
Обзор Victor Vran
Несмотря на то, что лето традиционно считается сезоном затишья, в последнее время игровые компании все чаще начинают выпускать неплохие проекты, которые скрашивают жаркие дни, проведенные в ожидании осенних блокбастеров
Несмотря на то, что лето традиционно считается сезоном затишья, в последнее время игровые компании все чаще начинают выпускать неплохие проекты, которые скрашивают жаркие дни, проведенные в ожидании осенних блокбастеров. Среди них оказался Victor Vran.
В главной роли в новой Action-RPG выступает одноименный охотник на нечисть. Героя озвучивает Даг Кокл, известный благодаря озвучке Геральта из Ривии, а завязка игры достаточно проста. Надсадно хрипящий Виктор пытается найти своего товарища в королевстве Загаровия, которое атакуют орды монстров. Дополнительный интерес поддерживает таинственный голос в голове героя, ехидно изъясняющийся каламбурами.
Очередная вариация на тему Diablo предлагает классическую боевую систему, но с парочкой нюансов. Виктор легко выполняет кувырки, прыжки и даже отскакивает от стен, что действительно помогает в схватках. Игроку постоянно приходится уворачиваться от мощных атак противников, к которым надо подбирать свой индивидуальный подход. К примеру, скелеты имеют дурную привычку разваливаться в прах при потере половины здоровья, однако стоит вам только отвернуться, как они вновь собираются воедино, подло атакуя в спину. В результате почти в каждом бою наш подопечный носится по ограниченному пространству, а игра со временем превращается в мясорубку - со сложными по составу отрядами супостатов самых разных конфигураций. Наложите на это удачную систему испытаний - и вы не сможете оторваться от геноцида злобных тварей.
Карты в игре довольно компактны, и возвращаться приходится часто благодаря все той же системе испытаний и набору побочных заданий. Среди них: поиск скрытых сундуков, сражения с дополнительными боссами, убийство врагов при определенных условиях и так далее. За выполнение каждого вы не только получаете дополнительную звезду в рейтинге, но и драгоценный опыт, полезные награды и горсть золотых монет.
Развитие персонажа максимально упрощено. По сути, в игре нет заранее заготовленных классов, а стиль поведения целиком строится на трех китах: экипировке, картах судьбы и демонической силе.
Различные вариации одежды определяют то, как именно Виктор будет накапливать демоническую энергию: от постоянных ударов по врагам, при выбивании критического урона, либо автоматически, но медленно. Как только шкала заполнится, вы сможете проводить финишеры - особо мощные приемы, которые можно подбирать по ходу прохождения. Среди них падение метеоритов, ударная волна по площади, лечебная аура и так далее.
Со временем вы сможете экипировать несколько карт судьбы, благодаря которым силуэт вашего “псевдо-класса” и начнет прорисовываться. Они ранжируются по уровням и пассивным эффектам. Например, карта разбойника повышает вероятность нанесения по врагам критического урона. Чем выше уровень персонажа, тем более сильные карты можно подобрать.
При повышении уровня возможно не только получить пассивные прибавки к характеристикам, но и экипировку, новые карты и сундуки с лутом, а также оружие.







Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Виктору доступен весьма обширный арсенал, куда входят классические мечи, мощные пистолеты, бьющие по площади косы, странные электрические пушки с сомнительными специальными скиллами, внушительные молоты, которые отчего-то не создают волны при ударе в прыжке, а только при использовании специальной атаки, и совершенно разочаровывающие рапиры, при использовании которых идет фиксация лишь на одном враге. Учитывая тот факт, что оппоненты редко ходят порознь, предпочтение стоит отдать старому доброму мечу. Однако этот недостаток можно компенсировать возможностью экипировки сразу двух «вундервафлей», переключаясь между ними на ходу.
Разработчики изначально затачивали проект под геймпад, но даже в релизной версии с ним возникают проблемы - в меню игры навигация все еще глючит. Также можно поругать и не самое удачное решение с камерой. Как правило, в играх данного жанра объект, мешающий обзору, становится полупрозрачным. Однако в Victor Vran вместо этого идет срез объектов. В результате деревья то и дело превращаются в пеньки, а иногда мы можем увидеть героя из окна местного бутика.
Визуально проект выглядит вполне достойно, радуя феерией красочных спецэффектов и периодически проскакивающими масштабными пейзажами. А вот музыкальное сопровождение стоит поругать - оно крайне разочаровывает. Если честно, от игры в подобном сеттинге хочется пафосных рок-запилов, а не унылых переливов, копирующих Torchlight.
- Комментарии
- Форум
-
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
13 -
Предупреждение: Nintendo превратит вашу Switch 2 в кирпич, если вы будете пытаться модифицировать её для эмуляции и пиратства
26 -
У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
12 -
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
9 -
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
20
Благодаря харизме главного героя, во многом уникальной ролевой системе и увлекательной механике со своими собственными идеями, Victor Vran оказался действительно интересным представителем жанра, которому стоит уделить немного времени даже несмотря на скорый выход многочисленных осенних блокбастеров.
Боже, люди, у вас такие простейшие алгоритмы в голове - герой носит шляпу, значит - "клон ван хельсинга". А то что по механике игры совершенно разные - уже дело десятое.
ну вот и как с такими людьми разговаривать...