Обзор Devil's Third
Обзор 1 Комментарии: 10

Обзор Devil's Third

Спустя пять лет после анонса Devil’s Third закрывает еще одну главу в истории падения геймдева.

Дата: 27.08.2015 18:38
1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Спустя годы после своих последних работ под крылом Tecmo Томонобу Итагаки с командой Valhalla Game Studios наконец-то выпустил многострадальный Devil’s Third.

Проект, сменивший движок, механику и издателя, предлагает окунуться в аркадный экшен, где игрок управляет бритым татуированным преступником по имени Иван. Совершив злодеяние в прошлом, персонаж вынужден работать на правительство, выполняя задания по всему миру в компании бравых американских солдат, облаченных в модные экзоскелеты. Вы будете путешествовать по Америке, Европе и Азии, выслеживая бывших соратников и раскрывая тайну секретной организации.

Devil's Third

В теории интересный сюжет, для работы над которым Итагаки даже пригласил голливудского сценариста, страдает от плохо прописанных персонажей. Событиям не хватает насыщенности, а диалогам - смысла. Уловить нить повествования и мотивацию героев довольно сложно, и вы со временем перестанете обращать внимание на историю. Интересная концепция мира, в котором в результате взрыва на орбите были уничтожены все спутники, и армии стран потеряли возможность использовать современные технологии, скорее идет фоном, а не является центральной. А когда на сцену выходят русские мутанты, Devil’s Third и вовсе становится сложно воспринимать всерьёз.

Игровой процесс лишился динамики и драйва, продемонстрированных в дебютном трейлере пять лет назад. Персонаж уже не бегает по стенам, уровни стали довольно плоскими, а стрельба клонирует механику Call of Duty - с той лишь разницей, что без прицеливания камера переключается на вид от третьего лица.

Фанаты Ninja Gaiden будут особенно разочарованы примитивной боевой системой, состоящей из трех комбинаций ударов со случайными убийствами врага от одного взмаха. Тем не менее, постоянно переключаясь между стрельбой и ближним боем с его эффектным разрубанием противников, а также используя скольжение в стиле Vanquish, игровой процесс Devil’s Third все же остается быстрым, веселым и увлекательным… некоторое время. Затем авторы решаются на отчаянный шаг и вводят в игру зомби.

Мертвые противники почти не реагируют на холодное оружие, из-за чего ближний бой с ними развивается по схеме «один раз ударил, отскочил, повторил». Действие происходит в узких коридорах и тесных комнатах, некоторые враги обладают каким-то совершенно невменяемым количеством здоровья, а блоки реализованы криво. Эти секции затягиваются и рушат весь темп игры. Огнестрельное оружие никак не спасает ситуацию.

Devil's Third

Похожих противников вы встретите и среди людей. Дизайнеры выбрасывают за раз до шести бронированных врагов с миниганами наперевес, и если обычные солдаты умирают с одного попадания, то на убийство каждого «тяжеловеса» может уйти до десяти выстрелов из снайперской винтовки! Причем они вас без проблем выносят с нескольких попаданий. Такое ощущение, что никакого контроля качества и в помине не проводилось. Видимо, бюджета хватало либо на тестеров, либо на пиво. По результату очевидно, что команда Итагаки предпочла второй вариант.

Сами уровни напоминают кишки из коридоров и комнат, а иногда разработчики и вовсе помещают вас в однообразные туннели, наполненные невидимыми противниками, точно стреляющими с расстояния в сто и более метров. Словно хеадгличеры из Call of Duty, они будут без промаха всаживать вам из винтовок и ракетниц, а вы даже не поймете, откуда ведется огонь. Отдельной “похвалы” заслуживает секция на джипе. Тут был достигнут, буквально, запредельный уровень кривизны. Получается уже не кривая игра, а играя крива какая-то.

Иногда удается отвлечься на довольно симпатичные пейзажи, вроде видов традиционной японской деревни - с сакурой - под медитативную национальную музыку, но это происходит довольно редко.

Битвы с боссами смотрятся неплохо, но они слишком примитивны и им не хватает адреналина и скорости. Кажется, что эти враги, как и «жирные» зомби, вообще не вписываются в механику игры. Тем не менее, они легко выносятся с помощью ракетницы или описанной выше тактики «один раз ударил, отскочил, повторил», что для создателя Ninja Gaiden звучит как приговор.

Графика в целом неплохая, но ей не хватает лоска и оптимизации. Иногда игра начинает тормозить, а объекты в кадре передают привет проектам для позапрошлого поколения консолей. Зато женские персонажи, по традиции, выглядят очень симпатично, все полигоны в нужных местах.

Devil's Third

Визуальный обзор
управление через жопу управление через жопу
Пацанские темы Пацанские темы
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В мультиплеере вы создаете своего персонажа и можете участвовать в уникальных режимах, вроде сбора фруктов для создания коктейля с помощью гигантского миксера. Богатая настройка внешности героя (одежды очень много) влияет на показатели, а покупки осуществляются за специальную золотую валюту – стандартное решение для free-to-play игр, но не для проекта за 60 долларов.

Правда, стоит отметить, что начальную экипировку можно купить бесплатно, так как разработчики начисляют на счет новичков 30 золотых единиц. Приобретение пушек происходит за заработанные очки. Собрав 100 000 таких можно купить одну золотую единицу. И на том спасибо.

Огромное количество подробных разделов меню и статистики, глубокие настройки и разнообразие режимов наводят на мысль, что основной упор в Devil’s Third был сделан именно на многопользовательскую составляющую. Правда вы вряд ли получите удовольствие. Даже начальный автомат убивает моментально, а прицеливание настолько кривое, что основной процесс сводится к мини-игре “у кого сработал квик скоуп, тот и победил”.

Хваленое использование оружия ближнего боя оказалось бесполезным из-за неудачного наведения и того факта, что быстро подобраться вплотную к оппоненту с винтовкой практически невозможно. Особенно с учетом отображения игроков точками на радаре.

Карты в Devil’s Third выглядят еще хуже, чем сюжетные уровни. Долго бегать по лабиринтам бесполезного хлама под соусом из недогруженных текстур совершенно не интересно.

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    16 26.04.2024 17:53 от Sanchez
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    21 26.04.2024 17:53 от kro44i
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    59 26.04.2024 17:44 от rudeguy5
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    10 26.04.2024 17:41 от Fellbeast
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    8 26.04.2024 17:18 от razore3rus

Спустя пять лет после анонса Devil’s Third закрывает еще одну главу в истории падения геймдева. Игра, изначально обладавшая всеми признаками стопроцентного хита, оказалась сборником нереализованных идей и свидетельством слитого потенциала некогда великой команды разработчиков. Атмосфера веселого треша и некоторые элементы механики могут заставить вас пройти сюжет, но от бывшей Team Ninja мы ждали вовсе не этого.

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Samson
Samson 2.25 27.08.2015 18:43 удалён
0
Чего так много?
ACE
ACE 520.2 27.08.2015 18:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/49/samson">Samson в ревью же написано. до зомби игра веселая. потом начинается ад и говно
ну и сиськи норм
Enrike
Enrike 92.26 27.08.2015 19:42 удалён
0
нинтенде должно быть стыдно за такое
Shoogo
Shoogo 1.76 27.08.2015 20:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1476/enrike">Enrike нинтенда не стала даже игру издавать в юсе, а в джапане продают только на амазоне...
EbyBeach
EbyBeach 2.57 27.08.2015 22:48 удалён
0
Графика в целом неплохая, но ей не хватает лоска и оптимизации.

вот эта строчка немного удивила,она даже для Wii U отвратительная, я уже молчу про современные стандарты
ACE
ACE 520.2 27.08.2015 22:49 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1848/ebybeach">EbyBeach а ты в игру играл сам?
kirja
kirja 0.88 28.08.2015 10:16 удалён
0
Рецензия, как всегда, огонь.
--
Атмосфера веселого треша и некоторые элементы механики могут заставить вас пройти сюжет, но от бывшей Team Ninja мы ждали вовсе не этого.
--
То есть вы не ждали от Team Ninja игру, в которой захотите пройти сюжет?)))
ACE
ACE 520.2 28.08.2015 10:35 удалён
0
http://gamemag.ru/users/25/kirja">kirja лол, конечно
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 28.08.2015 11:45 удалён
0
Надо брать.
ACE
ACE 520.2 28.08.2015 14:20 удалён
0
@Red Priest Rezo у нас разные представления о графике. страшная игра только в мультиплеере. в сингле все терпимо и даже неплохо
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!