


"Вас ждут сюрпризы": Square Enix приготовила сильно измененные и полностью новые сцены для продолжений ремейка Final Fantasy VII
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
16 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
13 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
7
Несмотря на то, что следующие выпуски компиляции ремейков Final Fantasy VII будут следовать общей сюжетной канве оригинальной игры 1997 года, в деталях повествование может сильно отличаться - фанатов ждут как переиначенные, так и полностью оригинальные сцены. Об этом в одном из недавних интервью рассказал Мотому Торияма, один из руководителей разработки Final Fantasy VII Remake.
В качестве примера Торияма привел сцену в салоне Honeybee Inn, которая в оригинале игре включает в себя ряд опциональных эпизодов и которая в ремейке превратилась в отдельный сюжетный расширенный сегмент с полноценной мини-игрой и катсценами. В будущих частях Final Fantasy VII Remake подобный подход к адаптации старой истории сохранится.
"Эта сцена - прекрасный пример серьезных изменений на фоне оригинальной Final Fantasy VII. Я очень переживал о том, как поклонники отнесутся к подобным изменениям, однако реакция на этот сегмент была крайне яркой, намного ярче, чем я мог предположить. Это придало нам уверенности.
В будущем мы также продолжим сильно видоизменять отдельные части ремейка. Поэтому можете смотреть на [эпизод в Honeybee Inn] как на хорошее отражение нашего творческого видения", - объяснил Мотому Торияма.
Говоря об эпизоде в Honeybee Inn, геймдиректор также поделился еще одним забавным фактом. Согласно изначальным планам, разработчики хотели добавить в этот сегмент танец на шесте и даже подготовили его в студии для съемок по захвату движений. Тем не менее, позже от идеи отказались, опасаясь получить слишком высокий высокий возрастной рейтинг. Неизвестно, кто именно должен был исполнять танец.
Запуск первой части Final Fantasy VII Remake состоялся в прошлом году на консоли PlayStation 4. В июне 2021 года в продажу поступила Final Fantasy VII Remake INTERGRADE - расширенная версия игры с новым сюжетным контентом для PlayStation 5.
Читайте также: Брейнпанк 2277: Обзор Scarlet Nexus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
Сефирот там был условно, только его меч показали. Через них в Ремейк впихнули бой с ним. Колесный танк был нормальным боссом в условиях полноценной игры, а не огрызка от игры. Ультимейт веапоны позже появляются.
если я не путаю...на релизе вроде с сабами уже играл
Как то же нужно 4-5 часов оригинальной игры, растянуть на 50-100 часов в Ремейке...
Точняк. Сабы были. Но историю совсем не запомнил..
да и игра сама не очень, если честно(
Кто тебе сказал, что в фф7 базовый английский? Там много есть фраз и слов уровня апер интермедиет.
Мы его и имеем в виду. Тем более есть сабы. В некоторых играх их нет, как например если смотреть е3 в оригинале в прямом эфире. Плюс это рпг, а не жта или эйс комбат, где трындят во время погонь и боев. В том же Секиро из-за непонятного лора переводить посложнее.
Я это сказал себе. Я выучил английский играя в игры, и у меня не было проблем с прохождением ФФ7.
Мне тоже так кажется. Потому что Бамко свои дешевые нишевые игры переводит сабами, явно не в виде благотворительности, а планируя заработать. Продажи фф уж побольше того же Код Вейна. Я реально думаю маркетологи Швари изза негативного тренда перевод не разрешили. Может они правы, люди и без русика фф покупают?
сомневаюсь что у них пойдут дела лучше, учитывая петиции
по тебе видно...что ты по играм учишься. Разговаривать с незнакомыми людьми бы научился для начала
Так чтобы продажи были не на уровне дна, нужно для начала игру сделать достойную. Или ты из тек, кто считает фф15 достойной игрой, учитывая что ждали ждуны 10 лет и что они получили в итоге, лол.
@KruSpe
Ну я из них хотя бы что то выношу, вот например язык выучил, а ты чего добился играя в игры Сони ?
Я даже не знаю что тебе на этот бред ответить. Может типа..."За собой следи" ?
Мне понравилась. Даже платину выбил,т.е. геймплейно она хороша. Покупал на старте. И вообще в мск приезжал Табата, я был на встрече, там итого человек 300 пришло, и что-то никто не выразил ему свое недовольство,а я тупо сидел и бухтел себе под нос что игра унылое говно про геев. Так что вы сколько угодно можете придумывать, что фф15 провал, но она таковым не была
Не нравится мне все это. Я просил римейк, один в один, просто с современной графикой. Все это новое говно что они добавляют, это есть плохо. Очень жаль что какие-то там фанаты приняли изменения с радостью, как этот чел заявляет. Лучше бы устроили им кипеж и потребовали все сделать как в оригинале.... Один римейк который я 20 лет ждал уже испоганили -- RE3. Ну, будем надеяться что тут хотя бы действительно будут придерживаться основной линии игры. Те кто должен погибнуть -- погибнут в положенное время и положенным способом.
@RoiDJi отсюда у меня и негативное отношение к тому что получилось. Особой веры нету, что дальше получится лучше.
Получается сюжет не важен в финалках, лишь бы геймплейчик был хороший, да наличие сбора ачивочек? А я то думал серию как-раз полюбили за хорошую сюжетную составляющую, которая неплохо так начала захватывать начиная с 6ой части. С таким успехом можно было всю игру сделать в виде A King's Tale. Что касается сходки, там по большому счету пришли люди далекие от серии и понимании происходящего, а те кто были в теме, а тем более товарищи "журналисты" с этого сайта, просто постеснялись
побоялисьзадавать неудобные и провакационные вопросы(был бы я там, я бы сразу спросил - Где версус? Что за халтуру вы нам подсовываете? Почему сложилось все именно так, а не иначе? Думаю ответов бы мне не дали, а вот выгнать за дверь - вполне). Табата колесил по миру(да-да, он не только к нам заезжал) лишь с одной целью - впарить игру любыми способами. Видимо от успеха этого проекта зависила его дальнейшая судьба в SE. Что случилось с ним в итоге, мы уже знаем. Табата выпустивший якобы успешную фф15, попутно тизеревший Тайп-1, просто так проснулся в очередное утро дома решил, что сегодня уволится из компании и пойдет делать игру про паралимпийцев - РЫЛИ!? И наверное из-за успешной фф15 скворцы просто так отменили последние DLC, ведь без табаты то их не доделать было никак, как я понимаю. Продажи то у этого обрубка неплохие вышли, но вероятно проект так и не окупился по итогу.Лично я думаю что проект могли донести до геймеров в первозданном виде, если бы стали использовать концепцию, которую решили сделать в фф7Р, т.е. выпускать игру эпизодами. Таким образом мы бы наверняка получили обещанную номурой
лучшуюодну из луших финалок. И табату бы не уволили, а он бы нам подарил еще один хороший спинофф в виде Тайп-1. И номура бы был в порядке, без вьетнамских флешбеков, из-за которых он все еще одевается как ноктис и тизерит в КХ3 переделанную копию сцены из версуса13.Сцена из версуса, случаем, не где он с небоскрёба бежит и всех мочит? Если да, то она была ещё в первом кингдом хартсе.
Нет. https://youtu.be/13OZ-eoD9Rc?t=52