-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Сценарист Дэвид Гейдер, стоявший у истоков ролевого сериала Dragon Age студии BioWare, коснулся у себя в личном блоге проблемной для франшизы темы - истории производства Dragon Age 2. В серии сообщений разработчик поделился мыслями о том, какой он хотел бы видеть неоднозначно принятую игру сегодня - при условии, если бы она могла получить условное расширенное переиздание.
Гейдер указал, что именно сложный производственный цикл наделил Dragon Age 2 ее уникальным лицом - все хорошее, как и все плохое, в игре появилось именно из-за сжатых сроков разработки, что подталкивало BioWare к неожиданным решениям.
Например, репетативность локаций Dragon Age 2 сам Гейдер не считает слишком большим недостатком. Сценариста куда больше заботит то факт, что при создании игры коллектив BioWare так и не смог наделить Киркволл подлинной жизнью.
Согласно изначальным планам, Город Цепей должен был стать намного масштабнее, с большей плотностью персонажей и действующих лиц. А в процессе игры, с каждым сюжетным актом, Киркволл постепенно бы видоизменялся - решения и действия Хоука должны были приводить к разным последствиям, которые визуально и тематически отражались бы на привычных локациях.
Сам Хоук, по словам Гейдера, должен был иметь отдельную сюжетную линию, завязанную на магии крови. При условии, если бы игрок выбирал соответствующий класс, персонажу пришлось бы пережить настоящую драму, где один неверный шаг мог бы превратить Хоука в пугающего монстра.
Гейдер также отметил третий акт Dragon Age 2. Сценарист объяснил, что сперва заключительная часть игры обладала массой контента - в ней присутствовало больше обособленных сюжетных линий, лучше подводящих к неминуемому столкновению магов и храмовников. При этом Гейдеру было бы интересно написать альтернативный сценарий, в котором Хоук и его команда имели бы возможность занять нейтралитет в битве при Киркволе, с альтернативными судьбами для Орсино и Мередит.
Из других нереализованных в Dragon Age 2 задумок упоминается масштабное расширение Exalted March, а также идея с "недостоверным рассказчиком" - легенда о Хоуке, которую Варрик рассказывает Кассандре, то и дело разбавлялась бы абсурдными фантазиями гнома, что иногда добавляло бы повествованию больше легкого тона и неожиданных настроений.
Релиз Dragon Age 2 состоялся в 2011 году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Сегодня в производстве находится следующая полноценная часть Dragon Age - ее готовят к выходу для платформ PlayStation 5, Xbox Series X, а также PC.
Читайте также: Только на PS5: Square Enix показала новые скриншоты дополнения EPISODE INTERmission для Final Fantasy VII REMAKE INTERGRADE.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
А мне очень понравилась 2 часть
По мне так вторая часть офигенная, да там есть косяки но есть и прям шедевральные вещи. Дизайн там просто топовый и напарники прописанны тоже офигительно. Прокачка интересная. Но минус конечно всем известны.
Да, то, что написано в новости звучит круто, но даже без этого игра отличная, моя любимая часть из всей трилогии.
Поначалу не зашла от слова совсем.
А потом я перепрошел её раз 5 вроде, или 6. Любимая часть франшизы.
Дэвид Гейдер... Дэвид Хейтер... Впечатление, будто проблема то ли со звонкими, то ли с глухими в фамилии и это все один человек. Но это не так
Одна из худших RPG, что я когда-либо играл. Переиздание ее бы не спасло, там слишком много что надо переделывать.
Жаль что ни чего из этого не было реализованно т.к вырисовывается достойная RPG от BioWare.
С "недостоверным рассказчиком" лучше всего выступили поляки в Gears: Judgement)
Во всем виновата ЕА
Мне с самих первых трейлеров стало понятно, что ожидается какое-то дерьмо по сравнению с первой частью, и я не ошибся.
Хз, часть неплохая, но однообразие локаций, засилье гомосеков и отсутствие тактической камеры раздражало.
Всегда нравилась эта часть, визуально и сюжетно она очень атмосферная. Особенно поразили возможности настраивать поведение соратников в бою - просто загляденье какие зрелищные бои получаются.
Нифига себе, сколько фанатов у второй части, оказывается Мне казалось, что этот огрызок вообще мало кому по душе пришёлся.
прошел еще на старте - первая конечно лучше, но и продолжение было интересное (правда жаль рус озвучку не завезли)
Ждем когда выйдет Гейдеркат