gamescom 2021 зрителям будет показана геймплейная демонстрация расширенной версии приключенческого боевика Death Stranding для PlayStation 5. Об этом со своей страницы в Twitter объявил ведущий шоу Джефф Кейли.
Wednesday, don't miss an extended look at the gameplay of Hideo Kojima's DEATH STRANDING: DIRECTOR'S CUT for @PlayStation 5 during @gamescom Opening Night Live
— Geoff Keighley (@geoffkeighley) August 23, 2021
Don't miss this moment.
Livestream begins Wednesday at 11a PT / 2p ET / 7p BST / 8p CEST at https://t.co/AFycLZXKPd pic.twitter.com/fKt9XW8bxE
Death Stranding: Director's Cut предложит не только новый сюжетный контент, но и различные геймплейные улучшения, в том числе дополнительные режимы игры. Вероятно, на них будет сфокусирован показ.
Что касается релизного трейлера Death Stranding: Director's Cut, то он пока не готов. Кодзима занимается монтажом с начала августа и надеется, что итоговый вариант ролика заинтересует в его игре даже тех пользователей, которые изначально отнеслись к ней прохладно.
По словам Кодзимы, предстоящий ролик активно собирается из различных материалов. При этом более тонкие моменты, вроде наложения музыкальных и звуковых слоев пока еще не готовы.
1/2
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) August 9, 2021
Launch trailer for DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT. This is a part of it on the current Premiere machine. I haven't been able to sort out the material (PS5 wide 4K) yet. pic.twitter.com/rqOBGARjOH
Подробнее о Death Stranding: Director's Cut читайте здесь.
Читайте также: Эксклюзив Wii U: Костюмы Самус Аран и принцессы Зельды не попали в ремастер Fatal Frame: Maiden of Black Water.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Эй, эй ты, закинь мне пиццыспасиба нинада, лучше игру про Твердого/Жидкого змея
Кейли и Кодзима - пара навсегда) Ждем)
Ниасилил это гениальное произведение, не моё.
Эту "игру" ничем не улучшить. Что бы он туда ни добавил, она уже какая есть такая есть. Конечно если бы в ней все миссии стали такими же как первая то ок, но она была специально для трейлера красиво сделана, а весь остальной контент на 90% трэш.
А я игру жду, с удовольствием перепройду расширенную версию.
Соглашусь. Как и в случае с MGS5, финальная игра производит куда худшее впечатление, чем трейлеры до нее, которые смонтированы таким образом, что кажется будто игра и сюжет в ней интереснее, чем есть на самом деле. Я отлично помню свои чувства, когда по трейлерам MGS5 сюжет казался гораздо более зрелым и комплексным, чем тот бред сумасшедшего что предстал в игре. Тут хотя бы честно сказано, что автор "надеется, что итоговый вариант ролика заинтересует в его игре даже тех пользователей, которые изначально отнеслись к ней прохладно", другими словами трейлер призван продать игру в наиболее выгодном свете. Я всегда был фанатом игр Кодзимы, но должен признать, что пик его творчества пришелся на MGS1-2, остальное пошло скатываться в авторское графоманство.
@Nero_dmc4 ХЗ МГС3 и 4 считаю лучшими его работами. МГС4 как фанат МГС так как просто нереально эпично все сделано, а МГС3 объективно лучшая его игра которую может оценить каждый
лол, но ведь правда
такое же ощущение от МГС 5 было, где начало вплоть до спасения Миллера было 10 из 10, а потом пошла какаха на уровне дрочни от ЮБИсофт
Так мгс5 же это не доделка, кодзима там может 60% игры сделал от силы
Согласен с тем, что от MGSV и DS одинаковое ощущение. Кодзиме нужен хороший геймдизайнер, который будет делать геймплей. А он пусть отвечает за всё остальное: сюжет, музыка, общий тон и атмосфера и т.д.
Сейчас поймал себя на мысли, что совсем не тянет возвращаться в игру. Хотя некоторые сюжетные моменты мне там понравились, но этот тягомотный геймплей терпеть нет никаких сил.
@NesT уверен, если бы игру сделали полностью, то там разве что сюжет допилили до конца. А сам геймплей и наполнение игры остались такими же. А бедный на контент DS это только подтверждает.
Очень понравилась игра, своя тема. Коассно что такие разработчики есть
Недоделочка на 93 метакритика)
и
ГоТИ за вступительную миссию.
а потом удивляетесь почему человек - гений)
Death Stranding в свое время понравился больше, чем ожидаемая мною Last оf Us 2.
Жаль Сони опрокинули PS4 с апдейтом.
Лол, игра от начала и до конца остаётся шедевром и держит в напряжении. Не зря взяла кучу готи, а Кодзима снова показал, что он один из самых талантливых разрабов в индустрии
Death Stranding классная игра, хотя может зайти далеко не всем и я могу понять почему. Но мне она нравится. На Соньке в момент релиза наиграл часов за 100. А сейчас на пк уже наиграл 80+ часов)
Если апдейт не выйдет на ПК (и если он вообще будет хорошим), то это жирный плюс к покупке PS5.
Всё же, сама игра вышла отличной. Вроде простое действие как дойти с точки А до точки Б сделана так круто. Не понимаю людей что пишут про слабый геймплей в играх Кодзимы. По-моему именно геймплей тащить! Про сюжет и говорить нечего. Чуть ли не лучшая режисура в игровой индустрий.
Что MGSV, что Death Stranding обладают довольно затягивающим геймплеем с хорошо поставленной прогрессией. Это такой японский способ геймдизайна, когда даже спустя несколько десятков часов в игре открываются новые механики и есть чему удивляться.
Del
Надеюсь в этот не раз не что-то артхаусное, как Сэм в картонной коробке на анонсе издания.