"Она помогла нам выпустить Killzone: Shadow Fall": Sony высказалась о своей новой студии Nixxes Software
-
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
2 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
26 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
15 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
8 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
30
В минувший четверг компания Sony Interactive Entertainment внезапно объявила о покупке студии Nixxes Software, которая долгое время была известна прежде всего в качестве вспомогательной команды Eidos Interactive и Square Enix. Она принимала участие в оптимизации различных игр и отвечала за ПК-версии Deus Ex: Mankind Divided и Shadow of the Tomb Raider.
Пользователи предположили, что студию покупают для создания ПК-портов хитов PlayStation, но не все так просто. Как рассказал глава PlayStation Studios Герман Хульст, в действительности Sony уже сотрудничала с Nixxes Software в прошлом по линии создания своих консольных эксклюзивов. В частности, эта команда помогла Guerrilla Games завершить шутер Killzone: Shadow Fall к запуску PlayStation 4 в ноябре 2013 года.
"Они помогли нам вовремя завершить Killzone: Shadow Fall - к запуску PlayStation 4. Нам уже тогда понравилось с ними работать!", - написал Хульст, говоря о руководителе студии Юрьене Катсмане и его сотрудниках.
Исходя из официального пресс-релиза, теперь Nixxes Software будет выступать студией поддержки для различных разработчиков под крылом PlayStation Studios. Пока неизвестно, доверят ли ей создание собственной игры в будущем.
Читайте также: Чарт Steam: Вылет Horizon Zero Dawn и рост продаж Forza Horizon 4 — Microsoft занимает сразу четыре позиции в десятке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
поживем-увидим:)
Я бы не стал на твоём месте питать надежды, что технари, всю жизнь осознанно обслуживающие порты, вдруг внезапно захотят делать игры, ещё и хорошие, чтобы соответствовать стандартам качества сони. Если Сони купили их для этого, то они ошиблись - слишком многое нужно реструктурировать в студии, чтобы подогнать их под создание своих проектов. Проще было новую создать.