
"Игра, о которой мы мечтали 20 лет": 343 Industries показала новые скриншоты и арты Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
18 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
11 -
Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
5 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
33 -
Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
8
Студия 343 Industries опубликовала в официальном блоге Halo Waypoint подборку новых 4K-скриншотов компьютерной версии шутера Halo: Infinite.
Свежие изображения демонстрируют сюжетную кампанию из незавершенного варианта игры и не отображают ее финальное качество, однако уже сейчас картинка выглядит заметно лучше того, что нам показали в дебютной геймплейной демонстрации. Отдельно команда уделила внимание динамической системе освещения, показав ее влияние на атмосферу локаций Ореола Зета.
По словам разработчиков, Halo Infinite является самой масштабной игрой в истории Halo. О создании проекта такого масштаба раньше им оставалось только мечтать.





Новые арты:
В дополнение к этому, издание Deadline сообщило, что общие мировые продажи всех частей Halo достигли отметки в 81 миллион копий. Последний раз об успехах франшизы Microsoft отчитывалась в июле 2015 года. На тот момент продажи серии составляли 65 миллионов, а значит, что за последние 5 лет ее тираж увеличился еще на 16 миллионов.
Halo: Infinite создается для Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Игра запланирована к релизу на осень этого года и с первого дня будет доступна в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Need for Speed: Hot Pursuit уже сегодня получит патч с улучшениями для Xbox Series X и PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
Всё таки критика - вещь полезная. Игру знатно подлатали. Выглядит гораздо лучше.
Интересно глянуть теперь на геймлей, и конечно на улучшенного Крейга)
Какое сообщество? Чтото на ютубе и реддите игру осмеивали только те у кого нет консолей. Чтото я не видел повально плохих комментов на реддите хало и бокса о качестве графена.
Игра,о которой мечтают сонибои,чтоб поглумиться над биллибоями
Да, ничего на самом деле не было, а Майкрософт отправила на доработку игру после пары сообщений в личку "слыш поясни за графон".
нормально так геймплей по скринам оценили)) потому что читать про отличный геймплей в разрезе этой серии странно
А, ну то есть биллибои были довольны?
Да ну уж вам, графоний будет, 343i в графон умеет, даж не сумневайтесь, да и ганплей тож наверняка будет. Меня дизайн, сюжет и его подача волнуют. Все хуло от этой студии были ужастной нудятиной, тока мульт и спасал.
Поглядим.
Возможно игра будет крутой.
Но как немного вам надо, несколько статичных картинок и сразу ультра беливы, хотя порой поносите полностью готовые игры даже не играв =(
ни в одной хало нет графона, даже килзон 2 выглядит круче любой хало
Не вижу особой разницы между тем что было и тем что стало
@gk4man с синглом-то все понятно, кроме того, чем это лучше, чем экшены от третьего лица с прокачкой, рпг-элементами и постановкой.
А если заглянуть в мультиплеер? В колде никаких тебе кат-сцен, никаких веток прокачек персонажа, никаких эрпеге элементов и сюжета - чистый шутер без примесей, режими с техникой и побоищами есть, компактные режимы есть, всего уйма просто. И что, венец творения? Не то, что эти ваши киношки?)))
Чтобы ты понимал, я, хоть и никогда не любил халу с ее пиу-пиу и смешными человечками, но признаю ее заслуги и плохой серию не считаю. Чувак занялся публичным аутотренингом, я его осадил. Всё.
Ну, четвертая хала выглядела царско по меркам 360 бокса. Правда, пятая уже не впечатляла.
Хватает уже того, что ИИ в Хейло опережает слепых идиотов из тлоу2 на несколько световых лет
А почему не показали лицо брутской национальности? Чтобы точно понять, что мы об этом мечтали 20 лет
Сколько вспотевших сонибоев в комментах, хотят поиграть, но не смогут, зато им вчера индюшатины надавали с лопаты
Даже первый показ был не такой провальный, как некоторые пытаются выставлять, геймплей топовый.
Очень рад за боксеров, топовый шутан с глубоким лором, качественным гемплеем и офигенным мультиплеером, жаль Сони забили на Киллзон отдав его на аутсорс, а ведь мог быть мощным конкурентом в стане плейстейшон...увы.
я о том же. Тут таже ситуация что и с сжв повесткой. Недовольное меньшинство, всегда более громкое чем довольное большинство. А майкам перед релизом любой удар по имиджу был опасен, поэтому пошли на уступки. К чему это приведет, узнаем в ноябре
Согласен, мп в киллзон шедоуфол был топовейший, до сих пор с теплотой его вспоминаем
Ну, новые картинки игры хороши (как я понимаю, это всё ещё концепт арты, к которым приближается игра), виды хорошие, а дизайн вообще отличный, на множестве артов если разбирать красоты, то впринципе обыкновенная природа, но из-за архитектуры предтес и небольшой бездушности множествв объектов чувствуется рукотворность, которая и должна быть. Для тех кто хочет увидеть лучший "графен", тут искать нечего, да и Halo НИКОГДА не была про превосходную графику, а скорее про отличный дизайн, постановку, атмосферу и гемплей. По большей части в таких новостях о Halo infinite, как раз и должны быть показы нынешнего визульного состояния игры, а в более больших новостях рассказывают побольше подробностей о самой разработке и геймплейной составляющей, я конечно рад хоть каким-нибудь новостям о игре, но гораздо более интересны новости о том, что ещё в Halo infinite дорабатывают и добавляют по мимо графики. Возьмём в пример у всех на слуху Valheim прекрасная выживалка, которая приятно выглядит как раз не из-за графики, а из-за освещения, эффектов и стилистики, а на презентации Halo infinite в июле гораздо больше недогования вызывала как раз ужасное освещение и тени, чем сама графика (а геймплей был очень даже хорош), и геймплейный трейлер на следующий день показал уже чуточку более приятный визуал из-за совсем немножечко подтянутого освещения (это можно увидеть на примере того же Revenger из демо и трейлера - детализация никак не изменилась, но появилось более заметное свечение из прорезей по бокам). И если так судить, то у игры уже хорошие результаты, хотя для доработки у разработчиков из 343 industries есть ещё более полугода...
А если не о визуале, то тут очень даже всё хорошо. В больших новостях уже говорили о улучшениях моделей брутов (добавлении им больше шерсти и волос), о исправлении с неподвижными лицами врагов из демо презентации, о новом крюке-кошке и других обилках, о разнице плазмы разного цвета (синяя и красная плазма будет иметь разный эффект у плазменного оружия, и у топливных бочках, что достаточно интересно...), а также были новости о новой технике и бесплатно-отдельном мультиплеере без лутбоксов, что тоже очень обрадовало.
Множество этих критиков "графония", которые так восхищаются визуальной составляющей в Uncharted, Call of Duty или The Last Of Us 2, как шли раньше лесом так и сейчас пойдут в свой детализированный и линейный лесочек, другие же, кто ставит на первое место графику (похоже, очень любят первый Crysis), врядли удивятся релизной версии Halo infinite, и продолжат писать оскорбительные комментарии о неспособности серии Halo конкурировать с другими сериями игр, пока остальные миллионы геймеров будут наигрывать, наслаждаться и веселиться в новом мультиплеере и компании Halo...
Но врядли после моего комментария перестанут появляться сообщения, которые из разу в раз будут нам рассказывать о ужасном уровне качества всей серии Halo. Так что спасибо за чтение, извините за размер комментария и до встречи ^-^
сейчас почти у всех есть обе консоли, так что мимо, ещё с 2009 года беру сразу и плеху и иксбокс, кало у меня скачаны все части, 5-ую помню даже на диске брал, но даже половину не асилил, в играх играю только в сингл, мульт мне не интересен и я никогда в него не играл.
Продажи Halo 5 отдельно не назвали, видимо там совсем позор.