


Twitch может начать скрытно собирать информациию о стримерах и выставлять им оценки для рекламодателей
- Комментарии
- Форум
-
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
53 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
17 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
19 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
7
Стриминговая платформа Twitch продолжает создавать комфортные условия для компаний, заинтересованных в максимальной прибыли с рекламы. Западные СМИ сообщают о проработке планов по введению новой системы подсчета очков для каждого пользователя под названием «Brand Safety Scores», которая будет определять, насколько тот или иной канал потенциально «дружественен» для различных брендов.
В случае введения программа будет автоматически собирать такую информацию, как возраст самого стримера, история его банов, отношения с Twitch, возрастной рейтинг игр, которые он транслирует, рассчитан ли канал на взрослую аудиторию. Также будет учитываться рейтинг, выставленный каналу от «рецензента, назначенного Twitch».
Естественно, что главная цель возможного начинания - облегчить жизнь компаниям, чтобы они могли избегать пользователей Twitch с неблагоприятным контентом и размещать рекламу на более удобных для их брендов каналах. Стоит отметить, что, судя по имеющейся информации, эта система рейтинга будет скрыта от самих владельцев каналов, поэтому они не узнают, насколько «дружественными» или «враждебными» их оценила система и как быстро они потеряют возможность зарабатывать деньги.
Сама Twitch утверждает, что пока не вводила описанную выше систему в действие и не делилась ни с кем данными стримеров. Однако исходя из ее заявления для прессы, в котором говорится про "усилия по лучшему подбору рекламы для определенных сообществ", программа готовится. Администрация объясняет возможные новшества желанием увеличить комфорт и безопасность аудитории. Например, теоретически на стримах американских пользователей младше 21 года не должно быть рекламы алкоголя.
"Пока ничего не запущено", - заверила Twitch.
Читайте также: Преступник вышел из дома купить новую Call of Duty, но ему помешала полиция.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
>избегать пользователей Twitch с неблагоприятным контентом
Разве еще не всех вытравили своими дебильными правилами?
Гамак тоже собирает о мне статистику... Вот жду, когда мне поступят предложения ненавязчиво рекламировать в своих комментариях презервативы Визит и пюре Агуша