- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
5 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
3 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32
Еще один высокопоставленный сотрудник SIE Japan Studio объявил о своем уходе из компании Sony. Масами Ямамото работал производственным директором и исполнительным продюсером игр, которые разрабатывались эксклюзивно для консолей PlayStation совместно со сторонними студиями. В его послужном списке есть такие проекты, как Tokyo Jungle, Rain, Bloodborne, Soul Sacrifice, Freedom Wars, No Heroes Allowed.
Примечательно, что игровую индустрию Ямамото бросать не собирается - теперь он будет трудиться над интерактивными развлечениями в другой компании. Корпорации Sony специалист отдал 25 лет жизни.
"Если учитывать работу в Sony Music Entertainment, я отдал Sony Group целых 25 лет. В качестве разработчика игр в одной из внутренних студий я пережил множество счастливых дней. И все это благодаря вашей поддержке.
В будущем я смогу заниматься созданием игр на самых разных платформах. Это очень странное ощущение!", - написал в личном блоге ветеран Japan Studio.
Ранее Sony объявила о реструктуризации SIE Japan Studio, в результате которой к 1 апреля 2021 года знаменитая студия ужмется до команды Team ASOBI, ответственной за платформер Astro’s Playroom. Руководство PlayStation отмечало, что помогает сотрудникам найти работу в других своих подразделениях, а некоторых специалистов приглашает непосредственно в Team ASOBI, но судя по целому параду увольнений, далеко не всем ветеранам это интересно.
Читайте также: Завершился конкурс скриншотов PC-версии Death Stranding - Ёдзи Синкава выбрал десятку лучших.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Слова Райана на фоне всего этого смотрятся крайне лицемерно.
Потому что в игры в геймпассе им не играется, Фил кормит с большой лопаты - жрать не успевают, вот и изливаются тут. Это всё от перенасыщения.
во-во, меня радует это: "я не фанат, покупать ничего не буду, контора говно и мне вообще плевать на неё"
эти же люди - 100500 сообщений о том, как там всё плохо, в говне и паутине и подробная АНАЛитика и разбор событий фирмы на которую насрать
а еще "-аниме хуня, но я так переживаю за японских разработчиков! Райан же обещал больше японских игр!".
Заанонсили 16финалку, но молодец Филимон, т.к у него есть Миками
А ну-ка раскажи чем плох Demon Souls именно как ремастер? По мне именно такими ремастеры и должны быть. Это не ремейк, чтобы менять кардинально геймплей. Как ремастер он практически идеален как по мне.
@IvanKay как ремастер - это эталон ремастера, а как игра он бессмысленен - выпускать ОДНУ и ТУЖЕ игру несколько раз с улучшенной графикой вместо того чтобы делать новые и обновленным старьём заманивать на покупку консоли - полный бред, Ремастер в разработке стоит столько же сколько и новая игра - вот и всё.
Я думаю что ты тут совершенно не прав.
@IvanKay полноценный цикл разработки, начиная с графического движка, физики, заканчивая интерфейсом и анимацией, так же впиши ЗВУК и подключение внутренних фишек пятёрки - того самого ДЖОЙСТИКА и ОБЪЕМНОГО звука - дешево это стоить не может и мало времени занимать тоже, из старой игры могли только взять код отвечающий за поведение боссов, противников - и то не факт, что он не будет конфликтовать с новым. Там цикл разработки 2.5.-3 года - единтсвенное чем помогает старая игра в римейках - не нужно тратить время на создание/дизайн локаций, предметов, врагов etc. - просто нужно это воссоздать с сохранением канона
Хаха, я не могу со всех пророков гибели Сони из-за разгона бесполезной студии. Джапаны студия подсос. Ну не делали они бладборн. Это игра фромов от и до, это же очевидно, помогли с человеческим ресурсом и возможно с оптимизацией. Но творчески они импотентны. Достаточно взглянуть на их сольные проекты. Нужно понимать, что если студия существует, но ничего не предлагает, ее расформировывают, кто бы там не сидел, 25 летний ветеран, 100 летний, какая разница. Зарплаты платятся , выхлопа ноль.Сони это все-таки компания, зарабатывающая деньги, нельзя бесконечно содержать "опытных ветеранов", которые уже 25 лет не могу ничего толкового сделать. Уверен, что будь стоящие идеи- и бюджет под это дело дали бы. А так обКНАКались уже и достаточно. Вон, команда астробота осталась же. Потому что хоть что-то придумала
Кому ты это объясняешь? Отбитой лизардне?
Господи, как приятно встретить адекватного человека. Делать игру 2009 года системселлером в 2020 - это просто верх абсурда. Я удивляюсь этому миру.
2014: фу, поколение ремастеров, когда будут новые игры???
2020: о боже боже боже, ремастер той самой игры, заверните!
@hog12 причем не просто игру заверните, а новую консоль вместе с ней - потратить 60$ + 500$ за консоль чтобы играть в игру 2009 года, с обновленной графикой - это чистый развод фанатов на деньги.

p.s. - в 2009 ЛИЧНО Я доставал через знакомых ЯПОНСКУЮ версию Demons Souls потому что сони не выпускала её на западе на старте и не планировала - когда увидел ремастер в качестве систем селлера PS5 - орал в голос, от того что они уже даже на заморачиваются делать новые игры и новые жанры - просто продают одно и тоже по второму кругу
При этом спрос на PlayStation 5 в Японии все также высок.

Представляю что они чувствуют, когда их родная инновационная сонечка, вдруг стала просить одни тпсы и душнить в других жанрах. Никаких душевных игр в стиле токио джангл нельзя, свои эксперименты аля Сол сакрифайс или фридом ворс на виту - тоже нельзя. Печально все это.
Меня так радует что в этом треде демонс солс даже не пытаются называть ремейком, а зовут тем чем он реально является - ремастером. респект вам пацаны
@hog12 потому что раньше Сони вливала деньги в эксперименты, создавала новые жанра, РИСКОВАЛА - тот же Demons Souls был эксперементом, новым жанром. А сейчас они хотят ГАРАНТИЙНО ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ С ИГРЫ, т.е. не брать риски - а чтобы всё было как в банке, положил деньги - получил процент. Самый простой способ это делать - брать игры которые уже ПРОДАЛИСЬ и СТАЛИ КУЛЬТОВЫМИ и выпускать их занового с обновленной графикой. Это тоже очень значимый показатель в какую помойку превратилась сони - в говноконвеер уровня активижн, клепать Call of duty каждый год с одним и тем же игровым процессом (с небольшими вариациями в зависимости от ТРЕНДОВ), с более лучшей графикой чтобы гарантийно срывать куш

Визуально игра выглядела хорошо, по геймплею обычная бродилка с прятаньем от монстров. Сюжета как такового и нет практически.
Раньше и трава зеленее была. И игры имели совсем иной масштаб. Одно дело 10 лимонов на кон поставить, а другое 100+. То, во что я играл взахлеб 10 лет назад сейчас будет никому не нужно.
Когда графика, анимация, размеры мира, проработка деталей взлетели до такого космического уровня, то все что не дотягивает до GoW или RDR2 клеймится чуть ли не инди проходняком.
Ну, тут уже можно поспорить. То, что у них превалирует один жанр - это не плохо. Та же нин ассоциируется в основном с платформерами. Но в то же время, у сони есть Dreams, Wipeout, игра про пацана, который рисует граффити - это не тпс в лесу. И касательно конвейера, они всё-таки вкладываются в новые франшизы - тут тебе и Last guardian, и Horizon, и Days Gone, и Order. Игры сони мне нравятся. Но мне не нравится политика сони с перевыпуском одних и тех же игр за фулл прайс и решениями алкаша сливать игры, которые являются лицом платформы на ПК. Я не вижу вообще никакого смысла покупать PS5 - подожду новые эксклюзивы на ПК
@hog12 по поводу подожду на ПК - я занимаюсь тем же самым, а те самые эксклюзивы - именно самые кассовые и которые активно пропихиваются самой же компанией - это игры от третьего лица в опен ворлд/полу опен ворлд с ОДИНАКОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ КАМЕРЫ, с взаимстованием механик друг у друга - да даже интерфейс индетичный порой - сравни тот же Horizon и Days gone - зажми кнопку и крафти предметы на ХОДУ, применяй ТОЖЕ НА ХОДУ - даже КОЛЕСО ВЫБОРА и КРАФТА не заморачивались менять

И все студии которые выбиваются из этой КАССОВОЙ ФОРМУЛЫ идут на откос:
Last Guardian - японская студия которая уже расформирована и фактически она является затянутой в производтсве игрой для PS3
Wipeout - если мне не изменяет память студию тоже упразднили
DREAMS - главы Media Molecule ушли из студии и сони
@Lom_off_the1 Остынь дружок, мы уже поняли что твой зад разорвало в клочья !!! Сходи покури и успокойся.