
Новая Фантазия: Представлены первые скриншоты и трейлер новой игры Fantasian от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Days Gone: Покупайте игры за полную цену или не жалуйтесь потом, что нет сиквела
88 -
PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новой демки Resident Evil: Village на консолях Sony
30 -
Это конец: Netflix представил тизер и объявил дату премьеры четвертого сезона мультсериала Castlevania
2 -
Вампиры, кровь, май: Датирована премьера российского сериала "Пищеблок"
9 -
PC против PlayStation 5: Появилось графическое сравнение компьютерной версии Days Gone
123
Японская студия Mistwalker, во главе которой стоит создатель серии Final Fantasy Хиронобу Сакагути, представила первые видео и скриншоты новой игры под названием Fantasian, создающейся для сервиса Apple Arcade.
Геймплейно новинка представляет собой классическую пошаговую ролевую игру, одним из главных отличий которой от остальных представителей жанра является уникальное окружение - трехмерные персонажи перемещаются на фоне созданных вручную миниатюрных диорам, коих в игре будет более 150 типов.
Трейлер, демонстрирующий игровые особенности:
Скриншоты:











В Fantasian игрок выступает в роли парня по имени Лео, пробудившегося от мощного взрыва с одним лишь воспоминанием в голове. Герою предстоит отправиться в путешествие по миру, где человечество медленно охватывает странная механическая инфекция. Сюжет игры был написан самим Хиронобу Сакагути, а композитором выступил не менее легендарный Нобуо Уэмацу, известный по саундтрекам к Final Fantasy, а также Lost Odyssey и Blue Dragon.
Релиз Fantasian запланирован на 2021 год в сервисе Apple Arcade.
Читайте также: Ютубер показал демоверсию сюжетного мода для оригинальной Resident Evil 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
- 18.04.2021 "Красные пророчества" - Александр Невский показал постер своего нового боевика с ветеранами Голливуда
- 18.04.2021 Юсеф Фарес: Следующая игра будет еще круче и безумнее It Takes Two
- 18.04.2021 Создатели "Хищника" и Disney вступили в судебную войну за права на франшизу
- 18.04.2021 Видео из деревни: Появился геймплей новой демоверсии Resident Evil Village - с PS4, PS4 Pro и PS5
- 18.04.2021 Riot Games создает киновселенную League of Legends
- 18.04.2021 Вино и полиция подвели: Джонни Депп опять уличил Эмбер Херд во вранье
Биография Сакагучи в любой Википедии заканчивается в 2011 году. Чел закопал сам себя. Точнее - стал жить в яблоках. А ведь всем известно, кто там живёт.
Ну, хз. У меня такого негатива к игре нет.
На мобилке может и зайдёт.
Ну халтура если честно. Помню игры времен psp было гораздо честнее и круче
выглядит интересно, я бы сыграл, надеюсь доживу до порта на имеющияся у меня платформы
Я вижу тут некоторое преувеличение.
Но для мобильников неплохо, да.
Я вот и говорю - напоминает игры эпохи PS1 с отрендеренными задниками(правда там они были ещё анимированными, а тут абсолютно статичные).
Видно, что это диорамы, но толку с того?
В настоящих диорамах вся ценность в их объёме, в том, что можно обойти, посмотреть со всех сторон, детали рассмотреть, посмотреть в общей перспективе, а тут ты так и так всё видишь двухмерной перспективе.
А ещё, как по мне, персонажи с кондово-анимешным дизайном в эти реалистичные декорации абсолютно не вписываются.
Вот в реале я бы с удовольствием на эти диорами посмотрел, и даже денег готов был бы за это заплатить.
При переходах камеры весь этот объём чувствуется. Анимированные диорамы встречались в предыдущем трейлере. Тут не только лишь набор "двухмерных перспектив" с переходом по локациям через затемнение, аля Финалки эпохи PS1. И в отличие от рендера, тут действительно чувствуется фактура, окружение, словно осязаемое.
Показалось, что это 2b. ух! Но неплохо!
@ZedCOcoZza
Ну предыдущий я не видел, сужу по этим двум.
Тут набор двухмерных перспектив с переходом по локациям пролётом камеры - ну логично, сколько лет-то прошло, технологии чутка вперёд продвинулись. Но как по мне, не велика разница.
Ну это уже видимо вопрос суго индивидуального восприятия.
Я видимо просто слишком много диорам повидал в реале:)