


"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию
- Комментарии
- Форум
-
IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
13 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
64 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
5 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
24 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
5
Японский геймдизайнер Томонобу Итагаки, известный по созданию серии файтингов Dead or Alive и перезапуску хардкорной франшизы Ninja Gaiden, объявил о полноценном возвращении в индустрию - он открыл независимую студию Itagaki Games, которая займется разработкой совершенно нового проекта.
"Последние четыре года я занимался преподавательской деятельностью, однако сейчас во мне вновь загорелось желание создавать игры, и именно с этой целью я открываю новую студию", - рассказал Итагаки в личном блоге.
Разработчик также отметил, что с радостью заключит партнерские отношения с Microsoft, если она будет в этом заинтересована.
Так сложилось, что значительную часть своей карьеры геймдизайнер посвятил именно работе с консолями американского гиганта. Возможность снова посотрудничать с Microsoft стала бы "большой честью" для Итагаки.
Никаких деталей о первом проекте Itagaki Games сейчас нет. Вероятно, что студия лишь совершает свои самые первые шаги.
Томонобу Итагаки начал активно сотрудничать с Microsoft в 2000 году, когда она готовила запуск Xbox и искала партнеров в Японии. На тот момент геймдизайнер являлся лицом студии Team Ninja и с радостью согласился создать для американской консоли Dead or Alive 3, так как идея работы с самым мощным железом на рынке очень его привлекала.
После Dead or Alive 3 Итагаки создал еще несколько игр для Xbox и Xbox 360, среди которых Dead or Alive 4, Ninja Gaiden и Ninja Gaiden II. Во второй половине двухтысячных он разругался с начальством и покинул студию Team Ninja, основав собственную студию Valhalla Game Studios. Она быстро нашла партнера в лице западного издательства THQ и начала работать над мультиплатформенным экшеном Devil's Third. Производственный процесс шел хорошо и первая реакция общественности на игру была положительной, но в 2012 году THQ стала банкротом, в результате чего не могла больше финансировать разработку Devil's Third.
Снова о Devil's Third мир услышал несколькими годами позже, когда Nintendo сообщила, что издаст эту игру на Wii U. К тому моменту Итагаки, оставшемуся без финансовой поддержки THQ, пришлось полностью переработать концепт, но итоговый результат был разгромлен критиками (наш обзор). После этого геймдизайнер взял перерыв и ушел в преподавательство.
Время от времени он критиковал продолжения своих серий от Team Ninja, созданные без его участия, и обвинял разработчиков в "издевательстве над Dead or Alive и Ninja Gaiden". Первоначальная версия Ninja Gaiden III с треском провалилась, собрав 58 баллов из 100 на Metacritic.
Читайте также: "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
У некоторых людей странная фиксация на том, чтобы втоптать человека в грязь, если у него один раз из десяти что-то не получилось, причем не получилось в связи с экстраординарными обстоятельствами и КРАХОМ ИЗДАТЕЛЬСТВА, что от него ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАВИСЕЛО. "Создавал игры для ненавистных мне платформ - трешадел, да он ничего не умеет".
@TerobiteX я перестал играть в Dead or Alive после того, как их перестал делать Итагаки. Серия лишилась шарма и стала безликой, шестая часть после пятой вообще провалилась стремительно. Ну и Ninja Gaiden III вышла тем еще трешем, не собрав даже 6 баллов по миру в среднем. Но Team Ninja можно оступаться и фейлить без проблем, а в случае с Итагаки нельзя даже допускать, что он может создать крутую игру, если у него будут на это ресурсы
Нет и все! Никаких шансов! Логика некоторых товарищей поражает.
Было бы круто, если бы Фил дал ему бабла
Давай, Братиш, кто так говорит?)
или ты про эбби))))))))
Я думаю, Фил не зря ездил в Японию.
@Wayne Вот это тебя порвало всем моим последним комментам бегаешь минусы ставишь
Видимо за живое задел твою фанбойскую душонку
Конечно не зря. Языком помолоть же надо
А что если люди не видят в виртуальных персонажах сексуальный интерес? Да, не бред какой-то (с) Дудл джамп
Опять он про Вальгаллу свою
В Tell me why есть Эбби? Или ты до сих пор не научился набрасывать?)))))
Где Scalebound, Fable Legends, Phantom Dust, Stormlands и Cry On, Лебовски?
@Tigger
В каком именно месте от тебя факты были?
На моей платформе с влажными делами лучше всех дела обстоят.
Твой бред только ты сам понять сможешь видимо.
Тифа хорошая. Однако она не собственность Сони, как и все игры Сквейр Софт/Эникс.
Я тебя открою секрет, но на консолях Н многие женские персонажи такие же классные или даже лучше Тифы ( Пайра, Фиора, Ниа, Эдельгард, Самус Аран, Зельда и тд) Ты просто слишком беден по мозгу, чтобы этот факт признать. Жаль тебя.
Где связь? Ты всё это время был против, но в этом комменатрии сам же видимо биполярку включил. Видать и правда лечить нужно.
Твоя Сони заплатила за этот экз кругленькую сумму, а не с её разрешения. Сквейр насрать на Сони с эпохи ПС3. Поэтому не надо тут фантазировать.
В общем ничего умного ты не написал. Сплошная чушь.
@Tigger за набрасывания здесь обычно бан дают
я понимаю, что для сонибратии здесь другие правила, поэтому тебе не понять)
Тогда что тебе до сих пор не дали?) Ну и другой зеленке, играющей тут в холивар?
"У меня проблемы с потенцией, плак-плак" (с) триггер
Безумно крутая новость. Ждём анонс нового Гайдена на сериес икс и вопрос с покупкой консоли решён.
@heavy_rain дают чаще, чем кому-либо из синих)
Ну, кроме сиро
Там же где и Agent, Getawey 3, Wild, Deep Down и другие не выпущенные игры от Сони
шлак
Ага, только то, что перечислил я - это игры Майкрософт, а ты от незнайки и переизбытка фанатизма приплел целых 3 third-party. Учи мат часть, поумерь свой фанатизм и не позорься, может тогда меньше минусов ловить будешь.
@Wayne Ага Scalebound, Stormlands игры от внутренних студий Майкрософт, иди не позорься лучше
Игры делались на деньги Майков и должны были издаваться силами Майков, то, что высрал ты - на деньги сторонних компаний, Сони практически никакого отношения к ним не имеет. Еще раз, учи мат часть и не позорься.
@Wayne Ну да а там экзы для Сони по доброте душевной пилили независимые разрабы
Ох уж эти фанатики Сони 
Ты кстати какую следующую игру от Сони ждешь на ПК? Я вот хочу посмотреть на продажи в стим Человека Паука и ГОВ. А ты какую игру хочешь чтобы Райан следующей выпустил на ПК?