"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию
-
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
16 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98
Японский геймдизайнер Томонобу Итагаки, известный по созданию серии файтингов Dead or Alive и перезапуску хардкорной франшизы Ninja Gaiden, объявил о полноценном возвращении в индустрию - он открыл независимую студию Itagaki Games, которая займется разработкой совершенно нового проекта.
"Последние четыре года я занимался преподавательской деятельностью, однако сейчас во мне вновь загорелось желание создавать игры, и именно с этой целью я открываю новую студию", - рассказал Итагаки в личном блоге.
Разработчик также отметил, что с радостью заключит партнерские отношения с Microsoft, если она будет в этом заинтересована.
Так сложилось, что значительную часть своей карьеры геймдизайнер посвятил именно работе с консолями американского гиганта. Возможность снова посотрудничать с Microsoft стала бы "большой честью" для Итагаки.
Никаких деталей о первом проекте Itagaki Games сейчас нет. Вероятно, что студия лишь совершает свои самые первые шаги.
Томонобу Итагаки начал активно сотрудничать с Microsoft в 2000 году, когда она готовила запуск Xbox и искала партнеров в Японии. На тот момент геймдизайнер являлся лицом студии Team Ninja и с радостью согласился создать для американской консоли Dead or Alive 3, так как идея работы с самым мощным железом на рынке очень его привлекала.
После Dead or Alive 3 Итагаки создал еще несколько игр для Xbox и Xbox 360, среди которых Dead or Alive 4, Ninja Gaiden и Ninja Gaiden II. Во второй половине двухтысячных он разругался с начальством и покинул студию Team Ninja, основав собственную студию Valhalla Game Studios. Она быстро нашла партнера в лице западного издательства THQ и начала работать над мультиплатформенным экшеном Devil's Third. Производственный процесс шел хорошо и первая реакция общественности на игру была положительной, но в 2012 году THQ стала банкротом, в результате чего не могла больше финансировать разработку Devil's Third.
Снова о Devil's Third мир услышал несколькими годами позже, когда Nintendo сообщила, что издаст эту игру на Wii U. К тому моменту Итагаки, оставшемуся без финансовой поддержки THQ, пришлось полностью переработать концепт, но итоговый результат был разгромлен критиками (наш обзор). После этого геймдизайнер взял перерыв и ушел в преподавательство.
Время от времени он критиковал продолжения своих серий от Team Ninja, созданные без его участия, и обвинял разработчиков в "издевательстве над Dead or Alive и Ninja Gaiden". Первоначальная версия Ninja Gaiden III с треском провалилась, собрав 58 баллов из 100 на Metacritic.
Читайте также: "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
У некоторых людей странная фиксация на том, чтобы втоптать человека в грязь, если у него один раз из десяти что-то не получилось, причем не получилось в связи с экстраординарными обстоятельствами и КРАХОМ ИЗДАТЕЛЬСТВА, что от него ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАВИСЕЛО. "Создавал игры для ненавистных мне платформ - трешадел, да он ничего не умеет".
@TerobiteX я перестал играть в Dead or Alive после того, как их перестал делать Итагаки. Серия лишилась шарма и стала безликой, шестая часть после пятой вообще провалилась стремительно. Ну и Ninja Gaiden III вышла тем еще трешем, не собрав даже 6 баллов по миру в среднем. Но Team Ninja можно оступаться и фейлить без проблем, а в случае с Итагаки нельзя даже допускать, что он может создать крутую игру, если у него будут на это ресурсы Нет и все! Никаких шансов! Логика некоторых товарищей поражает.
Было бы круто, если бы Фил дал ему бабла
@SkyerIst При чём тут Капком и Резидент? Перевод Резидента в первое лицо никак не связан с ПТ.
Есть ли обратка у Dead or Alive 3 и Dead or Alive 4??
@dinukri к сожалению, нет.
@SkyerIst Жаль(
@keisuke Камия и сам горит желанием поработать с Майками, даже с учетом отмены Скела и личности Камии. Видимо, Фил НАСТОЛЬКО хорош.
Насчёт новости: Филя, твой выход!
Я второй имел в виду, конечно. Но и первый дизайном не особо впечатлил на фоне других JRPG того времени.
@SkyerIst ну как бы да после мгс 5 он потерял кучу фанатов а после дед скучного он доказал что его время прошло и того имеем есть мгс который его прославил а на большее он не способен (ещё была та игра про роботов которую многие любили но то далеко не уровень мгс )
@SkyerIst а как же 3 консоли в одной
Да будут кровь, трэш и сиськи
Камия горит желанием со всеми, кто отстегнет баблишка на их концепты. Неотъемлемый аспект независимой студии - зависимость от финансирования со стороны. А уж поработать напрямую с крупным платформодержателем, хоть и с таким, с которым нихрена не вышло, сам бог велел.
И поэтому Wonderful 101 не вышел на Иксбокс