Новая Фантазия: Представлены первые скриншоты и трейлер новой игры Fantasian от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27 -
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
9 -
Суровая Аня Тейлор-Джой готова надрать зад врагам на новых кадрах фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
2 -
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
4 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
30
Японская студия Mistwalker, во главе которой стоит создатель серии Final Fantasy Хиронобу Сакагути, представила первые видео и скриншоты новой игры под названием Fantasian, создающейся для сервиса Apple Arcade.
Геймплейно новинка представляет собой классическую пошаговую ролевую игру, одним из главных отличий которой от остальных представителей жанра является уникальное окружение - трехмерные персонажи перемещаются на фоне созданных вручную миниатюрных диорам, коих в игре будет более 150 типов.
Трейлер, демонстрирующий игровые особенности:
Скриншоты:
В Fantasian игрок выступает в роли парня по имени Лео, пробудившегося от мощного взрыва с одним лишь воспоминанием в голове. Герою предстоит отправиться в путешествие по миру, где человечество медленно охватывает странная механическая инфекция. Сюжет игры был написан самим Хиронобу Сакагути, а композитором выступил не менее легендарный Нобуо Уэмацу, известный по саундтрекам к Final Fantasy, а также Lost Odyssey и Blue Dragon.
Релиз Fantasian запланирован на 2021 год в сервисе Apple Arcade.
Читайте также: Ютубер показал демоверсию сюжетного мода для оригинальной Resident Evil 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Биография Сакагучи в любой Википедии заканчивается в 2011 году. Чел закопал сам себя. Точнее - стал жить в яблоках. А ведь всем известно, кто там живёт.
Ну, хз. У меня такого негатива к игре нет.
На мобилке может и зайдёт.
Ну халтура если честно. Помню игры времен psp было гораздо честнее и круче
выглядит интересно, я бы сыграл, надеюсь доживу до порта на имеющияся у меня платформы
Я вижу тут некоторое преувеличение.
Но для мобильников неплохо, да.
Я вот и говорю - напоминает игры эпохи PS1 с отрендеренными задниками(правда там они были ещё анимированными, а тут абсолютно статичные).
Видно, что это диорамы, но толку с того?
В настоящих диорамах вся ценность в их объёме, в том, что можно обойти, посмотреть со всех сторон, детали рассмотреть, посмотреть в общей перспективе, а тут ты так и так всё видишь двухмерной перспективе.
А ещё, как по мне, персонажи с кондово-анимешным дизайном в эти реалистичные декорации абсолютно не вписываются.
Вот в реале я бы с удовольствием на эти диорами посмотрел, и даже денег готов был бы за это заплатить.
При переходах камеры весь этот объём чувствуется. Анимированные диорамы встречались в предыдущем трейлере. Тут не только лишь набор "двухмерных перспектив" с переходом по локациям через затемнение, аля Финалки эпохи PS1. И в отличие от рендера, тут действительно чувствуется фактура, окружение, словно осязаемое.
Показалось, что это 2b. ух! Но неплохо!
@ZedCOcoZza
Ну предыдущий я не видел, сужу по этим двум.
Тут набор двухмерных перспектив с переходом по локациям пролётом камеры - ну логично, сколько лет-то прошло, технологии чутка вперёд продвинулись. Но как по мне, не велика разница.
Ну это уже видимо вопрос суго индивидуального восприятия.
Я видимо просто слишком много диорам повидал в реале:)