


Строительство баррикад из мебели и план на 10 миллионов копий: Новое из интервью о Resident Evil Village
- Комментарии
- Форум
-
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
1 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
48 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
25
Хотя в Resident Evil: Village ощущаются отголоски Resident Evil 4, из всех игр основной серии новая часть выделяется больше остальных, в том числе своими механиками. Например, в игре можно будет отталкивать врагов ногой после блока удара. Изучая недавнее интервью с продюсером Цуёси Кандой, портал TweakTown обратил внимание на еще одну новую возможность: строительство баррикад.
По словам разработчика, игроки смогут сооружать заградительные стены из мебели, чтобы защитить себя от окружающих напастей.
"Это гораздо более ориентированная на экшен игра. Мы включили функцию защиты от ударов из предыдущей части, но дополнили ее возможностью провести контратаку. Вы также сможете использовать мебель для строительства стен, так что есть несколько способов справиться с разными ситуациями. Будет еще несколько новых приемов, но о них вы узнаете уже сами".
Канда также рассказал о том, как в Resident Evil: Village используются возможности PlayStation 5 и Xbox Series X. Мощный графический чип Navi и процессор на базе архитектуры Zen 2 открыли возможности для реализации множества вещей, которые раньше были нереальными. Среди таких, например, одновременный рендеринг большого количества врагов и эффекты с трассировкой лучей. При этом использование твердотельных накопителей PCIe 4.0 в каждой из систем позволило добиться сверхбыстрых загрузок.
Немало внимание в этот раз было уделено и звуку. Resident Evil: Village будет поддерживать новый аудио-движок Tempest Engine консоли PlayStation 5 и использовать преимущества 3D Spatial Sound на Xbox Series X|S для создания пространственного звука, увеличивающего эффект погружения в игру.
Вот еще несколько интересных моментов из интервью:
- Capcom со всей серьезностью подошла к оптимизации игры под новое поколение;
- Возможности RE Engine и эффективный пайплайн позволили ускорить разработку RE8;
- Над проектом работала команда из 200 разработчиков;
- Capcom рассчитывает продать 10 миллионов копий игры.
Релиз Resident Evil: Village состоится 7-го мая. В этом месяце должна выйти новая демоверсия.
Читайте также: Создатели Until Dawn продали долю студии владельцам Avalanche Studios.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
И игры на 2,5 часов были всегда. И тем более это ремейк (и оригинал которой тоже не особо длительным был), а не новая игра
Просто для этого проекта есть желание, время и деньги.
@Grantovich Да будет больше, на некстгене играть не во что.
@Slimin мммм, контрол? Не? Не подходит?
В каком месте, можно узнать?
Планка в 5 миллионов воспринималась бы как провал. 10 миллионов они достигнут в долгосрочной перспективе с распродажами (Resident Evil 7 и ремейк Resident Evil 2 к этому же числу приближаются). На это ставка. Никто не ждет 10 млн по фулпрайсу на старте.
@Logan ну это зависит от того где она будет лучше и где будут ссылаться на отсутствие новых тулзов
@Grantovich
на одном пастгене десяток без проблем соберут
Месяц с копьем! Так близко и так далеко!
Тоже на старте берёшь?
Если это был сарказм то нет, на главной порой люди в коментах будто в пещере жили и для них старых игр не было
Любую, не прогадаешь. Визуальные отличия, если и будут, то на уровне самовнушения. Нынче не те времена, когда можно было нарваться на мылище, взяв версию с 900р.
Хотел позже взять, но планы поменялись и деньги завелись свободные..
Вот только всем интересно, как они оптимизировали игру для прошлого поколения, а то будет как с Киберпанком.
С одной стороны на пс5 эксклюзивные дэмки, значит консоль приоритетная для игры, с другой стороны вспоминаю инсайды прошлого года, когда писали, что PS5 - не могет деревню, а тем временем - иксбокс версия 3300 через Бразилию. Так что в замешательстве.
Well, well, SnakeRman. There you are.
Я чертовский не люблю играть в хорроры. Тоже из любителей строить кирпичные заводы, но вот семерка мне не показалась такой уж страшной.
Тем более сюжет и стоящая за ним интрига заставляют тебя двигаться вперед. Да и игра почти что до конца умудрялась держать в напряжений, за что ей плюс. Попробуй и пересиль себя, чтобы лучше познакомиться с персонажами перед новой игрой.
God damn it !!!
Страшнее четвёрки всё же) Хотя в четвёрке я ссался только в одном месте. Где из "морозильников" вставали эти черти
А когда он, типа мёртвый, вцеплялся в шею это была жесть. Натуральная))) Но это было уже давно) А из последнего я наложил недавно вот в этой игре) Видео не длинное, можешь глянуть))
Можешь погромче сделать, но в конце я ору))
Прикольная геймплейная механика страительства баррикад, на более высоких уровнях сложности скорее всего будет использоваться чаще всего)))). Меня больше тревожит вот эта вот строка.
"Это гораздо более ориентированная на экшен игра.
Я вот что думаю, если они сделают нормальный менеджмент ресурсов, подобающий сурвайвл-хоррору то ладно, тут надо уметь правельно расчитать баланс, это самое сложное, если справятся то игра не покажится тупо боевиком с монстрами как это было с РЕ6 в своё время.
Как обидно что нет возможности пройти игру на пс5 или новом боксе и получить самые яркие впечатления от хоррора
. Позже будет уже не то.
10 лямов соберут, главное качество игры что бы соответствовала запросам на 10 лямов, особенно на паст гене.