


Разработчики Deathloop смогли значительно уменьшить размер игры благодаря технологии сжатия Kraken для PS5
- Комментарии
- Форум
-
Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6
64 -
Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2
7 -
Посетите династию, заражённую Пернатой хворью: Релизный трейлер китайского хардкорного экшена Wuchang: Fallen Feathers
22 -
Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"
2 -
Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
27
Грядущая Deathloop для PS5 будет занимать всего 17,3 ГБ на SSD консоли. Этого удалось добиться благодаря технологии сжатия Kraken, которую некоторые разработчики хвалили на запуске.
Согласно PlayStation Game Size, Deathloop изначально весила 25,9 ГБ, но после выхода патча 01.001.000 объём занимаемого пространства составит 17,3 ГБ. Другими словами, обновление уменьшило размер творения Arkane Studios на впечатляющие 8,6 ГБ.
Remarkable :
— PlayStation Game Size (@PlaystationSize) July 18, 2021
? Deathloop : 25.901 GB (01.000.000)
? Deathloop : 17.322 GB (01.001.000)
? ~8.6 GB Decrease With Update !
? #deathloop #PS5 pic.twitter.com/fmRpLW0WBn
Bethesda Softworks обещает выпустить Deathloop 14 сентября 2021 года на PS5 и PC. Ранее Arkane Studios похвалила Sony за установку SSD в PS5, назвав решение платформодержателя «благословением».
Читайте также: В дополнении «Остров Ики» для Ghost of Tsushima можно приручать кошек, оленей и обезьян.
Понравилась статья? Нажмите на любую эмоцию внизу, чтобы отблагодарить автора. Чем больше баллов заработает материал, тем больше поводов написать новый
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.07.2025 Sony и Bandai Namco заключили стратегический альянс
- 25.07.2025 Тесно на ядовитых болотах: FromSoftware рассказала о продажах Elden Ring: Nightreign и Shadow of the Erdtree
- 25.07.2025 Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2
- 24.07.2025 Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 дебютировала со второго места в японском чарте — Mario Kart World остается на первом
- 24.07.2025 Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"
- 24.07.2025 Capcom представила Resident Evil 2: Dead Shot — аркадный шутер во вселенной ремейка второй части серии
Интересно что они заморачивались . Ведь скоро им сидеть под Майкрософт а на иксбоксе данный метод недоступен
Ну с объёмом памяти который стоит в ps5 это важно
Открыл новость и сразу о тебе вспомнил, главном фанате этой технологии
Каждый «страдает фигнёй» по своему: кто-то заморачивается насчёт размера игры, а кто-то насчёт времени загрузки (Ghost of Tsushima). Жаль они друг с другом технологиями не делятся, была бы идеальная индустрия
Помню сколько лет делали правдоподобную воду в «Море воров», а в итоге поделились только с авторами PUBG. Да и то не в курсе использовали последние наработки Rare или нет.
Надеюсь, хваленое сжатие без потерь в звуке или картинке
А чё так можно было?!
Неплохо бы во всех играх этот метод применить...
Естественно нет. Архивация не влияет на разрешение текстур и битрейт аудио/видео.
Во время игры данные распаковываются в исходном виде. Никаких потерь там нет.
Del
@Agent у них свои алгоритмы сжатия есть, которые примерно эквивалентны сони. Обе консоли аппаратно умеют это все разжимать.
@heavy_rain не все таки просто. В данном случае, если разрабы использовали сжатие текстур, которое в рамках этого kraken у сони реализовано, то там сжатие с потерями. Ну и архивация и сжатие это разные вещи.
Ты бы матчасть изучил. Но это сложно
Кстати говоря, пруфа, что в этом им помог kraken, нет. Ни твит, ни источник не содержат источника подобной информации.
Всё просто. Oodle Kraken и Oodle Texture не предусматривает никаких потерь. Это lossless алгоритмы.
Хорошо, не архивация, а компрессия данных и она подразумевает их сжатие без потерь. Собственно, Oodle Kraken и Oodle Texture это алгоритмы сжатия данных. И для их декомпрессии до исходного состояния поменяется отдельный аппаратный декомпрессор.
@creker на данный момент сдк боксика не предлагает подобного смотри контроль и резидент
@creker какие такие эквивалентные технологии применены в XS?
Помню, перед началом этого поколения диванные эксперты стращали нас играми по 200 Гб!
В итоге новые игры весят даже меньше, чем игры прошлого поколения!
В хорошее время живём!
Ха-ха-ха!
Крякен вжимаэ
@Ran а с чего вы взяли что это Кракен помог? Где в источниках говорят про это?
Доступен) он мульти но бесплатен для Сони разрабов и часть сдк на пельмене)
Думаешь , bcpack много больше в итоге будет файлы делать