Разработчики Deathloop смогли значительно уменьшить размер игры благодаря технологии сжатия Kraken для PS5
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
20 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
123 -
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
53 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
45
Грядущая Deathloop для PS5 будет занимать всего 17,3 ГБ на SSD консоли. Этого удалось добиться благодаря технологии сжатия Kraken, которую некоторые разработчики хвалили на запуске.
Согласно PlayStation Game Size, Deathloop изначально весила 25,9 ГБ, но после выхода патча 01.001.000 объём занимаемого пространства составит 17,3 ГБ. Другими словами, обновление уменьшило размер творения Arkane Studios на впечатляющие 8,6 ГБ.
Remarkable :
— PlayStation Game Size (@PlaystationSize) July 18, 2021
? Deathloop : 25.901 GB (01.000.000)
? Deathloop : 17.322 GB (01.001.000)
? ~8.6 GB Decrease With Update !
? #deathloop #PS5 pic.twitter.com/fmRpLW0WBn
Bethesda Softworks обещает выпустить Deathloop 14 сентября 2021 года на PS5 и PC. Ранее Arkane Studios похвалила Sony за установку SSD в PS5, назвав решение платформодержателя «благословением».
Читайте также: В дополнении «Остров Ики» для Ghost of Tsushima можно приручать кошек, оленей и обезьян.
Понравилась статья? Нажмите на любую эмоцию внизу, чтобы отблагодарить автора. Чем больше баллов заработает материал, тем больше поводов написать новый
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Интересно что они заморачивались . Ведь скоро им сидеть под Майкрософт а на иксбоксе данный метод недоступен
Ну с объёмом памяти который стоит в ps5 это важно
Открыл новость и сразу о тебе вспомнил, главном фанате этой технологии
Каждый «страдает фигнёй» по своему: кто-то заморачивается насчёт размера игры, а кто-то насчёт времени загрузки (Ghost of Tsushima). Жаль они друг с другом технологиями не делятся, была бы идеальная индустрия
Помню сколько лет делали правдоподобную воду в «Море воров», а в итоге поделились только с авторами PUBG. Да и то не в курсе использовали последние наработки Rare или нет.
Надеюсь, хваленое сжатие без потерь в звуке или картинке
А чё так можно было?!
Неплохо бы во всех играх этот метод применить...
Естественно нет. Архивация не влияет на разрешение текстур и битрейт аудио/видео.
Во время игры данные распаковываются в исходном виде. Никаких потерь там нет.
Del
@Agent у них свои алгоритмы сжатия есть, которые примерно эквивалентны сони. Обе консоли аппаратно умеют это все разжимать.
@heavy_rain не все таки просто. В данном случае, если разрабы использовали сжатие текстур, которое в рамках этого kraken у сони реализовано, то там сжатие с потерями. Ну и архивация и сжатие это разные вещи.
Ты бы матчасть изучил. Но это сложно
Кстати говоря, пруфа, что в этом им помог kraken, нет. Ни твит, ни источник не содержат источника подобной информации.
Всё просто. Oodle Kraken и Oodle Texture не предусматривает никаких потерь. Это lossless алгоритмы.
Хорошо, не архивация, а компрессия данных и она подразумевает их сжатие без потерь. Собственно, Oodle Kraken и Oodle Texture это алгоритмы сжатия данных. И для их декомпрессии до исходного состояния поменяется отдельный аппаратный декомпрессор.
@creker на данный момент сдк боксика не предлагает подобного смотри контроль и резидент
@creker какие такие эквивалентные технологии применены в XS?
Помню, перед началом этого поколения диванные эксперты стращали нас играми по 200 Гб!
В итоге новые игры весят даже меньше, чем игры прошлого поколения!
В хорошее время живём!
Ха-ха-ха!
Крякен вжимаэ
@Ran а с чего вы взяли что это Кракен помог? Где в источниках говорят про это?
Доступен) он мульти но бесплатен для Сони разрабов и часть сдк на пельмене)
Думаешь , bcpack много больше в итоге будет файлы делать