
Half-Life: Alyx - только начало: Valve работает сразу над несколькими новыми одиночными играми
- Комментарии
- Форум
-
"На игру вылили слишком много дерьма": Создатель It Take Two Юсеф Фарес заступился за Cyberpunk 2077
52 -
Готовьте гигабайты: Стал известен размер Resident Evil Village для Xbox Seires X|S
25 -
Онлайн-компонент и система классов: Инсайдер поделился новыми подробностями Elden Ring студии FromSoftware
6 -
Отец Dark Souls готовит ролевой меха-экшен в открытом мире? Появились новые слухи о следующей игре FromSoftware
8 -
Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox
53
Отец цифрового сервиса Steam и франшизы Half-Life Гейб Ньюэлл подтвердил в интервью новозеландской прессе, что его компания Valve активно работает сразу над несколькими новыми играми. И они точно должны поступить в продажу - речь идет не об экспериментах сотрудников без четкого плана.
По словам Ньюэлла, производство новых игр находится на той стадии, когда им больше не грозит отмена. Сейчас их готовятся представить публике.
Более того, релиз VR-флагмана Half-Life: Alyx вселил в Valve уверенность в намеченном курсе - фанатам стоит ждать больше одиночных игр.
"Alyx получилась великолепной - здорово снова вернуться к одиночным играм. Этот релиз задал команде нужный темп, мотивировал ее продолжать творить в похожем стиле", - объяснил Гейб Ньюэлл.
Ранее глава Valve также прокомментировал важные события в игровой индустрии. Например, разработчик отметился лестными словами о ролевом приключенческом экшене Cyberpunk 2077.
Читайте также: Голой попой на роботе: Представлена новая фигурка D.Va из Overwatch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
- 05.03.2021 Тестирование жесткого диска большого объема SEAGATE IRONWOLF PRO 16TB
- 05.03.2021 AMD назвала рекомендуемую видеокарту для игры в Resident Evil Village с трассировкой лучей
- 05.03.2021 Двойная доза хардкора: Обзор The Nioh Collection
- 05.03.2021 Новому фильму по "Звездному пути" быть: Paramount запустила проект в разработку - Deadline
- 05.03.2021 God of War, Bloodborne, Uncharted и Ghost of Tsushima выйдут на PC - инсайдер
- 05.03.2021 Еще одна игра в стиле P.T. Хидео Кодзимы: Анонсирован хоррор Evil Inside
Пожалуйста дайте мне Portal 3!
Габен, Half - life 3 мне запили, слышь, чё говорю?!!!
Оба верхних варианта нужны игроиндустрии, как никогда раньше!
Да пожалуйста, вот вам Portal 3 VR , Half-Life 3 VR )))
Я бы еще не отказался от порта аликс на клавомышь. 3д рулит, но управление у шлема ппц отвратное.
ну так скачай мод.уже давно сделали за год под клаву и мышь
HL2 был революцией в плане физики и освещения. Если со вторым научились обращаться, то с физикой у многих игроделов до сих пор проблемы, а прошло между прочим, больше 15 лет.
Да, Portal 3 и можно помирать
Желательно в Ви-Ар и на уровне АЛекс плиззз.
Не получится по очень простой причине, и дело даже не в несовершенстве VR — играть в Портал в VR как он есть не получится из-за его специфических механик вроде придания телу ускорения из-за сохранения кинетической энергии или свободного падения, в результате чего в таких моментах игра будет очень сильно давить на вестибулярный аппарат (по сути, эффект будет сравним с ездой на американских горках или долгого вращения на карусели, только без регулятора скорости движения).
По сути, тут надо человеческую физиологию в первую очередь преодолевать.
Будет забавно, если они L4D3 делают, потом сравним с проектом от авторов оригинала.
Пк геймеры кто не играл в alex,даже не понимают что они пропустили лучший эксклюзив пк платформы за последние годы
У Габена есть все возможности, чтобы и игроки без ВР устройств смогли прикоснуться к шедевру.
Спасибо большое, с радостью помахаю монтировкой и поохрениваю от попгоыгулек через порталы.
ну да... когда твоя комманда околок 10 лет пилит только скинчики естественно что им захочется делать что то другое
@dm7sw он тебе на пальцах сможет объяснить как без виара получить опыт игры в виаре?)
А что в HL2 было революционного в плане освещения? Оно там было статическое, почти все тени запеченные, как и в любом другом проекте тех лет. А вот Doom 3 и Far Cry - это действительно революционные проекты в плане освещения.
Да даже так это круто!
Сам я шлем не покупал, но одолжил его на неделю у коллеги по работе, и это было восхитительно!
@Hell_Neighbor В элитке ты вообще на космическом корабле летаешь и норм как бы. В чем проблема запилить тебя в капсулу, дать шлем и приказать играть сидя???
@Tigger По моему в плане освещения они вообще 1 в 1 были, в фар крае, к слову, точно не было затенения (его тогда почти нигдеи не было). Вау эффект тогда на меня производили физон в халфе, само окружение и графен в фар крае и полигоны в думе. Причем проверку временем халфа прошла гораздо лучше остальных. Дум выглядит устаревшим, мир фар края уже довольно плосский из-за отсутствия затенения на кустах и траве, а халфа производит абсолютно те же впечатления, что 16 лет назад, так как сам графен даже тогда не казался прям топовым. Хочу дум3 в виаре побегать, всё руки не доходят, но скачен. Говорят прям круто сделали.
Ну к примеру lightglow Используется для создания ярких огней, похожих на вспышку, и затухающих на определённом расстоянии. Как правило, ставится в конце тёмных тоннелей. Является предшественником HDR-эффекта, подделывая экспозицию света. Про освещение можно много почитать здесь