Обзор Devil's Third
Спустя пять лет после анонса Devil’s Third закрывает еще одну главу в истории падения геймдева.
Спустя годы после своих последних работ под крылом Tecmo Томонобу Итагаки с командой Valhalla Game Studios наконец-то выпустил многострадальный Devil’s Third.
Проект, сменивший движок, механику и издателя, предлагает окунуться в аркадный экшен, где игрок управляет бритым татуированным преступником по имени Иван. Совершив злодеяние в прошлом, персонаж вынужден работать на правительство, выполняя задания по всему миру в компании бравых американских солдат, облаченных в модные экзоскелеты. Вы будете путешествовать по Америке, Европе и Азии, выслеживая бывших соратников и раскрывая тайну секретной организации.
В теории интересный сюжет, для работы над которым Итагаки даже пригласил голливудского сценариста, страдает от плохо прописанных персонажей. Событиям не хватает насыщенности, а диалогам - смысла. Уловить нить повествования и мотивацию героев довольно сложно, и вы со временем перестанете обращать внимание на историю. Интересная концепция мира, в котором в результате взрыва на орбите были уничтожены все спутники, и армии стран потеряли возможность использовать современные технологии, скорее идет фоном, а не является центральной. А когда на сцену выходят русские мутанты, Devil’s Third и вовсе становится сложно воспринимать всерьёз.
Игровой процесс лишился динамики и драйва, продемонстрированных в дебютном трейлере пять лет назад. Персонаж уже не бегает по стенам, уровни стали довольно плоскими, а стрельба клонирует механику Call of Duty - с той лишь разницей, что без прицеливания камера переключается на вид от третьего лица.
Фанаты Ninja Gaiden будут особенно разочарованы примитивной боевой системой, состоящей из трех комбинаций ударов со случайными убийствами врага от одного взмаха. Тем не менее, постоянно переключаясь между стрельбой и ближним боем с его эффектным разрубанием противников, а также используя скольжение в стиле Vanquish, игровой процесс Devil’s Third все же остается быстрым, веселым и увлекательным… некоторое время. Затем авторы решаются на отчаянный шаг и вводят в игру зомби.
Мертвые противники почти не реагируют на холодное оружие, из-за чего ближний бой с ними развивается по схеме «один раз ударил, отскочил, повторил». Действие происходит в узких коридорах и тесных комнатах, некоторые враги обладают каким-то совершенно невменяемым количеством здоровья, а блоки реализованы криво. Эти секции затягиваются и рушат весь темп игры. Огнестрельное оружие никак не спасает ситуацию.
- 07.10.2016 Fog of War - студия создателя Ninja Gaiden и Dead or Alive готовит новую игру
- 24.06.2016 Devil's Third - сервера игры на консоли будут навсегда отключены уже в конце года
- 21.03.2016 Создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открывает студию в Канаде и формирует Valhalla Game Studios International
- 22.12.2015 Devil's Third - в PC-версии появится кооперативный режим
- 22.12.2015 Томонобу Итагаки призвал фанатов не обращать внимания на критику Devil's Third - игру не приняли, так как она слишком инновационна
- Посмотреть все
Похожих противников вы встретите и среди людей. Дизайнеры выбрасывают за раз до шести бронированных врагов с миниганами наперевес, и если обычные солдаты умирают с одного попадания, то на убийство каждого «тяжеловеса» может уйти до десяти выстрелов из снайперской винтовки! Причем они вас без проблем выносят с нескольких попаданий. Такое ощущение, что никакого контроля качества и в помине не проводилось. Видимо, бюджета хватало либо на тестеров, либо на пиво. По результату очевидно, что команда Итагаки предпочла второй вариант.
Сами уровни напоминают кишки из коридоров и комнат, а иногда разработчики и вовсе помещают вас в однообразные туннели, наполненные невидимыми противниками, точно стреляющими с расстояния в сто и более метров. Словно хеадгличеры из Call of Duty, они будут без промаха всаживать вам из винтовок и ракетниц, а вы даже не поймете, откуда ведется огонь. Отдельной “похвалы” заслуживает секция на джипе. Тут был достигнут, буквально, запредельный уровень кривизны. Получается уже не кривая игра, а играя крива какая-то.
Иногда удается отвлечься на довольно симпатичные пейзажи, вроде видов традиционной японской деревни - с сакурой - под медитативную национальную музыку, но это происходит довольно редко.
Битвы с боссами смотрятся неплохо, но они слишком примитивны и им не хватает адреналина и скорости. Кажется, что эти враги, как и «жирные» зомби, вообще не вписываются в механику игры. Тем не менее, они легко выносятся с помощью ракетницы или описанной выше тактики «один раз ударил, отскочил, повторил», что для создателя Ninja Gaiden звучит как приговор.
Графика в целом неплохая, но ей не хватает лоска и оптимизации. Иногда игра начинает тормозить, а объекты в кадре передают привет проектам для позапрошлого поколения консолей. Зато женские персонажи, по традиции, выглядят очень симпатично, все полигоны в нужных местах.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В мультиплеере вы создаете своего персонажа и можете участвовать в уникальных режимах, вроде сбора фруктов для создания коктейля с помощью гигантского миксера. Богатая настройка внешности героя (одежды очень много) влияет на показатели, а покупки осуществляются за специальную золотую валюту – стандартное решение для free-to-play игр, но не для проекта за 60 долларов.
Правда, стоит отметить, что начальную экипировку можно купить бесплатно, так как разработчики начисляют на счет новичков 30 золотых единиц. Приобретение пушек происходит за заработанные очки. Собрав 100 000 таких можно купить одну золотую единицу. И на том спасибо.
Огромное количество подробных разделов меню и статистики, глубокие настройки и разнообразие режимов наводят на мысль, что основной упор в Devil’s Third был сделан именно на многопользовательскую составляющую. Правда вы вряд ли получите удовольствие. Даже начальный автомат убивает моментально, а прицеливание настолько кривое, что основной процесс сводится к мини-игре “у кого сработал квик скоуп, тот и победил”.
Хваленое использование оружия ближнего боя оказалось бесполезным из-за неудачного наведения и того факта, что быстро подобраться вплотную к оппоненту с винтовкой практически невозможно. Особенно с учетом отображения игроков точками на радаре.
Карты в Devil’s Third выглядят еще хуже, чем сюжетные уровни. Долго бегать по лабиринтам бесполезного хлама под соусом из недогруженных текстур совершенно не интересно.
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
16 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
21 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
59 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
10 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
8
Спустя пять лет после анонса Devil’s Third закрывает еще одну главу в истории падения геймдева. Игра, изначально обладавшая всеми признаками стопроцентного хита, оказалась сборником нереализованных идей и свидетельством слитого потенциала некогда великой команды разработчиков. Атмосфера веселого треша и некоторые элементы механики могут заставить вас пройти сюжет, но от бывшей Team Ninja мы ждали вовсе не этого.
ну и сиськи норм
вот эта строчка немного удивила,она даже для Wii U отвратительная, я уже молчу про современные стандарты
--
Атмосфера веселого треша и некоторые элементы механики могут заставить вас пройти сюжет, но от бывшей Team Ninja мы ждали вовсе не этого.
--
То есть вы не ждали от Team Ninja игру, в которой захотите пройти сюжет?)))