
"Игра, о которой мы мечтали 20 лет": 343 Industries показала новые скриншоты и арты Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
18 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
11 -
Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
5 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
33 -
Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
8
Студия 343 Industries опубликовала в официальном блоге Halo Waypoint подборку новых 4K-скриншотов компьютерной версии шутера Halo: Infinite.
Свежие изображения демонстрируют сюжетную кампанию из незавершенного варианта игры и не отображают ее финальное качество, однако уже сейчас картинка выглядит заметно лучше того, что нам показали в дебютной геймплейной демонстрации. Отдельно команда уделила внимание динамической системе освещения, показав ее влияние на атмосферу локаций Ореола Зета.
По словам разработчиков, Halo Infinite является самой масштабной игрой в истории Halo. О создании проекта такого масштаба раньше им оставалось только мечтать.





Новые арты:
В дополнение к этому, издание Deadline сообщило, что общие мировые продажи всех частей Halo достигли отметки в 81 миллион копий. Последний раз об успехах франшизы Microsoft отчитывалась в июле 2015 года. На тот момент продажи серии составляли 65 миллионов, а значит, что за последние 5 лет ее тираж увеличился еще на 16 миллионов.
Halo: Infinite создается для Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Игра запланирована к релизу на осень этого года и с первого дня будет доступна в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Need for Speed: Hot Pursuit уже сегодня получит патч с улучшениями для Xbox Series X и PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
Всё таки критика - вещь полезная. Игру знатно подлатали. Выглядит гораздо лучше.
Интересно глянуть теперь на геймлей, и конечно на улучшенного Крейга)
Ля какой дамаж контрол
Чёт я не помню, чтобы в июле биллибои поголовно радовались верховенству геймплея над графоном. Или это сонибои заставили Майкрософт отправить игру на инъекцию графониума, молодцы какие, правда? Ждём благодарностей
Ну, а потуги поставить шутанчег выше механик прокачки, рпг-элементов и кинематографичности - это прям ваще жирочек. Получается, колда - венец игростроя и анбеливабли инкредибл икспириенс
@Ladder патамушта тут торжество гаймплая, а не эти ваши готи, панятна! Чернь сонебойская!!1!
аутотренинг биллибоя
Какая глупость госпади. Да и в июле в основном знающим фанам было пофигу на графику, потому что они знают что получат. Да и сейчас считаю что игроки только проиграли от того, что силы которые можно было бросить на контент, перенаправили на то чтобы ублажить тех кто один фиг играть не будет
Ответ: "Halo: Infinite создается для Xbox Series X/S, Xbox One и PC." Это кроссген(пастген) игра, которая будет идти даже на 1,3 тфлопс-железе. Причем обещают 60 фпс.
ничего не изменилось
ничеси, вот это достижение
Гораздо лучше стало, прям вау
жду полноценного показа геймплея
Это, типа, ответ Микрософта на State of play?
Дык, одно дело ты и какие-то гипотетические "знающие фаны", а другое дело сообщество, которое подняло игру на смех. Факт был, факт есть, остальное - домыслы и аутотренинг. Тебе игру на улучшение добавили, а ты недоволен. Вот чудак-человек.
Картинка плоская и не живая, видать это движок такой
@Tigger никто геймплей не критиковал, а наоборот хвалили, так же и с музыкой и транспортом. Но критиковали графон, это да, и то потому что было это на анонсе некст ген проектов.
Сейчас бы на полном серьёзе равнять геймплей Хало и Колды
А я говорил про критику геймплея?
Обоснуй)
А че, оба шутаны? Да. Чистокровные? Да. Популярные? Да. Колда даже популярнее в разы. В чем трабл? Венцы творения же.
@Tigger я просто обиясняю почему игру перенесли. Хоть и фанаты сыграли бы и в таком виде. Но для некст гена он отстает по графике.
Пофиг на мнени сонибоев.Игру жду
Ну чет как то не очень.
Пусть еще постараются. Может смогут уровня тлоу2 (версии пс4) хоть достигнуть
Но любителям гейпасса зайдет и так
@Tigger обоснуй ты для начала в чем схожесть, кроме того что и там и там нужно стрелять) Или любой шутан это клон Дума? Колда - линейный аттракцион, Хало - набор арен песочниц + большие локации с большим выбором транспорта + немного линейного аттракциона. Про то как действует ИИ в обоих играх я вообще молчу, разница небо и земля.
И при чем тут популярность, если речь про геймплейные механики? Логику где потерял?
Хех, видимо не зря там граждане из Coalition подключены. Будем надеяться, что производственный ад не убьёт игру - все таки геймплейно она хорошо выглядела, да и графон не самый жуткий был далеко, хоть и явные проблемы с освещением.