Half-Life: Alyx - только начало: Valve работает сразу над несколькими новыми одиночными играми
31 Комментарии: 20

Half-Life: Alyx - только начало: Valve работает сразу над несколькими новыми одиночными играми

Дата: 26.01.2021 18:52
26 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    37 28.03.2024 14:49 от podhoz
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb

Отец цифрового сервиса Steam и франшизы Half-Life Гейб Ньюэлл подтвердил в интервью новозеландской прессе, что его компания Valve активно работает сразу над несколькими новыми играми. И они точно должны поступить в продажу - речь идет не об экспериментах сотрудников без четкого плана.

По словам Ньюэлла, производство новых игр находится на той стадии, когда им больше не грозит отмена. Сейчас их готовятся представить публике.

Более того, релиз VR-флагмана Half-Life: Alyx вселил в Valve уверенность в намеченном курсе - фанатам стоит ждать больше одиночных игр.

"Alyx получилась великолепной - здорово снова вернуться к одиночным играм. Этот релиз задал команде нужный темп, мотивировал ее продолжать творить в похожем стиле", - объяснил Гейб Ньюэлл.

Ранее глава Valve также прокомментировал важные события в игровой индустрии. Например, разработчик отметился лестными словами о ролевом приключенческом экшене Cyberpunk 2077.

Читайте также: Голой попой на роботе: Представлена новая фигурка D.Va из Overwatch

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
erich_zann
erich_zann 13.59 26.01.2021 18:57 удалён
9

Пожалуйста дайте мне Portal 3!

Grantovich
Grantovich 134.86 26.01.2021 19:03 удалён
9

Габен, Half - life 3 мне запили, слышь, чё говорю?!!!

 

Slimin
Slimin 117.5 26.01.2021 19:05 удалён
1

Оба верхних варианта нужны игроиндустрии, как никогда раньше!

ALEXANDIIIR
ALEXANDIIIR 2.26 26.01.2021 19:13 удалён
1

Да пожалуйста, вот вам Portal 3 VR , Half-Life 3 VR )))

ktotot
ktotot 29.08 26.01.2021 19:27 удалён
1

Я бы еще не отказался от порта аликс на клавомышь. 3д рулит, но управление у шлема ппц отвратное.

Esperanza
Esperanza 5.12 26.01.2021 19:34 удалён
0

 

Я бы еще не отказался от порта аликс на клавомышь. 3д рулит, но управление у шлема ппц отвратное.

ну так скачай мод.уже давно сделали за год под клаву и мышь

stanis6
stanis6 149.58 26.01.2021 19:42 удалён
2

HL2 был революцией в плане физики и освещения. Если со вторым научились обращаться, то с физикой у многих игроделов до сих пор проблемы, а прошло между прочим, больше 15 лет. 

Duck_Gamed
Duck_Gamed 28.04 26.01.2021 19:57 удалён
1

Да, Portal 3 и можно помирать 

SnakeRman
SnakeRman 251.38 26.01.2021 20:04 удалён
1

Желательно в Ви-Ар и на уровне АЛекс плиззз.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 26.01.2021 20:16 (изменен) удалён
0

Да пожалуйста, вот вам Portal 3 VR

Не получится по очень простой причине, и дело даже не в несовершенстве VR — играть в Портал в VR как он есть не получится из-за его специфических механик вроде придания телу ускорения из-за сохранения кинетической энергии или свободного падения, в результате чего в таких моментах игра будет очень сильно давить на вестибулярный аппарат (по сути, эффект будет сравним с ездой на американских горках или долгого вращения на карусели, только без регулятора скорости движения).

По сути, тут надо человеческую физиологию в первую очередь преодолевать.

Valera
Valera 13.69 26.01.2021 21:06 (изменен) удалён
1

Будет забавно,  если они L4D3 делают,  потом сравним с проектом от авторов оригинала. 

dm7sw
dm7sw 4.39 26.01.2021 21:42 удалён
2

Пк геймеры кто не играл в alex,даже не понимают что они пропустили лучший эксклюзив пк платформы за последние годы 

 

У Габена есть все возможности, чтобы и игроки без ВР устройств смогли прикоснуться к шедевру.

Kart
Kart 175.8 26.01.2021 22:10 удалён
0

Да пожалуйста, вот вам Portal 3 VR , Half-Life 3 VR )))

Спасибо большое, с радостью помахаю монтировкой и поохрениваю от попгоыгулек через порталы.

Verminit
Verminit 22.66 26.01.2021 22:34 удалён
0

ну да... когда твоя комманда околок 10 лет пилит только скинчики естественно что им захочется делать что то другое

Tigger
Tigger 524.81 27.01.2021 06:06 удалён
0

HL2 был революцией в плане физики и освещения. Если со вторым научились обращаться, то с физикой у многих игроделов до сих пор проблемы, а прошло между прочим, больше 15 лет. 

А что в HL2 было революционного в плане освещения? Оно там было статическое, почти все тени запеченные, как и в любом другом проекте тех лет. А вот Doom 3 и Far Cry - это действительно революционные проекты в плане освещения.

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 27.01.2021 08:21 удалён
0

Да пожалуйста, вот вам Portal 3 VR , Half-Life 3 VR )))

Да даже так это круто!

Сам я шлем не покупал, но одолжил его на неделю у коллеги по работе, и это было восхитительно!

SnakeRman
SnakeRman 251.38 27.01.2021 09:25 (изменен) удалён
0
Не получится по очень простой причине, и дело даже не в несовершенстве VR — играть в Портал в VR как он есть не получится из-за его специфических механик вроде придания телу ускорения

@Hell_Neighbor В элитке ты вообще на космическом корабле летаешь и норм как бы. В чем проблема запилить тебя в капсулу, дать шлем и приказать играть сидя???

А что в HL2 было революционного в плане освещения?

@Tigger По моему в плане освещения они вообще 1 в 1 были, в фар крае, к слову, точно не было затенения (его тогда почти нигдеи не было). Вау эффект тогда на меня производили физон в халфе, само окружение и графен в фар крае и полигоны в думе. Причем проверку временем халфа прошла гораздо лучше остальных. Дум выглядит устаревшим, мир фар края уже довольно плосский из-за отсутствия затенения на кустах и траве, а халфа производит абсолютно те же впечатления, что 16 лет назад, так как сам графен даже тогда не казался прям топовым. Хочу дум3 в виаре побегать, всё руки не доходят, но скачен. Говорят прям круто сделали.

stanis6
stanis6 149.58 27.01.2021 09:52 удалён
1

HL2 был революцией в плане физики и освещения. Если со вторым научились обращаться, то с физикой у многих игроделов до сих пор проблемы, а прошло между прочим, больше 15 лет. 

А что в HL2 было революционного в плане освещения? Оно там было статическое, почти все тени запеченные, как и в любом другом проекте тех лет. А вот Doom 3 и Far Cry - это действительно революционные проекты в плане освещения.

Ну к примеру lightglow Используется для создания ярких огней, похожих на вспышку, и затухающих на определённом расстоянии. Как правило, ставится в конце тёмных тоннелей. Является предшественником HDR-эффекта, подделывая экспозицию света. Про освещение можно много почитать здесь 

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 27.01.2021 15:24 удалён
1
Не получится по очень простой причине, и дело даже не в несовершенстве VR — играть в Портал в VR как он есть не получится из-за его специфических механик вроде придания телу ускорения

@Hell_Neighbor В элитке ты вообще на космическом корабле летаешь и норм как бы. В чем проблема запилить тебя в капсулу, дать шлем и приказать играть сидя???

Потому что механики в Портале не имеют ничего общего с Элитой (или к примеру VR-режимом Эйс Комбата 7, где ты находишься внутри кабины самолёта) - твоё игровое "тело" там во время полёта находятся в состоянии покоя и в основном находится в одной точке, что позволяет легко ориентироваться в пространстве.

Проблема воспроизведения механик Портала в VR заключается именно в том, что игра сознательно использует в своих паззлах моменты, когда игрока заставляют терять ориентацию в пространстве или использовать движение в вертикальной плоскости - к примеру, когда игроку нужно использовать сохраняемую кинетическую энергию при свободном падении через петлю порталов для последующего гигантского прыжка. В это время всё буквально напоминает череду быстро движущихся одинаковых картинок - ну, как-то так.

 

Воспринимать подобного рода картинку как происходящее на дисплее большинство людей может без особых проблем - по факту, их глаза устремлены не на эту движущуюся картинку, а на ЭКРАН и его окружение - то есть по факту на неподвижные объекты, которые находятся на определённом расстоянии от глаз игрока и никак не реагируют на то, в каком положении сейчас его голова или в какую точку устремлён его взгляд.

В то же время, современная ВР-гарнитура (максимально приближенный к глазам экран + трекинг головы) создаёт сильные неудобства именно в таких вот моментах, так как взгляд игрока постоянно привязан с центру "виртуальной камеры" игры. Визуальные данные, получаемые через глаза, всё ещё не будут сходиться с данными вестибулярного аппарата (так как тело игрока в любом случае находится в покое) - будет возникать в сильной мере тот же эффект дизориентации и укачивания.

И с этим ничего не поделать - это по сути защитная физиологическая реакция, которая разнится от человека к человеку: есть люди, которые могут пережить это легко, но есть и те, кто даже при просмотре подобной картинки даже на экране могут испытывать приступы тошноты.

ilushka
ilushka 0.01 27.01.2021 21:56 удалён
0

и все для шлемов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!