Сразу несколько компаний хотели купить разработчиков Returnal, но они сделали выбор в пользу Sony
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
В конце прошлого месяца компания Sony Interactive Entertainment объявила о покупке финского коллектива Housemarque — авторы экспериментального экшена Returnal для PlayStation 5 стали частью PlayStation Studios. Но как оказалось, японский платформодержатель был далеко не единственное стороной, заинтересованной в студии. Об этом рассказал глава Housemarque Илари Куиттинен.
Выяснилось, что предложения о покупке приходили разработчикам Returnal сразу с нескольких сторон. Если точнее, студия вела переговоры с компаниями из Китая, Швеции и США. Однако в конечном счете она остановилась именно на Sony, поскольку с ней ее связывают многолетние доверительные отношения и примеры успешного совместного сотрудничества.
Куиттинен также добавил, что Sony Interactive Entertainment очень заинтересована в уникальном творческом видении Housemarque. Она предоставила студии возможность и дальше творить без жестких корпоративных ограничений.
Напомним, что релиз Returnal состоялся в апреле текущего года. Наш обзор читайте по ссылке.
Читайте также: Исследование лабораторий и отстрел противников в новой демонстрации ремейка System Shock.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
- 26.04.2024 Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
- 26.04.2024 Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
- 26.04.2024 Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
- 26.04.2024 Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
Как же так, местные эксперты же утверждают что Сони душит креатив, а Returnal провалилась
Жду от них следующую, уже масштабную игру! Ребята могут прям в потрясный геймплей и атмосферу!
Поддержал на релизе. Очень рад что они теперь в надежных руках и у них появится больший бюджет
Как же так, местные эксперты же утверждают что Сони душит креатив, а Returnal провалилась
Ну очевидно, что они предпочли Сони, т.к до этого вполне успешно с ними сотрудничали...
Да, космобабка своих денег не стоит, а я ее на совсем и не покупал
Но геймплей затягивает, как собственно меня затягивал и Резоган! С хорошим финансированием довольно перспективные ребята.
Жду от них следующую, уже масштабную игру! Ребята могут прям в потрясный геймплей и атмосферу!
Поддержал на релизе. Очень рад что они теперь в надежных руках и у них появится больший бюджет
Если уж и продавать свою студию - то только сильнейшему игроку рынка, с которым связывают многолетние партнерские отношения :)
Все верно сделали, Housemarque отличное приобретение для Sony. Жду следующий проект, но уже как части семьи Playstation )
Всё правильно сделали, с нетерпением жду от них ещё более масштабную и сюжетно накрученную игру под пятерку с таким же идеальным спинно-мозговым геймплеем.
До сих пор не могу финального босса одолеть
И прогадали
Вроде уже все забыли эту инди чушь, но только на гейммаге вспоминают. Было бы что вспоминать. Унылый проходняк который только фанатики хвалят.
Скажи это японским студиям настолько с ней выгодно иметь дело.
Строитель гаражей в соседней теме
Главное чтобы не оказалось, что ее хотели купить Microsoft.
@DARKSIDEATH резоган затягивал, а этот отталкивает, не знаю что там нашли. Эффектов нет, стрельба унылая, пушек почти нет, а те что есть так же унылые. Какой либо значимой системы накопления итемов/опыта/прокачки нет практически, от чего реиграбельность вгоняет в уныние быстро. Да ещё повторящиеся локации начинают бросаться в глаза очень быстро. Игра была удалена на второй вечер, не знаю какой ноугеймз должен быть, что бы тратить на это время. Старьё из бэклога и то интереснее оказалось.
А счастье было так возможно,
Так близко!.. Но судьба моя
Уж решена. Неосторожно,
Быть может, поступила я:
Меня с слезами заклинаний
Молила мать; для бедной Тани
Все были жребии равны...
Я вышла замуж. Вы должны,
Я вас прошу, меня оставить;
Я знаю: в вашем сердце есть
И гордость и прямая честь.
Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна».
У меня к тебе несколько вопросов:
1) Под каким кокосом ты был раз у тебя Нет эффектов, унылая стрельба, мало пушек?
2) Повторяющиеся локации?
3) Ты за один вечер все прошел? или ты просто все это выдумал?
P.s а вообще есть ли у тебя ПС5 мил человек?
Ну да если на Соньке то параша, а если на Свиче такое же выходит - уникальный геймплей, лучшая игра. Эх сектанты
@Pevek
А пример можно о чём речь?
Сонибои то? Согласен. Способны ценить тупой проходняк ради плашки экза. Эта игра без эксклюзивности Сони все бы за первую неделю забыли, но с плашкой забыли уже через 3 недели и продажи провалились. У Нинтендо продажи не падают во всяком случае. Ты сам то игру купил эту? Можно фотку с ником твоим, а то вы тут многие так напрягаетесь, но ждёте скидку на эту игру сами в неё не играя, лол.
О чём речь?
Блин бро, ну тебе же лучше знать про что я...раз ты в соседней теме написал про самые лучшие игры эва
@KruSpe Так ты напиши о чём речь то. Я как бы вопрос задал. Или сам не знаешь свой же поток мыслей?