


"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию
- Комментарии
- Форум
-
IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
13 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
64 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
5 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
24 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
5
Японский геймдизайнер Томонобу Итагаки, известный по созданию серии файтингов Dead or Alive и перезапуску хардкорной франшизы Ninja Gaiden, объявил о полноценном возвращении в индустрию - он открыл независимую студию Itagaki Games, которая займется разработкой совершенно нового проекта.
"Последние четыре года я занимался преподавательской деятельностью, однако сейчас во мне вновь загорелось желание создавать игры, и именно с этой целью я открываю новую студию", - рассказал Итагаки в личном блоге.
Разработчик также отметил, что с радостью заключит партнерские отношения с Microsoft, если она будет в этом заинтересована.
Так сложилось, что значительную часть своей карьеры геймдизайнер посвятил именно работе с консолями американского гиганта. Возможность снова посотрудничать с Microsoft стала бы "большой честью" для Итагаки.
Никаких деталей о первом проекте Itagaki Games сейчас нет. Вероятно, что студия лишь совершает свои самые первые шаги.
Томонобу Итагаки начал активно сотрудничать с Microsoft в 2000 году, когда она готовила запуск Xbox и искала партнеров в Японии. На тот момент геймдизайнер являлся лицом студии Team Ninja и с радостью согласился создать для американской консоли Dead or Alive 3, так как идея работы с самым мощным железом на рынке очень его привлекала.
После Dead or Alive 3 Итагаки создал еще несколько игр для Xbox и Xbox 360, среди которых Dead or Alive 4, Ninja Gaiden и Ninja Gaiden II. Во второй половине двухтысячных он разругался с начальством и покинул студию Team Ninja, основав собственную студию Valhalla Game Studios. Она быстро нашла партнера в лице западного издательства THQ и начала работать над мультиплатформенным экшеном Devil's Third. Производственный процесс шел хорошо и первая реакция общественности на игру была положительной, но в 2012 году THQ стала банкротом, в результате чего не могла больше финансировать разработку Devil's Third.
Снова о Devil's Third мир услышал несколькими годами позже, когда Nintendo сообщила, что издаст эту игру на Wii U. К тому моменту Итагаки, оставшемуся без финансовой поддержки THQ, пришлось полностью переработать концепт, но итоговый результат был разгромлен критиками (наш обзор). После этого геймдизайнер взял перерыв и ушел в преподавательство.
Время от времени он критиковал продолжения своих серий от Team Ninja, созданные без его участия, и обвинял разработчиков в "издевательстве над Dead or Alive и Ninja Gaiden". Первоначальная версия Ninja Gaiden III с треском провалилась, собрав 58 баллов из 100 на Metacritic.
Читайте также: "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
У некоторых людей странная фиксация на том, чтобы втоптать человека в грязь, если у него один раз из десяти что-то не получилось, причем не получилось в связи с экстраординарными обстоятельствами и КРАХОМ ИЗДАТЕЛЬСТВА, что от него ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАВИСЕЛО. "Создавал игры для ненавистных мне платформ - трешадел, да он ничего не умеет".
@TerobiteX я перестал играть в Dead or Alive после того, как их перестал делать Итагаки. Серия лишилась шарма и стала безликой, шестая часть после пятой вообще провалилась стремительно. Ну и Ninja Gaiden III вышла тем еще трешем, не собрав даже 6 баллов по миру в среднем. Но Team Ninja можно оступаться и фейлить без проблем, а в случае с Итагаки нельзя даже допускать, что он может создать крутую игру, если у него будут на это ресурсы
Нет и все! Никаких шансов! Логика некоторых товарищей поражает.
Было бы круто, если бы Фил дал ему бабла
Причем Тифа и прочие героини FF VII красивы и элегантны, в отличии от штампованных сисястых баб их какого-нибудь ксеноблейда.
Цитаты великих
Не дрочишь на виртуальных теток - у тебя проблемы с потенцией (с)
пубертатные лалДудл ДжампВместо бессмысленных фанбойских комментов ты мог бы стать чуточку эрудированнее и адекватнее, но нет, видимо религия тебе не позволяет. Для особо одаренных: делать экс (временный или пожизненный - не суть) по контракту это одно, а оплачивать всю игру целиком и самостоятельно ее издавать совершенно другое. В первом случае, ты просто договариваешься со сторонней компанией игру какого типа/жанра хочешь видеть эксом своей платформы, а доберется ли игра до релиза зависит уже исключительно от издателя и его команды разрабов. Во втором случае, всё решаешь только ты. Так понятнее, эксперт ты наш?
Абсолютно по боку на ПК, это тебя должно парить, хоть в нормальные игры поиграть сможешь, а не будешь ждать у моря погоды как сейчас)
@TerobiteX
Тифа.
Когда целых 10 минут не говоришь о своей платформе с влажными делами:
Ее пустили на тоталитарную платформу Сони, как жи так?
Слишком беден по мозгу, чтобы дрочить на виртуальных баб и запомнить их всех. Маревоинтеллект.
Я не против. Я не понимаю, к чему эти вопли про виртуальные сиськи.
Будь она тоталитарно-цензурной компанией, не платила бы, не?
В твоих влажных фантазиях, разве что.)
Эта фраза прям неизменный индикатор твоего возгорания. Фигурирует всегда, когда посягают на святое, а противопоставить толком нечего.
@lucretius
А ты вообще хоть раз в Зиноблейд играл?) Ты же даже эту игру никогда не видел. Мне кажется ты элементарно не поймешь даже Зиноблейд. Тебе только в игры для голубых играх до конца жизни в качестве признавания и хобби.
@Tigger
@Tigger И ты реально думаешь, что у меня есть время отвечать навозным жукам? плошную кашу клацает и думает он дофига кому нужен) Ты никому не нужен))
@lucretius
Кстати для особо глупых клиентов ясельных групп с биполярным расстройством и лицемерием.. спешу сообщить, что для Зиноблейда некоторых персонажей создал Номура.
@TerobiteX про нипаймешь смешно, с учетом того что обе номерные части это пересказ Xenogears/Xenosaga для детсада. И если в первой чардиз просто средненький, то во второй он откровенно плохой, безвкусный, лишенный какого-то общего стиля и видения. ГГ вообще откровенный овощ. Но да, те 2 мужика которых номура рисовал вышли неплохие.
@TerobiteX если бы мне платили по доллару каждый раз, когда ты шумно сливаешься, то я бы уже стал миллионером))
Ты уже даже не пытаешься сдерживать беспомощный рейдж, боже...
От Понасенкова?
@Tigger не надорвись смотри, как на твоей картинке выше, а то уже смотрю надрываешься бедненький
@lucretius тебя не интересно читать вообще ) Ты элементарно даже хуже Тиггера по степени своей глупости.
К сожалению, Майкрософт недалеко от Сони ушла. Недавно Gal Gun Returns для Бокса отменили.
. . .
Кажется, я работу Кёске делаю лучше него
Разве только от гомерического хохота. Друже, ты просто эталонно слился в дискуссии, а сейчас публично полыхаешь, усугубляя ситуацию. Нафига?!
Ля, какая краля, ты чего)) Я даже на пике пубертата орал бы с сего, чего уж сейчас говорить. Крайне удивлен, что кто-то сие считает, кхм, привлекательным. Я уже молчу про ее молочные железы, но что у этой дамы с руками?
@SkyerIst а как по мне Девил на уровне концепта тоже трешаком выглядил . Я вообще ещё тогда непонимал на что все надеялись .
Пофиксил но ты быстро ответил :
А так вообще если вдруг кто либо не знает :
One trick pony
Это человек который способен сделать что то путнее только один раз .
Сюда входит Кодзима /бунги/джафи / Клиф и прочие игроделы которые создали одну две крутые франшизы а потом слились с потрахами попытаюсь создать что либо новое :)
@Blurrman
Что сказать-то пытаешься? Что не только у Маек проекты накрываются медным тазом? Да, не только. Я и не утверждал обратного. Только вот Вайлд и Дип Даун - явно не ровня Скейлбаунду. Почему? Потому что Скейлбаунд, во-первых, спонсировался самим платформодержателем, а во-вторых, разрабатывался Платинумами, от которых все, включая местных мариобоев, текут.
@TerobiteX
По-моему, мы это тоже с тобой уже обсуждали. На Нинке цензура есть, и я вроде бы даже приводил примеры (Ксеноблэйд Икс и Токио Мираж). Нинтенда не святее остальных.
Парировать что? Ляжки и сиськи? Типа на Плойке нет игр с ляжками и сиськами? Тот же ДоА, те же Ателье. Или обязательно сами Сони должны делать такие игры, чтобы мариобои начали пускать слюни, а если Сони не делает эччи-игр, то на Плойке эччи-игры от всех остальных резко исчезают? Логика мариобоев потрясающая.
Типа, если на персонажа не встаёт, то он не нужен? Эбби проработана лучше, чем все персонажи игр Нинтенды за последние лет пять, лол. И между круто проработанной Эбби и пустой куклой из желе я выберу первое, ибо для второго есть специальные сайты, а в игры я играю не ради сисек и жоп.
@Blurrman
Может, если Хбокс закроется, игроки от этого тоже выиграют? :)
@Agent ты серьезно Кодзиму ставишь на один уровень с Яффе и Клиффи Би?
Получше изучи его игрографию
. + даже невышедшие игры Кодзимы производят фурор - так сливается, что уже 6 лет 100500 разработчиков пытаются создать свой P.T, а Capcom даже превратила Resident Evil в игру с видом от первого лица 
В первом ксено дизайн норм был, своеобразный только. А вторая часть часть да, прям мечта для спермотоксикозников-педофилов. Да и вообще вторая часть ксено говнище полнейшее.