Строительство баррикад из мебели и план на 10 миллионов копий: Новое из интервью о Resident Evil Village
35 Комментарии: 42

Строительство баррикад из мебели и план на 10 миллионов копий: Новое из интервью о Resident Evil Village

Дата: 01.04.2021 09:15
20 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    55 07.07.2025 22:12 от Ives
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    19 07.07.2025 22:06 от Habeniht
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    28 07.07.2025 21:57 от SupaDupa
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    21 07.07.2025 21:54 от NeProfi
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    46 07.07.2025 21:41 от NeProfi

Хотя в Resident Evil: Village ощущаются отголоски Resident Evil 4, из всех игр основной серии новая часть выделяется больше остальных, в том числе своими механиками. Например, в игре можно будет отталкивать врагов ногой после блока удара. Изучая недавнее интервью с продюсером Цуёси Кандой, портал TweakTown обратил внимание на еще одну новую возможность: строительство баррикад.

По словам разработчика, игроки смогут сооружать заградительные стены из мебели, чтобы защитить себя от окружающих напастей.

"Это гораздо более ориентированная на экшен игра. Мы включили функцию защиты от ударов из предыдущей части, но дополнили ее возможностью провести контратаку. Вы также сможете использовать мебель для строительства стен, так что есть несколько способов справиться с разными ситуациями. Будет еще несколько новых приемов, но о них вы узнаете уже сами".

Канда также рассказал о том, как в Resident Evil: Village используются возможности PlayStation 5 и Xbox Series X. Мощный графический чип Navi и процессор на базе архитектуры Zen 2 открыли возможности для реализации множества вещей, которые раньше были нереальными. Среди таких, например, одновременный рендеринг большого количества врагов и эффекты с трассировкой лучей. При этом использование твердотельных накопителей PCIe 4.0 в каждой из систем позволило добиться сверхбыстрых загрузок.

Немало внимание в этот раз было уделено и звуку. Resident Evil: Village будет поддерживать новый аудио-движок Tempest Engine консоли PlayStation 5 и использовать преимущества 3D Spatial Sound на Xbox Series X|S для создания пространственного звука, увеличивающего эффект погружения в игру.

Вот еще несколько интересных моментов из интервью:

  • Capcom со всей серьезностью подошла к оптимизации игры под новое поколение;
  • Возможности RE Engine и эффективный пайплайн позволили ускорить разработку RE8;
  • Над проектом работала команда из 200 разработчиков;
  • Capcom рассчитывает продать 10 миллионов копий игры.

Релиз Resident Evil: Village состоится 7-го мая. В этом месяце должна выйти новая демоверсия.

Читайте также: Создатели Until Dawn продали долю студии владельцам Avalanche Studios.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
stanis6
stanis6 161.14 01.04.2021 09:17 удалён
4

Осталось немножко подождать indecision

S47
S47 6.65 01.04.2021 09:23 удалён
3

Никогда не любил строительство в играх.

KOZIK
KOZIK 125.5 01.04.2021 09:34 удалён
7

Никогда не любил строительство в играх.


Подозреваю, неточности перевода. Мебель наверняка не для строительства, а для  баррикады, как было в той же 4-ке.

Хотя, если пофантазировать, могу представить, как герой крошит столик топором на доски, чтобы заколачивать окна, как в RE2:R

Logan
Logan 11.91 01.04.2021 09:36 удалён
7

теперь осталось решить какую версию брать для владельцев обоих систем (PS5 или Xbox Series X).

Grey
Grey 44.37 01.04.2021 09:40 удалён
0

Лёнька больно шибко любил строить! ?

SnakeRman
SnakeRman 266.72 01.04.2021 09:55 удалён
2

7-ка мне не зашла, я склонен откладывать кирпичи))). Но вот последние новости про восьмёрку меня прям будоражат. Может пересилю себя и смогу пройти))

Nomad_1976
Nomad_1976 30.97 01.04.2021 10:01 удалён
1

Как не странно не жду, для меня лично серия ре закончилась на ре4! В остальное играл но без удовольствия, ре7 так и не осилил и не собираюсь, ре8 мимо!?‍♂️

TA_Rubedo
TA_Rubedo 41.09 01.04.2021 10:01 удалён
4

Опять наполеоновские планы пошли с 10млн...

Grantovich
Grantovich 140.94 01.04.2021 10:29 удалён
0

10 лямов - это очень много, как бы эти фантазии не разбились о суровую реальность.

Вангую 4, макскимум 5.

stanis6
stanis6 161.14 01.04.2021 10:39 (изменен) удалён
1

В Пульсах звук реально по другому ощущается. В демке обратил внимание. Что же будет в полной версии со стрельбой, ревом, завываниями... просто боюсь представить. С одной стороны и ссыкотно играть, с другой стороны, как можно пропустить такую игру на хайпе. Пошел оформлять предзаказ. 

pokidok
pokidok 13.62 01.04.2021 10:44 удалён
2

Раз врагов можно пинать, то наверное и можна будет дать им подписать эту чертову петицию? mail

Slimin
Slimin 148.59 01.04.2021 10:45 удалён
0

Надеюсь не шутейка, а то давно мечтал в играх нечто подобное, стоит ваза швырнул во врага, стоит тумба опрокинул и тд.. 

Seva123
Seva123 5.35 01.04.2021 10:48 удалён
1

Ориентация на экшен меня лично пугает, сразу вспоминаю 6ю часть, та ещё трешатина

Herman45
Herman45 155.82 01.04.2021 10:53 удалён
1

Подобие ретресинга было ещё в RE2 remake на PS4, в REVlll на PS5 будет полный фаршblush

stanis6
stanis6 161.14 01.04.2021 10:55 удалён
1

Надеюсь не шутейка, а то давно мечтал в играх нечто подобное, стоит ваза швырнул во врага, стоит тумба опрокинул и тд.. 

Не в этом поколении. Может лет через 10-15 и реализуют. Слишком многоступенчатые  алгоритмы и непредсказуемые последствия. Ресурсы памяти сжирает на раз.

FrostM
FrostM 35.49 01.04.2021 10:56 (изменен) удалён
5

Среди таких, например, одновременный рендеринг большого количества врагов

Просто привет, просто как дела

 

 Может лет через 10-15 и реализуют

Может лет 10 назад это уже реализовали? HL2 это как то не мешало.

Берешь гравипушку - батарея/шкаф/диван/телевизор итд спокойно кидаешь в зомби или давишь машиной.

KOZIK
KOZIK 125.5 01.04.2021 11:21 удалён
0

@FrostM Ты сарказм станиса не выкупил?)

Slimin
Slimin 148.59 01.04.2021 11:33 удалён
0

@stanis6 и отлично, что сжирает, в путёвое дело, вон в ill уже заметен результат, не у юбисофт это понятно хочется видеть, а у человеческих студий.. В ре это к месту тем более.. 

enemycrab
enemycrab 16.08 01.04.2021 11:54 удалён
3

ошел оформлять предзаказ. 

Зачем??

Ожидатся дефицит копий? Падение срубля до сотки за бакс? Крутейший бонус? Зомби апокалипсис?

А потом плучают киберпанк с лопаты. Или резик3 на 2.5 часа. 

Siro
Siro 96.23 01.04.2021 12:04 удалён
0

@enemycrab недоделанными игры на старте выходят вовсе не из-за преордеров, имхо. Это всё из-за удобного интернета на консолях и перехода на цифру 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!