
Строительство баррикад из мебели и план на 10 миллионов копий: Новое из интервью о Resident Evil Village
- Комментарии
- Форум
-
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
1 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
18 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
57 -
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
33 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
43
Хотя в Resident Evil: Village ощущаются отголоски Resident Evil 4, из всех игр основной серии новая часть выделяется больше остальных, в том числе своими механиками. Например, в игре можно будет отталкивать врагов ногой после блока удара. Изучая недавнее интервью с продюсером Цуёси Кандой, портал TweakTown обратил внимание на еще одну новую возможность: строительство баррикад.
По словам разработчика, игроки смогут сооружать заградительные стены из мебели, чтобы защитить себя от окружающих напастей.
"Это гораздо более ориентированная на экшен игра. Мы включили функцию защиты от ударов из предыдущей части, но дополнили ее возможностью провести контратаку. Вы также сможете использовать мебель для строительства стен, так что есть несколько способов справиться с разными ситуациями. Будет еще несколько новых приемов, но о них вы узнаете уже сами".
Канда также рассказал о том, как в Resident Evil: Village используются возможности PlayStation 5 и Xbox Series X. Мощный графический чип Navi и процессор на базе архитектуры Zen 2 открыли возможности для реализации множества вещей, которые раньше были нереальными. Среди таких, например, одновременный рендеринг большого количества врагов и эффекты с трассировкой лучей. При этом использование твердотельных накопителей PCIe 4.0 в каждой из систем позволило добиться сверхбыстрых загрузок.
Немало внимание в этот раз было уделено и звуку. Resident Evil: Village будет поддерживать новый аудио-движок Tempest Engine консоли PlayStation 5 и использовать преимущества 3D Spatial Sound на Xbox Series X|S для создания пространственного звука, увеличивающего эффект погружения в игру.
Вот еще несколько интересных моментов из интервью:
- Capcom со всей серьезностью подошла к оптимизации игры под новое поколение;
- Возможности RE Engine и эффективный пайплайн позволили ускорить разработку RE8;
- Над проектом работала команда из 200 разработчиков;
- Capcom рассчитывает продать 10 миллионов копий игры.
Релиз Resident Evil: Village состоится 7-го мая. В этом месяце должна выйти новая демоверсия.
Читайте также: Создатели Until Dawn продали долю студии владельцам Avalanche Studios.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
Осталось немножко подождать
Никогда не любил строительство в играх.
Подозреваю, неточности перевода. Мебель наверняка не для строительства, а для баррикады, как было в той же 4-ке.
Хотя, если пофантазировать, могу представить, как герой крошит столик топором на доски, чтобы заколачивать окна, как в RE2:R
теперь осталось решить какую версию брать для владельцев обоих систем (PS5 или Xbox Series X).
Лёнька больно шибко любил строить! ?
7-ка мне не зашла, я склонен откладывать кирпичи))). Но вот последние новости про восьмёрку меня прям будоражат. Может пересилю себя и смогу пройти))
Как не странно не жду, для меня лично серия ре закончилась на ре4! В остальное играл но без удовольствия, ре7 так и не осилил и не собираюсь, ре8 мимо!?♂️
Опять наполеоновские планы пошли с 10млн...
10 лямов - это очень много, как бы эти фантазии не разбились о суровую реальность.
Вангую 4, макскимум 5.
В Пульсах звук реально по другому ощущается. В демке обратил внимание. Что же будет в полной версии со стрельбой, ревом, завываниями... просто боюсь представить. С одной стороны и ссыкотно играть, с другой стороны, как можно пропустить такую игру на хайпе. Пошел оформлять предзаказ.
Раз врагов можно пинать, то наверное и можна будет дать им подписать эту чертову петицию?
Надеюсь не шутейка, а то давно мечтал в играх нечто подобное, стоит ваза швырнул во врага, стоит тумба опрокинул и тд..
Ориентация на экшен меня лично пугает, сразу вспоминаю 6ю часть, та ещё трешатина
Подобие ретресинга было ещё в RE2 remake на PS4, в REVlll на PS5 будет полный фарш
Не в этом поколении. Может лет через 10-15 и реализуют. Слишком многоступенчатые алгоритмы и непредсказуемые последствия. Ресурсы памяти сжирает на раз.
Просто привет, просто как дела
Может лет 10 назад это уже реализовали? HL2 это как то не мешало.
Берешь гравипушку - батарея/шкаф/диван/телевизор итд спокойно кидаешь в зомби или давишь машиной.
@FrostM Ты сарказм станиса не выкупил?)
@stanis6 и отлично, что сжирает, в путёвое дело, вон в ill уже заметен результат, не у юбисофт это понятно хочется видеть, а у человеческих студий.. В ре это к месту тем более..
Зачем??
Ожидатся дефицит копий? Падение срубля до сотки за бакс? Крутейший бонус? Зомби апокалипсис?
А потом плучают киберпанк с лопаты. Или резик3 на 2.5 часа.
@enemycrab недоделанными игры на старте выходят вовсе не из-за преордеров, имхо. Это всё из-за удобного интернета на консолях и перехода на цифру