Разработчики Deathloop смогли значительно уменьшить размер игры благодаря технологии сжатия Kraken для PS5
34 Комментарии: 58

Разработчики Deathloop смогли значительно уменьшить размер игры благодаря технологии сжатия Kraken для PS5

Автор: Rakot
Дата: 24.07.2021 23:25
9 9 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    1 29.03.2024 15:06 от Doug
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    8 29.03.2024 14:49 от eraslive93
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    37 29.03.2024 14:47 от WolfFenrir
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    14 29.03.2024 14:44 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    30 29.03.2024 14:40 от box360

Грядущая Deathloop для PS5 будет занимать всего 17,3 ГБ на SSD консоли. Этого удалось добиться благодаря технологии сжатия Kraken, которую некоторые разработчики хвалили на запуске.

Согласно PlayStation Game Size, Deathloop изначально весила 25,9 ГБ, но после выхода патча 01.001.000 объём занимаемого пространства составит 17,3 ГБ. Другими словами, обновление уменьшило размер творения Arkane Studios на впечатляющие 8,6 ГБ.

Bethesda Softworks обещает выпустить Deathloop 14 сентября 2021 года на PS5 и PC. Ранее Arkane Studios похвалила Sony за установку SSD в PS5, назвав решение платформодержателя «благословением».

Читайте также: В дополнении «Остров Ики» для Ghost of Tsushima можно приручать кошек, оленей и обезьян.

Понравилась статья? Нажмите на любую эмоцию внизу, чтобы отблагодарить автора. Чем больше баллов заработает материал, тем больше поводов написать новый

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
Agent
Agent 184.13 24.07.2021 23:29 удалён
6

Интересно что они заморачивались . Ведь скоро им сидеть под Майкрософт а на иксбоксе данный метод недоступен smiley

Ruslan
Ruslan 6.19 24.07.2021 23:29 удалён
0

Ну с объёмом памяти который стоит в ps5 это важно laugh

c0meon
c0meon 7.22 24.07.2021 23:32 удалён
2

Интересно что они заморачивались . Ведь скоро им сидеть под Майкрософт а на иксбоксе данный метод недоступен smiley

Открыл новость и сразу о тебе вспомнил, главном фанате этой технологии

Rakot
Rakot 65.62 24.07.2021 23:34 удалён
2

Каждый «страдает фигнёй» по своему: кто-то заморачивается насчёт размера игры, а кто-то насчёт времени загрузки (Ghost of Tsushima). Жаль они друг с другом технологиями не делятся, была бы идеальная индустрия indecision

Помню сколько лет делали правдоподобную воду в «Море воров», а в итоге поделились только с авторами PUBG. Да и то не в курсе использовали последние наработки Rare или нет.

TamTam
TamTam 54.63 24.07.2021 23:44 удалён
0

Надеюсь, хваленое сжатие без потерь в звуке или картинке

Simple_Man
Simple_Man 105.18 24.07.2021 23:50 (изменен) удалён
5

А чё так можно было?!

Неплохо бы во всех играх этот метод применить...

heavy_rain
heavy_rain 415.66 25.07.2021 00:03 удалён
1

Надеюсь, хваленое сжатие без потерь в звуке или картинке

Естественно нет. Архивация не влияет на разрешение текстур и битрейт аудио/видео.

 

SupaDupa
SupaDupa 153.28 25.07.2021 00:23 удалён
1

Надеюсь, хваленое сжатие без потерь в звуке или картинке

Во время игры данные распаковываются в исходном виде. Никаких потерь там нет.

Chieffy
Chieffy 34.52 25.07.2021 00:23 (изменен) удалён
0

Del

creker
creker 12.94 25.07.2021 00:24 удалён
2

@Agent у них свои алгоритмы сжатия есть, которые примерно эквивалентны сони. Обе консоли аппаратно умеют это все разжимать. 

@heavy_rain не все таки просто. В данном случае, если разрабы использовали сжатие текстур, которое в рамках этого kraken у сони реализовано, то там сжатие с потерями. Ну и архивация и сжатие это разные вещи.

Chieffy
Chieffy 34.52 25.07.2021 00:26 удалён
3

Интересно что они заморачивались . Ведь скоро им сидеть под Майкрософт а на иксбоксе данный метод недоступен smiley

Ты бы матчасть изучил. Но это сложно 

creker
creker 12.94 25.07.2021 00:32 (изменен) удалён
1

Кстати говоря, пруфа, что в этом им помог kraken, нет. Ни твит, ни источник не содержат источника подобной информации.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 25.07.2021 00:45 удалён
5

@creker не все таки просто. В данном случае, если разрабы использовали сжатие текстур, которое в рамках этого kraken у сони реализовано, то там сжатие с потерями. Ну и архивация и сжатие это разные вещи.

Всё просто. Oodle Kraken и Oodle Texture не предусматривает никаких потерь. Это lossless алгоритмы.

Хорошо, не архивация, а компрессия данных и она подразумевает их сжатие без потерь. Собственно, Oodle Kraken и Oodle Texture это алгоритмы сжатия данных. И для их декомпрессии до исходного состояния поменяется отдельный аппаратный декомпрессор.

 

Agent
Agent 184.13 25.07.2021 01:01 удалён
4

@creker на данный момент сдк боксика не предлагает подобного смотри контроль и резидент smiley

Tigger
Tigger 525.69 25.07.2021 04:22 удалён
3

@creker какие такие эквивалентные технологии применены в XS? 

Parazels
Parazels 7.49 25.07.2021 07:17 удалён
1

Помню, перед началом этого поколения диванные эксперты стращали нас играми по 200 Гб!

В итоге новые игры весят даже меньше, чем игры прошлого поколения!

В хорошее время живём!

Ха-ха-ха!

 

 

Zilenj
Zilenj 101.95 25.07.2021 08:15 удалён
0

Крякен вжимаэsad

Blurrman
Blurrman 45.09 25.07.2021 09:13 удалён
0

Интересно что они заморачивались . Ведь скоро им сидеть под Майкрософт а на иксбоксе данный метод недоступен smiley


smiley

Blurrman
Blurrman 45.09 25.07.2021 09:14 удалён
0

@Ran а с чего вы взяли что это Кракен помог? Где в источниках говорят про это? 

Yuretz
Yuretz 27.36 25.07.2021 09:16 удалён
0

Интересно что они заморачивались . Ведь скоро им сидеть под Майкрософт а на иксбоксе данный метод недоступен smiley

Доступен) он мульти но  бесплатен для Сони разрабов и часть сдк на пельмене)

Думаешь , bcpack много больше в итоге будет файлы делать indecision

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!