На закрытие игровых студий Google Stadia повлияло слияние Microsoft и Bethesda - СМИ
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
22
Ранее в этом месяце стало известно, что корпорация Google полностью меняет свои планы по дальнейшему развитию и продвижению облачной Stadia. Было объявлено, что две внутренние студии, которые занимались созданием эксклюзивных ААА-проектов для облачной платформы, закрываются.
Представители Google публично не углублялись в причины такого решения, однако, как сообщают источники ресурса Kotaku, на подобную реструктуризацию американского гиганта подтолкнули прошлогодние новости о слиянии Microsoft и Bethesda. Инсайдеры уточнили, что многомиллиардную сделку во время внутренний встречи с распускаемыми сотрудниками упомянул лично Фил Харрисон, один из топ-менеджеров игрового направления компании.
Каким именно образом сделка между Microsoft и ZeniMax Media могла повлиять на глобальную стратегию Stadia, источники не сообщают. Вероятно, что руководство Google посчитало нецелесообразным дальнейшую прямую конкуренцию на консольном рынке. При этом редакция Kotaku также упомянула и несколько других сторонних факторов, повлиявших на закрытие внутренних студий Google Stadia, включая мировую пандемию и "растущие расходы на производство игрового контента".
Интересно и то, что сотрудники распущенных студий узнали о фактической потере работы из новостей в СМИ. Это стало для них полной неожиданностью, поскольку буквально за несколько дней до объявления со стороны руководства Харрисон присылал им письмо, в котором хвалил их за достигнутый прогресс в создании игр.
Сам он заявил на встрече, что сожалеет о таком финале, и признал, что топ-менеджеры Google предварительно приняли решение о роспуске команд.
Напомним, что несмотря на изменения в стратегии развития Stadia, от своей платформы Google пока отказываться не торопится - в этом году библиотека облачного сервиса пополнится сотней новых игр от сторонних разработчиков.
Читайте также: Рю Хаябуса возвращается: Koei Tecmo анонсировала обновленную трилогию Ninja Gaiden.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между различными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
"Революционера и индустрии" и "Убийцу консолей" консоли и убили.
Жалко работников, как обычно больше всех страдают
Не понимаю связи между покупкой майками беседки и закрытием внутренних студий гугла.
А ее и нет, просто надо было на кого-то все свалить.
в гугл-новостях
У Гугла не получилось купить и закрыть Bethesda ))
@Krelian Ну лично мне ситуация видится примерно так:
Гугл изначально рассчитывали заманить Беседку, которая сама до этого кричала про будущее в облачном гейминге. Показывали Дум 2016 в облаке. А еще всякий мусор вроде Fallout 76 и TES-карты идеально подходили для сервиса Гугла, т.к. не требуют быстрого отклика в управлении... А в итоге потенциальный партнер превратился в потенциального конкурента, который будет выпускать свои игры только в одном облачном сервисе - xCloud. А тут еще и потеря возможности заполучить фирменный движок компании. В итоге потерялся смысл держать команду с аутсайдерами, если предполагаемый фаворит/джокер решил присоединиться к другому клубу.
А ты хорош