


Twitch может начать скрытно собирать информациию о стримерах и выставлять им оценки для рекламодателей
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
18 -
Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
7 -
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
23 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
94 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
37
Стриминговая платформа Twitch продолжает создавать комфортные условия для компаний, заинтересованных в максимальной прибыли с рекламы. Западные СМИ сообщают о проработке планов по введению новой системы подсчета очков для каждого пользователя под названием «Brand Safety Scores», которая будет определять, насколько тот или иной канал потенциально «дружественен» для различных брендов.
В случае введения программа будет автоматически собирать такую информацию, как возраст самого стримера, история его банов, отношения с Twitch, возрастной рейтинг игр, которые он транслирует, рассчитан ли канал на взрослую аудиторию. Также будет учитываться рейтинг, выставленный каналу от «рецензента, назначенного Twitch».
Естественно, что главная цель возможного начинания - облегчить жизнь компаниям, чтобы они могли избегать пользователей Twitch с неблагоприятным контентом и размещать рекламу на более удобных для их брендов каналах. Стоит отметить, что, судя по имеющейся информации, эта система рейтинга будет скрыта от самих владельцев каналов, поэтому они не узнают, насколько «дружественными» или «враждебными» их оценила система и как быстро они потеряют возможность зарабатывать деньги.
Сама Twitch утверждает, что пока не вводила описанную выше систему в действие и не делилась ни с кем данными стримеров. Однако исходя из ее заявления для прессы, в котором говорится про "усилия по лучшему подбору рекламы для определенных сообществ", программа готовится. Администрация объясняет возможные новшества желанием увеличить комфорт и безопасность аудитории. Например, теоретически на стримах американских пользователей младше 21 года не должно быть рекламы алкоголя.
"Пока ничего не запущено", - заверила Twitch.
Читайте также: Преступник вышел из дома купить новую Call of Duty, но ему помешала полиция.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
>избегать пользователей Twitch с неблагоприятным контентом
Разве еще не всех вытравили своими дебильными правилами?
Гамак тоже собирает о мне статистику... Вот жду, когда мне поступят предложения ненавязчиво рекламировать в своих комментариях презервативы Визит и пюре Агуша